Террористический акт от 11 сентября 2001 спланировало ЦРУ

На страницу 1, 2  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему   Вывод темы на печать    Список форумов Мужской КЛУБ -> Общество и политика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SEEEYES
Звезда форума







Возраст: 46
Зарегистрирован: 27.08.2005
Сообщения: 10641
Откуда: Казань
Медали: 1
Заслуженный модератор


Репутация: 2617.8
голосов: 59

СообщениеДобавлено: 11.09.2007 09:01   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой



1. Предисловие

Одиннадцатого сентября 2001 года, в 28-ю годовщину подготовленного ЦРУ путча в Чили, террористы (но не арабские террористы) захватили четыре самолета и (согласно официальной версии) врезались на двух из них в башни Всемирного Торгового центра, что стало причиной пожара внутри. Опять же, согласно официальной версии (заранее написанной и запущенной в печать немедленно после событий, вместе с личностями предполагаемых преступников) в результате пожара стальные несущие балки расплавились, что стало причиной обрушения башен.


Но, как будет показано ниже, Башни-Близнецы не обрушились в результате удара самолетов и пожаров. Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что у несущих структурных элементов башен на многих уровнях была размещена взрывчатка , которая была взорвана соответственно через 56 и 104 минуты после удара самолетов, разрушив башни в результате управляемого взрыва, убив несколько тысяч граждан Америки и других стран.

Башни-Близнецы были сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с Боингом 707, который по массе, размерам и скорости подобен Боингу 767 (лайнеру, который врезался в Южную Башню). Если бы даже одна из башен обрушилась, это было бы изумительно. Но то, что рухнули обе, быстро, аккуратно и симметрично (не задев при этом окружающие здания в финансовом районе Манхэттэна), разрушились полностью, превратившись в обломки, пепел и тучи пыли — даже без остатков массивных центральных вертикальных стальных колонн — всего лишь в результате удара самолетов и последующего пожара, это, если внимательно разобраться, невероятно, несмотря на то, что говорят так называемые "эксперты".

Благодаря проницательности некоторых американцев, которые серьезно размышляли над разъяснениями правительства США касательно событий 11-го сентября, официальная версия начала быстро распутываться. Была раскрыта грандиозная ложь о том, что это было на самом деле (но информация об этом еще не стала широко известной). И что было этому причиной. Если вы еще этого не знаете, мы проинформируем вас о том, что случилось и что на самом деле происходит сейчас.

Ранее авторы, (до середины октября 2001 года) поддерживались тезиса о том, что террористические атаки 11-го сентября были осуществлены арабскими угонщиками, но что операция на самом деле была результатом агентурной работы (то есть, так называемые американцы планировали и направляли ее). С теорией "арабских угонщиков" всегда было не все гладко, но т.к. только те, кто готов умереть за свое дело, могли добровольно направить самолеты в Башни-Близнецы, очевидной альтернативы не было. Тем не менее, всплыли новые факты, и теперь представляется, что это полностью была тайная операция, и единственные арабы, которые в этом участвовали, были те, которых во всем обвинили. Вероятно, в это трудно поверить (особенно из-за непрерывного повторения в масс-медиа термина "самоубийственная атака"). Да, это может шокировать. Но если рассмотреть факты, и подумать, то напрашивается именно такой вывод.

До февраля 2002 года автор этой страницы верил той части официальной версии, которая утверждала, что все четыре "угнанных" Боинга разбились, как было заявлено (два врезались в башни, один - в Пентагон и один разбился на поле в Пенсильвании). Новые свидетельства позволяют утверждать, что только один из этих Боингов разбился — тот, что разбился в Пенсильвании. (Что случилось с остальнами тремя самолетами и их пассажирами, будет описано ниже.) В свете новых фактов эта страница была обширно отредактирована в начале апреля 2002 года. Факты, открывшиеся с того времени, дают серьезные основания полагать, что, как это обычно для путчей, в действиях участвовали генералы, и существует вероятность, что Башни-Близнецы были подготовлены к разрушению задолго до 11-го сентября. Соответственно, последние исправления были внесены в конце августа 2002 года.

Результаты этого исследования вызывают большую тревогу, но игнорировать их (или сами факты) было бы попыткой отступления перед злом. В этом вопросе любой человек с элементарными понятиями о морали захочет узнать правду, как бы неудобоварима и неприятна она была для лидеров нации. Добровольный отказ от знаний со стороны части американского народа может привести ко всеобщему порабощению, смерти и разрушениям, значительно превосходящим последствия Второй мировой войны.

2. Официальная версия: Башни-Близнецы

Официальная версия такова:

1. Утром 11-го сентября четыре пассажирских Боинга в течение часа были захвачены девятнадцатью арабскими террористами, вооруженными ножами для резки картона.

2. Пилоты из числа террористов взяли на себя управление Боингами и изменили курс в направлении целей в Нью-Йорке и Вашингтоне.

3. Два Боинга были намеренно направлены в Башни-Близнецы, в результате чего внутри зданий забушевало пламя, которое расплавило несущие стальные конструкции, что вызвало полное разрушение сооружений.

4. Третий Боинг намеренно врезался в Пентагон.

5. Пассажиры четвертого самолета вступили в борьбу с угонщиками, что привело к падению самолета в Пенсильвании.

6. Это была атака на Америку и ее спланировал и направил Усама бен Ладен, лидер Аль-Каиды, ранее малоизвестной анти-американской международной террористической организации, состоящей в основном из арабов.

Все это требует дальнейших объяснений, но официальная версия больше практически ничего не предлагает. Предполагается, что мы должны просто в это поверить и не задавать вопросов.

Нация (и мир) в состоянии шока в большинстве своем приняла эту версию, которая, как казалось, давала хоть какое-то объяснение. Даже те, кто считал это объяснение неправдоподобным, были склонны поверить в него, потому что 11-го сентября казалось, что других объяснений нет — и президент США и и все основные новостные каналы Америки говорили миру, что все было именно так.

Но официальная версия не выдерживает критического исследования. В ней, в действительности, полно дыр. Она не просто дырявая, это намеренная ложь, состряпанная, чтобы обмануть народ Америки и остальной мир.

Согласно официальной версии, четыре лайнера были угнаны девятнадцатью арабскими террористами. Разумеется, можно найти арабов, желающих умереть за свое дело (свободу своего народа от постоянного вмешательства Америки и жестокой израильской агрессии) — хотя найти девятнадцать человек для одной миссии было бы затруднительно — но где найти арабов, которые к тому же умеют управлять Боингами 757 и Боингами 767 ? (Никто из предполагаемых арабов-угонщиков никогда не работал профессиональным пилотом.) По меньшей мере, нужны четыре высококвалифицированных пилота. Предполагаемые пилоты-угонщики Mohammed Atta, Marwanal Al-Shehhi и Hani Hanjour проходили пилотажные тренировки (благодаря ЦРУ?) но инструкторы считали их неспособными к управлению даже легкими одномоторными самолетами.

Marcel Bernard, главный летный инструктор аэропорта, сообщил, что человек по имени Hani Hanjour три раза поднимался в воздух на Cessna 172 с инструкторами из аэропорта, начиная со второй недели августа и надеялся взять самолет напрокат у аэропорта. ... Инструкторы школы сказали Bernard что после трех раз в воздухе, они все еще чувствовали, что он не может летать самостоятельно ...

Официальная версия хочет, чтобы мы поверили в то, что эти предполагаемые 19 угонщиков (действовавших с военной согласованностью и точностью) подавили сопротивление стюардов (всего лишь при помощи ножей для резки картона и выкрикиваемых команд), проникли в кабину (может быть, все восемь официальных пилотов в это время были поглощены созерцанием облаков?), справились с пилотами (видимо, никто из них, в том числе бывшие военные, не смог противостоять угонщикам, вооруженным только ножами для резки картона), взяли на себя управление самолетами, предварительно получив необходимые знания и навыки из обучающих курсов и учебников, умело долетели до целей (замечательные штурманы, эти арабы; и управляя самолетом с мастерством тренированного военного летчика в случае с самолетом, предположительно врезавшимся в Пентагон), не встретили абсолютно никаких препятствий со стороны властей США (включая ВВС США) ответственных за охрану воздушного пространства (несмотря на факт, что самолет, попавший в Пентагон, находился в воздухе еще почти в течение часа после первого столкновения), поразили свои цели и при этом погибли. Ага, канэшна. Крокодилы тоже летают - нызЭнько-нызЭнько. — Любой, кто поверит в эту трогательную историю (как следует подумав над ней) явно не дружит с головой.

Очевидно, что башни не разрушились только от столкновения с самолетами, потому что они обе стояли от 45 до 90 минут после удара. Официальное объяснение, которое бездумно повторяют СМИ, состоит в том, что башни разрушились, потому что горящее авиационное горючее расплавило несущие стальные балки. Давайте проверим эту гипотезу на правдоподобие.

Большая часть (возможно, в случае второго столкновения, до двух третей) горючего была немедленно израсходована в огненных шарах взрывов, когда самолеты врезались в здания. Далее, согласно одному из исследователей FEMA (Jonathan Barnett), бОльшая часть горючего, попавшего внутрь башен, сгорела в течение 10 минут.

Из Башен-Близнецов шло много черного дыма и сажи, но огня было практически не видно. Но чтобы расплавить сталь нужны высокие температуры, получаемые к примеру, с помощью ацетиленовой горелки. Авиационное топливо, горящее на воздухе (особенно в замкнутом пространстве внутри здания, где много дыма и мало кислорода) просто не способно на это. И даже если бы стальные колонны расплавились, вызвало бы это такое "схлопывающееся" обрушение, которое все видели? Если бы колонны расплавились, маловероятно, что возникшие структурные ослабления были бы абсолютно симметричными (что необходимо, когда здание "складывается" во время управляемого разрушения). Неравномерности неконтролируемого обрушения привели бы к тому, что куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории (причинив огромный ущерб окружающим знаниям в нижнем Манхэттэне и приведя к многочисленным жертвам среди жителей). Этого не произошло. Эти соображения (и другие, приведенные ниже, касательно возможной максимальной температуры огня) показывают: утверждение, что тысячи литров горящего топлива создали бушующий огненный ад и расплавили стальные колонны, чрезвычайно сомнительно, и не может объяснить обрушение зданий.

Изучение хронологии событий 11-го сентября дает дополнительные свидетельства, что не пожар стал причиной обрушения Башен-Близнецов. Сначала был нанесен удар по Северной Башне, в 8:45 утра. Самолет (или некий объект, не обязательно большой пассажирский лайнер) врезался в центр башни под прямым углом, немедленно после столкновения последовал сильнейший взрыв. После этого в 9:03 утра был нанесен удар по Южной Башне, но тот, кто управлял самолетом не сумел осуществить столкновение под прямым углом, самолет врезался ближе к краю башни под острым углом, и в здание попало сравнительно небольшое количество горючего, основная его часть сгорела в огне мощного взрыва (кликните по картинке слева, чтобы рассмотреть фотографическое свидетельство).


Поскольку самолет и его горючее изначально двигались по общей траектории, после столкновения металлические обломки самолета ушли примерно в том же направлении, что и горючее. То есть, сквозь угол Южной Башни. Стальные колонны, несущие основную нагрузку, расположены по центру башни, т.о. бОльшая часть обломков лайнера не могла врезаться в центральные колонны, которые следовательно, оказались в основном неповрежденными в результате столкновения.





Таким образом, ни удар самолета, ни пожар не нанесли Южной Башне достаточных повреждений, чтобы считать их причиной обрушения, значит, Южная Башня рухнула по иной причине.

Получается, что пожар в Южной Башне не был таким сильным, как в Северной. Но Южная Башня обрушилась первой, в 9:59 утра, через 56 минут после столкновения, тогда как Северная Башня рухнула в 10:29 утра, через 1 час и 44 минуты после столкновения. Если бы причиной обрушения Северной Башни был пожар, интенсивность которого, была выше, то она рухнула бы первой. Или, иначе говоря, если бы обрушения произошли из-за пожаров, то Южная Башня, атакованная после Северной, и подверженная менее сильному огню, обрушилась бы после (не перед) Северной.

Убедительное свидетельство (с многочисленными ссылками в поддержку своих аргументов) того, что Башни-Близнецы не обрушились из-за пожара, предоставил J. McMichael:

Применение авиационного топлива для плавки стали - это изумительное открытие, честное слово. ... Специалисты возятся с ацетиленовыми горелками, кислородом в баллонах, электрическими дугами от генераторов, электропечами и другими сложными устройствами, но что использовали эти гениальные террористы? Керосин, стоимостью 80 центов за галлон по рыночным ценам.

... нагревание стали похоже на выливание сиропа на тарелку: сироп не будет стоять вертикально. Жар попросту переходит на более холодные участки стали, охлаждая те части, которые вы пытаетесь разогреть. ... Или я должен поверить, что огонь горел все это время, становясь все горячее до тех пор, пока не достиг температуры плавления [1538°C, а не 800°C как сообщалось]? Или он непрерывно горел до тех пор, пока все 200,000 тонн стали [количество стали в одной Башне] разогрелись до плавления — всего лишь от горючего из топливных баков одного самолета?

В продолжении к этой статье J. McMichael пишет:

... максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время тестовых пожаров [в Великобритании, Японии, США и Австралии] была 360°C (680°F), и это очень далеко до первого критического порога в структуре стали, 550°C (1022°F). ... Я полагаю, что вопрос можно считать закрытым: Огонь не ослабил структуру ВТЦ в достаточной мере для обрушения башен.

"Официальный отчет" о разрушении Башен-Близнецов был выпущен в середине 2002 года группой, проводящей собственное "раследование" под руководством FEMA. Этот отчет убедителен только для тех, кто хочет поверить в то, что там говорится, но абсолютно неубедителен для критически настроенного читателя.

... хорошо известно, что максимальная температура, которая достигается при горении углеводородов (то есть, углеводородов, таких как авиационное топливо, горящее на воздухе) - 825 градусов по Цельсию (1520 градусов по Фаренгейту). ... Огонь в ВТЦ был насыщен топливом (о чем свидетельствует густой черный дым) и поэтому его температура никаким образом не приблизилась к этому верхнему пределу в 825 градусов. В действительности, огонь в ВТЦ мог гореть при (или ниже) температурах типичных для офисных пожаров.

Официальная версия утверждает, что башни обрушились, потому что (a) единственным соединением между внешней стеной и центральными колоннами были хрупкие легкие платформы, (b) удар самолетов ослабил эти платформы, а жар от огня деформировал их до тех пор, пока (c) платформы на поврежденных этажах не подались и (d) верхние этажи не потеряли опору и упали на нижние этажи, что привело к тому, что башни "сложились".

Во-первых, должно было быть прочное соединение между внешней стеной и центральными колоннами, чтобы нагрузка от давления ветра на башни могла передаваться в центр. Если бы нагрузка не передавалась, то внешняя стена при сильном ветре сдвигалась бы на несколько футов, а центральные структуры - нет, и полы бы деформировались, чего не происходило. Следовательно, имелись прочные стальные балки, соединяющие внешнюю стену с центральными колоннами, а не просто платформы. Эти балки не могли бы так катастрофически отказать ни в результате столкновения, ни из-за пожара.

Во-вторых, предположение, что имелись только легкие платформы, соединявшие внешние стены с центром ведет к подсчету общего количества стали в башнях, которое составляет всего 2/3 от известного количества, ушедшего на их сооружение, оставляя неучтенными 32000 тонн стали. Следовательно, предположение ложно. Эти 32000 тонн соответствуют стальным балкам, соединяющим внешние стены с центром.

В-третьих, есть фотографии этих, официально несуществующих, горизонтальных балок.

Эта теория о платформах сфабрикована и получила распространение для придания правдоподобия официальной версии того, как обрушились башни. Была даже пара сделанных для ТВ "документальных съемок", вместе с "экспертами", продвигавшими эту теорию, и предполагавшими, что из-за этих платформ конструкция Башен-Близнецов изначально имела слабые места, и что платформы не были должным образом защищены от пожара. Опровержение теории о платформах - это опровержение официальных "объяснений" того, "как упали башни".

Еще одна проблема с официальной версией это тот факт, что обе башни обрушились ровно и плавно.

Если бы огонь расплавил соединения между этажами так, что обрушение началось с 60-го этажа и вниз, то верхние этажи повисли бы в воздухе, поддерживаемые только центральными колоннами. Такая ситуация скоро стала бы нестабильной и верхние 30 этажей опрокинулись бы ... Как же получилось, что верхние этажи попросту исчезли вместо того, чтобы грохнуться на землю тысячетонной глыбой из бетона и стали? ...

Когда перекрытия [полы] рухнули, эти центральные стальные колонны высотой в четверть мили (по крайней мере, от земли до места пожара) должны были остаться стоять, голые и без поддержки, и после этого они должны были упасть вниз целиком или кусками, сминая здания в сотнях футов от ВТЦ, подобно гигантским деревьям, которые валят в лесу. Но я не видел ни единой фотографии этих колонн, где бы они стояли, падали или лежали на земле. Я также не слышал о нанесенном ими ущербе.

Какие бы разрушения ни причинил пожар, они не были равномерно распределены (особенно в случае Южной Башни, где лайнер врезался в угол здания). Если причиной обрушения был пожар, то оно тоже было бы неравномерным, причем некоторые части башен остались бы целыми и соединенными друг с другом, в то время как другие части упали. Но обе башни рухнули абсолютно симметрично, этажи аккуратно "садились" друг на друга, именно так, как мы видели в случаях контролируемого сноса высотных зданий.

Будет любопытным заметить, что фирма, работники которой первыми появились на месте падения ВТЦ — чтобы увезти оставшиеся обломки — это та же самая фирма, которая снесла руины и вывезла обломки взорванного здания в Оклахома-сити. Эта фирма называется "Контролируемый Снос Зданий"!
— The Blockbuster

Может ли быть бОльшая связь между этими разрушенными зданиями, чем одна и та же фирма, выполнявшая вывоз обломков?

3. Официальная версия: Пентагон

Согласно официальной версии, приведенной в New York Times (International Herald Tribune, 2001-10-17, стр.Бонд, Джеймс Бонд, Боинг 757 компании American Airlines (AA), рейс 77, который врезался в Пентагон, выполнил над Вашингтоном снижение на 7000 футов с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 500 миль в час. Он приблизился к Пентагону по горизонтальной траектории (чтобы нанести зданию максимальный ущерб) на такой малой высоте, что сорвал провода, протянутые через улицу (но каким-то образом умудрился протиснуться между столбами, расстояние между которыми меньше размаха крыльев Боинга 757).

Нам сообщили (и мы, разумеется, должны были поверить), что этот маневр выполнил арабский пилот Hani Hanjour, которого главный летный инструктор аэропорта Bowie's Maryland Freeway Airport в августе 2001 года считал неспособным к самостоятельному пилотированию одномоторной Cessna 172, из-за отсутствия пилотажных навыков. (Ничего в этом нет подозрительного?)

В отличие от внимания, уделенного обрушению Башен-Близнецов, атака на Пентагон оставалась в тени до тех пор, пока в феврале 2002 года не появился французский сайт, опубликовавший фотографии, полученные с интернет-сайтов Армии США:



Эти фотографии порождают сомнения в официальной версии, что в Пентагон врезался пассажирский Боинг 757. Например, вот фотография разрушений в Пентагоне (через короткое время после столкновения, т.к. пламя еще не потушено). Вы где-нибудь видите обломки примерно 100 тонн металла (включая двигатели, крылья и хвостовую часть) которые до столкновения были Боингом 757 ?



Найдите на этой картинке Боинг 757

А вот еще хорошее фото (ниже). Что случилось с крыльями Боинга? Предположительно, крылья вместе с прикрепленными к ним двигателями, должны были оторваться при столкновении с частями здания (слева и справа от пролома в стене) которые, очевидно, все еще стоят на месте, при этом на лужайке перед Пентагоном должно было оказаться множество обломков крыльев и хвоста. Вы видите какие-нибудь обломки на картинке вверху (или на любых других картинках с французского сайта)? А как насчет парочки двигателей?



Нет? Любопытно ... Может, на самом-то деле никакой Боинг 757 не врезался в Пентагон?

Обратите внимание, что на французском сайте не говорится, что никакой самолет не врезался в Пентагон. Можно предположить, что разрушение было результатом взрыва припаркованного грузовика, или что вообще никакой самолет не атаковал Пентагон, но тщательное изучение показывает, что сайт предполагает только то, что разрушения не были нанесены Боингом 757. Что же, в таком разе, нанесло такой ущерб?

Картинка внизу - это место катастрофы до того, как наружная стена "обрушилась"



Вы видите огромную дыру, сделанную Боингом 757 (как утверждается), который проломил стену и исчез внутри здания (не оставив никаких следов для следователей)? ... Нет? ... Может быть, на самом-то деле это была ракета, поразившая Пентагон? Ракета, пробившая наружную стену и оставившая только маленькое отверстие — которое исчезло когда стена (очень вовремя) "обрушилась" пару часов спустя (я думаю, ее нельзя было оставить как есть, потому что никто бы не поверил, что Боинг 757 проскользнул в отверстие диаметром 2 или 3 метра).

И еще один вопрос: на борту рейса AA77 было от 56 до 64 пассажиров и членов экипажа. Если это он врезался в Пентагон, то что случилось с телами? А с багажом пассажиров? Следов ни того, ни другого не было обнаружено. При любой авиакатастрофе есть трупы (хотя бы и сильно обгоревшие). Были ли останки пассажиров рейса AA77 переданы родственникам для погребения? Нет? Может, это потому, что пассажиры рейса AA77 не погибли при атаке на Пентагон? Может, они погибли где-то в другом месте, например, в Пенсильвании?

Что же касается истории, появившейся в Newsweek и т.д., об отважных пассажирах рейса 93 компании United Airlines (UA), которые бросились на угонщиков ("Ну, вперёд!") — она практически полностью сфабрикована каким-нибудь спецом по ведению психологической войны со способностями посредственного голливудского сценариста и распространена с помощью какой-то услужливой газетной проститутки.

В истории есть даже беспредельный ужас перед неминуемой гибелью в 'сообщенных' (но не слышанных ни мной, ни вами) последних словах стюардессы. "О боже, о боже, я вижу здания....воду!"

В глубинах ящика с уцененными книгами в разделе бульварного чтива местного магазина для бедных я могу найти дюжину дрянных книжек стоимостью в копейку в базарный день с обилием диалогов в духе "О боже, о боже...".

Но в РЕАЛЬНОМ мире настоящие стюардессы - люди, а не тупые блондинки из комиксов. Они ЗНАЮТ как Нью-Йорк выглядит с воздуха ...

Она могла бы сказать что-то правдоподобное, типа: "Чччёрт! Мы сейчас врежемся в Манхэттэн."

Но нет же. "Я вижу здания...." (...и подождите-ка...) ..пауза.. "...воду." Проверьте, эта многозначительная пауза есть в каждой публикации этой цитаты. Вы считаете, что эта пауза здесь к месту? Я - нет. Все это производит впечатление вымученной попытки, направленной на то, чтобы мы поверили в определенные вещи.

Возможно, тем не менее, что в сообщениях о пассажирах, позвонивших по своим мобильным телефонам есть доля правды (им было сказано позвонить, чтобы обеспечить поддержку официальной версии, уже готовой к выпуску; см. ниже в пункте 5) — но не в той части, где один из пассажиров, Mark Bingham, звонит своей матери и говорит: "Здравствуй, мама, это я - Mark Bingham." Обратите также внимание, что ни в одном из предполагаемых телефонных разговоров не было упоминания об угонщиках ближневосточного происхождения; никто не сказал: "Арабы захватили наш самолет". Почему же? Потому что арабских угонщиков не было.

4. Что произошло в действительности

В октябре 2001 года в сети появились две статьи, где были озвучены первые догадки о том, что же произошло на самом деле. Одну из статей написала Carol Valentine: "Операция 911: Пилотов-камикадзе не было". Эта статья указала на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами. То, что такая технология существует, не является секретной информацией. Она была разработана фирмой Northrop Grumman для использования в самолете Глобал Хок, американском беспилотном военном самолете с размахом крыльев как у Боинга 737. (Подробнее о проекте "Глобал Хок" читайте здесь: Операция 911: Пилотов-камикадзе не было.) Раз уж можно дистанционно управлять Боингом 757 или 767, не могли ли самолеты, которые врезались в Башни-Близнецы и в Пентагон (в предположении, что это сделал более, чем один самолет) управляться дистанционно? В этом случае не нужно будет придерживаться невероятной гипотезы о том, что четыре лайнера были одновременно захвачены девятнадцатью арабскими террористами на борту.

Другой материал, расматривающий возможность дистанционного управления Боингами, написал Joe Vialls: "Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ".

В середине семидесятых ... две американские компании начали совместную работу с Агентством по новейшим оборонным проектам (DARPA) над проектом, направленным на облегчение дистанционного перехвата угнанных американских самолетов. [Эта технология] ... позволила наземным специалистам ... полностью перехватывать управление компьютеризированной системой управления полетом [угнанного самолета] на расстоянии. Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно было вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме, так же просто, как радиоуправляемую модель. ... [Это и была] система, примененная для упрощения прямого управления с земли четыремя самолетами, использованными для высокоточных атак в Нью-Йорке и Вашингтоне 11-го сентября 2001 года.

Но в этой теории есть изъян: хотя технология дистанционного управления Боингами безусловно существует, и может быть установлена (или она уже является стандартной) на четырех Боингах, сделать так, чтобы все четыре дистанционно управляемых самолета взлетели в течение часа было бы непросто, и для этого потребовалось бы больше посвященных людей, чем необходимо (чем больше людей участвует, тем более вероятна ошибка или утечка информации). Потребовались бы не только сотрудники авиакомпаний United Airlines и American Airlines для координирования выбранных рейсов, но также четыре команды для дистанционного управления, по одной на каждый угнанный самолет.

Учитывая стоимость ставок в этой операции, при которой должны были погибнуть тысячи граждан США, возможность ошибки исключалась. Нужен был безупречный план, а дистанционный угон четырех самолетов - это сценарий, где слишком много возможностей для того, чтобы что-то пошло не так.

Если кратко, то был подготовлен план, но не арабами, а так называемыми американцами (из гражданских агентств и бюро "госбезопасности и разведки", таких как ЦРУ, из высших офицеров ВВС США и высокопоставленных чиновников администрации США), возможно, с израильским участием:

a. захватить управление четыремя гражданскими пассажирскими самолетами

b. атаковать Башни-Близнецы и Пентагон, что приведет к многочисленным жертвам

c. представить атаки так, как будто они были выполнены этими четыремя лайнерами

d. уничтожить пассажиров авиалайнеров как нежелательных свидетелей

e. обвинить в атаках "арабских террористов" и использовать это как повод к началу военных кампаний против "врагов Америки" на среднем Востоке и в Азии, с целью установления контроля над их нефтью и минеральными ресурсами.

Этот заговор, разумеется, не был состряпан за один день. В сентябре 2002 года отчет Конгресса

привел не менее 12 примеров разведывательной информации о возможном использовании авиалайнеров в качестве оружия. Информация поступала с 1994 года по август 2001-го, когда стало известно о замысле Усамы бен Ладена направить самолет в посольство США в Найроби, Кения.

В конце 90-х годов агентства госбезопасности США пришли к выводу, что иностранные террористы обдумывают похищение самолетов с последующей атакой важных зданий (естественно, Башни-Близнецы первыми приходят на ум). Они могли даже завербовать этих потенциальных террористов. В любом случае, террористам оказывалась помощь (скрытая, разумеется), в денежном обеспечении (через оперативников пакистанской разведки ISI), американскими визами, в поступлении в американские летные школы и полезными советами. План не был в том, чтобы эти потенциальные террористы выполнили всю работу (раз уж их предшественники продемонстрировали свою ограниченность, сорвав атаку на ВТЦ в 1993 году) но скорее в использовании их, как "полезных идиотов" на которых можно было бы повесить все обвинения (также как Timothy McVeigh был "полезным идиотом", обвиненным во взрыве в Оклахоме). Реальная операция была гораздо более изощренной, чем то, на что были способны потенциальные угонщики, требовала обрудования, которого у них не было и предварительного доступа к Башням-Близнецам, что было для них невозможно.

То, что произошло 11-го сентября, было очень близко к следующему (с возможными вариантами, как указано ниже):

1. Три самолета были подготовлены военными США (возможно, сотрудниками NORAD), с возможностью дистанционного управления, без людей на борту:

o Военный самолет, загруженный взрывчаткой или снаряженный ракетами, или и то, и другое.

o Истребитель F-16, снаряженный ракетой.

o Боинг 767, раскрашенный в цвета авиакомпании United Airlines (назовем его "Псевдорейс 175").

По другой теории, F-16 могли заменить на крылатую ракету AGM-86C которая может быть запущена с бомбардировщика B-52, лететь к цели под управлением системы глобального позиционирования (GPS), и температура взрыва которой может превышать 2000°C.



2. Рано утром 11-го сентября Mohammad Atta и несколько других арабов сели на рейсы American Airlines и United Airlines согласно инструкциям их кураторов из ЦРУ и ФБР. Atta и другие, записанные на камеры наблюдения аэропорта, будут позднее объявлены "угонщиками".

3. Четыре гражданских авиалайнера взлетают:

o Рейс АА11, Боинг 767, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Logan в Бостоне в 7:59 утра, на борту у него от 76 до 81 пассажиров (примерно 39% загрузки) и 11 членов экипажа. (Это лайнер, который, согласно официальной версии, врезался в Северную Башню.)

o Рейс АА77, Боинг 757, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Dulles в северной Вирджинии в 8:10 утра, на борту у него от 50 до 58 пассажиров (примерно 27% загрузки) и 6 членов экипажа. (Это лайнер, предположительно врезавшийся в Пентагон.)

o Рейс UA175, Боинг 767, вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Logan в Бостоне в 8:13 утра, на борту у него от 47 до 56 пассажиров (примерно 26% загрузки) и 9 членов экипажа. (Это лайнер, предположительно врезавшийся в Южную Башню.)

o Рейс UA93, Боинг 757, который по расписанию должен был вылететь в Сан-Франциско из аэропорта Newark в 8:01 утра, задерживается и отбывает только в 8:41 утра, на борту у него от 26 до 38 пассажиров (примерно 16% загрузки) и 7 членов экипажа. (Это лайнер, разбившийся в Пенсильвании.)

4. Псевдорейс 175 взлетает с военной базы, управляемый дистанционно, и летит так, чтобы пересечь маршрут рейса UA175. Операторы радаров, следящие за рейсом UA175 видят на экране две слившиеся отметки.

5. Через примерно пол-часа после взлета пилотам четырех гражданских самолетов поступает сообщение, что США атакованы террористами, и что нужно выключить ответчики и посадить самолеты на военную базу в одном из северо-восточных штатов (направление на базу выдается).

6. Пилоты подчиняются приказу и соответственно меняют курс.

7. Псевдорейс 175 изменяет курс в сторону Нью-Йорка. Для операторов радара это выглядит, как если бы рейс UA175 теперь двигался в сторону Манхэттэна.

8. Пассажирам рейса UA93 дают понять, что их самолет угнан, и их инструктируют позвонить по сотовым телефонам и проинформировать об этом своих родственников (таким образом обеспечивая фальшивые свидетельства, которые позднее будут использованы для поддержки официальной версии).

9. Дистанционно управляемый военный самолет взлетает и (возможно, после пересечения маршрута рейса AA11, чтобы сбить с толку операторов радара) сближается с Северной Башней в 8:45 утра, выпускает в нее ракеты, затем врезается в нее, детонируя уже размещенную в здании взрывчатку. (Джордж Буш наблюдает столкновение по закрытому телевизионному каналу в школе во Флориде.)

10. Дистанционно управляемый Псевдорейс 175 сближается с Манхэттэном и врезается в Южную Башню в 9:03 утра. Управлявшие им операторы, не привыкшие к управлению 100-тонным Боингом 767, почти промахиваются мимо башни, но им удается попасть в нее под углом, ближе к краю. Большая часть авиатоплива проходит сквозь угол здания и взрывается снаружи огромными огненными шарами. (Приближение Боинга 767, столкновение и взрыв зафиксированы множеством камер.)

11. Джордж Буш объявляет нации, что он сделал несколько телефонных звонков, а потом прячется в укрытие на 8 часов. Он не дает приказа на оборону и не дает команду истребителям ВВС США с баз рядом с Вашингтоном на перехват двух других (предположительно угнанных) самолетов, все еще находящихся в воздухе. Никакой другой офицер ВВС США тоже не дает команду на перехват. Перехватчики в конце концов поднимаются в воздух через час после того, как первый из пасажирских лайнеров изменил курс и через 45 минут после удара по Северной Башне.

12. Дистанционно управляемый истребитель F-16 (см п 1. выше), летит на высокой скорости к Вашингтону (возможно, после пересечения маршрута рейса AA77), снижается до бреющего полета, сближается с Пентагоном по горизонтали, выпускает ракету, вызывающую мощный взрыв в наружной стене Пентагона, после чего сам врезается в здание (в 9:38 утра), при этом его двигатель пробивает несколько колец здания Пентагона.

По другой теории удар по Пентагону нанесла крылатая ракета AGM-86C.

Он пробил несколько колец здания Пентагон, образовав в каждой пробитой стене последовательно увеличивающееся отверстие. ... Пробивая первое кольцо Пентагона, этот объект вызвал пожар, чудовищный и внезапный.

13. Тем временем (примерно между 9:15 утра и 9:45 утра) все четыре лайнера AA и UA приземлились на военной базе, на которую их направили. Все 199 (позднее занесенных в список) пассажиров и членов экипажа с рейсов AA77, AA11 и UA175 помещаются в рейс UA93, где они присоединяются к 33 (позднее занесенным в список) пассажирам и экипажу, всего 232 человека. На борт загружается взрывчатка.

14. Южная Башня обрушивается (в 9:59 утра) в результате контролируемого разрушения, через 56 минут после столкновения.

15. Приблизительно между 10:00 и 10:15 утра рейс UA93 взлетает с военной базы (управляемый либо дистанционно, либо военным летчиком, не подозревающим о своей судьбе) и летит по направлению к Вашингтону, имитируя "террористическую атаку".

16. Северная Башня обрушивается (в 10:29 утра) также в результате контролируемого разрушения, через 1 час и 44 минуты после столкновения.

17. Либо взрывчатка на борту рейса UA93 приводится в действие, либо самолет сбивает ракета, выпущенная истребителем F-16 ВВС США, над Пенсильванией (в 10:37 утра, почти через два часа после того, как он вылетел из аэропорта Newark).

Офицеры полиции штата Пенсильвания сообщили в четверг, что обломки самолета были найдены на расстоянии до 8 миль (от места катастрофы) в жилых кварталах [Indian Lake] где местные издания цитировали местных жителей, сообщавших о втором самолете в районе [это был F-16] и о пылающих обломках, падающих с неба.
— Reuters, Sept. 13, как процитировано в Тревожные вопросы в тревожные времена

Все пассажиры и экипаж со всех четырех "угнанных" самолетов, возможно, включая (или не включая) тех 34 (позднее не попавших в списки) пассажиров (включая Mohammad Atta), которые были частью операции, таким образом ликвидированы.

18. Наружную стену Пентагона в месте удара обрушивают (чтобы маленький размер отверстия в стене, сделанного предметом, совершившем атаку, больше не был виден).

19. Примерно в полдень все медийные проститутки начинают распространять историю о том, что эта "террористическая атака" была спланирована Усамой бен Ладеном.

20. Примерно в 5 часов дня здание, известное как ВТЦ 7 рухнуло в ходе контролируемого разрушения.

21. Сбитая с толку средствами массовой информации, шокированная и возмущенная американская общественность требует мести преступникам, которыми она считает арабских мусульманских фундаменталистов.

22. Джордж Буш провозглашает свою "Войну против терроризма", и Пентагон запускает в действие заранее подготовленные планы бомбардировки Афганистана (для подчинения американским нефтяным интересам).

Разумеется, некоторые подробности этой схемы могут оказаться неверными, но в целом она представляется наиболее вероятным объяснением событий 11-го сентября и (в отличие от официальной версии) она совместима со всем фактическим материалом и никакие факты ей не противоречат. Только полное и беспристрастное расследование того, что случилось 11-го сентября, откроет правду, но администрация Буша (в страхе перед последствиями, когда народ Америки обнаружит, что произошло на самом деле и кто за этим стоял) сделала все возможное, чтобы исключить подобное расследование.

ЦРУ всегда поддерживала как исторический факт то, что оно никогда не убивало гражданина Америки на американской земле. Если в результате настойчивых попыток Eric Olson выяснить, что на самом деле произошло с его отцом [Доктор Frank Olson, ученый армии США], и розыскных способностей общественного обвинителя Saracco, это окажется ложью, это может стать началом конца агентства.
— Дело Олсона: Секрет, способный уничтожить ЦРУ

Аналогично, если будет показано, что ЦРУ было замешано в убийстве около 200 пассажиров (большинство из них американских граждан) с четырех Боингов, погибших, когда рейс UA93 взорвался в небе над Пенсильванией, это будет конец агентства (и это давно пора сделать).

5. Свидетельства наличия взрывчатки в Башнях-Близнецах

Миллионы людей во всем мире наблюдали за событиями вокруг ВТЦ в прямом эфире CNN 11-го сентября 2001 года и с трудом верили своим глазам. Они видели огромные клубы дыма над Манхэттэном и видели, как башни рухнули ... странным образом. Они не развалились; они "сложились", таким образом, как многие видели при контролируемом сносе: здание не разрушается хаотически, разбрасывая обломки по широкой территории; оно, скорее, обрушивается само на себя. Именно так обрушились башни ВТЦ.

То, что разрушение башен было контролируемым, немедленно заметили некоторые проницательные наблюдатели:

From: " David Rostcheck" <davidr@davidr.ne.mediaone.net>
To: USAttacked@topica.com
Sent: Вторник, Сентябрь 11, 2001 3:12 PM
Subject: WTC bombing

Ну что, это только я, или кто-то еще понял, что ВТЦ разрушили не атаки самолетов? Лично для меня это самый пугающий момент сегодняшнего утра. ...

Если вы посмотрите на хронометраж, то увидите, что все произошло следующим образом:
- Самолет врезается в 1-ю башню, сделав пролом в самой верхней части. Далее происходят вполне ожидаемые вещи:
- Башня остается стоять. Здание из усиленного бетона *чрезвычайно* прочно. Террористы уже взрывали большую бомбу *внутри* этого же самого здания без особого ущерба. ...



- Второй самолет врезается во вторую башню, ниже и на большей скорости. Он пробивает в ней большее отверстие, на улицы сыпятся обломки, но здание тем не менее стоит и выглядит вполне прочным.
- Второе здание начинает гореть, также вверх от места столкновения.
- Примерно пол-часа спустя огонь в первом здании *гаснет*. Оно все еще тлеет и идет черный дым, но пламени нет. ...
- Потух пожар во втором здании.
- Второе здание внезапно рассыпается в пыль, словно плавная волна побежала сверху здания (выше места горения) вниз через все этажи с одинаковой скоростью. Обломки преимущественно падают внутрь. От здания не отваливаются отдельные цельные куски и не рушатся на окружающие дома. ... Разрушение началось с вершины (выше места столкновения). Оно происходит равномерно. Все структурные элементы разрушаются последовательно, так что не остается несущего скелета. Разрушение единообразное, симметричное и абсолютное.

Подводя итог: все это выглядит, как снос — потому что это он и есть.

- Первая башня обрушается в результате аналогичной "волны".

Не сомнений, что самолеты, врезавшиеся в башни, нанесли серьезный ущерб. Но взгляните на фотографии — эти здания просто *сровняли с землей*. Для сноса здания не требуется много взрывчатки, но ее нужно разместить в нужных местах (в прямом контакте со структурными элементами) и подорвать в равномерной, синхронизированной последовательности. ...

Это сообщение появилось в интернете 11-го сентября, через несколько часов после разрушения Башен-Близнецов. С самого начала некоторые люди не были обмануты.

Поначалу у теории со взрывчаткой была проблема: ни в каких СМИ не было сообщений, что кто-либо слышал взрывы непосредственно перед обрушением ВТЦ. Но за последний год такие сообщения появились, в свободном доступе есть даже видеосъемка, демонстрирующая, что внутри Башен-Близнецов на самом деле были взрывы перед их обрушением.

... Один свидетель, офис которого находится неподалеку от Всемирного Торгового Центра, сообщил AFP, что он стоял в толпе на Church Street, примерно в двух с половиной кварталах от Южной Башни, когда он увидел "серию коротких вспышек, исходящих изнутри здания между 10 и 15 этажами." Он увидел примерно 6 этих коротких вспышек, сопровождавшихся "треском" перед тем, как башня рухнула. У каждой башни было шесть несуших колонн.

Один из первых пожарных во второй атакованной башне, Louie Cacchioli, 51 год, сообщил People Weekly 24-го сентября: "Я поднимал пожарных в лифте к 24-му этажу для эвакуации служащих. Во время последнего подъема взорвалась бомба. Мы считаем, что в здании были установлены бомбы."

Kim White, 32 года, служащая с 80-го этажа, также сообщила, что слышала взрыв. "Внезапно все здание содрогнулось, потом начало раскачиваться. Мы не знали, что происходит," сообщила она People. "Мы собрали всех людей с этажа к лестничным пролетам ... в то время мы все думали, что это пожар ... Мы спустились до 74-го этажа ... потом раздался еще один взрыв."

Датский сайт предлагает 4-х часовую видеосъемку, содержащую свидетельства того, что произошло 11-го сентября и что было замолчано или проигнорировано основными СМИ:

Видеоклипы падающих Башен часто редактировались таким образом, что не давало возможности телезрителям получить "Полную картинку" всего обрушения башен. ... В течение 1000 часов моего видео-расследования я обнаружил очень мало таких " полноформатных изображений, снятых с большого растояния" которые показывали бы башни целиком (сверху до низу). Большинство видеоклипов об 11-м сентября, которые мы видели, (и в течение последующих недель) это отредактированные версии ... [которые] совершенно не показывают многочисленные "облака" от ВЗРЫВАЮЩИХСЯ бомб "вырывающихся из окон" фасада ВТЦ значительно ниже места столкновения. ... Кое-кто в "редакторской" не хотел показать нам " Полную картинку"!

Но некоторые важнейшие видеосвидетельства БОМБ остались! На моем видео я покажу вам 5 значительных "КЛУБОВ ПЫЛИ" от разрушительных бомб, взрывающихся ВНУТРИ Башен ВТЦ. Эти "облака от бомб" располагались примерно на 20 и 40 уровней НИЖЕ "уровня столкновения" падающих башен. ... Они дают полное доказательство наличия Бомб Разрушения, взорванных ГОРАЗДО НИЖЕ "уровня точки столкновения".

Но не только Башни-Близнецы были намеренно разрушены, а также здание, известное как ВТЦ 7.

Не цитируемые монополизированной прессой, некоторые пожарные, пережившие Черный Вторник, настаивают, что в зданиях были взрывы, в части башен-близнецов Всемирного Торгового Центра, отдельно и в стороне от удара врезавшихся в здания самолетов. ... Была ли взрывчатка внутри зданий подорвана дистанционно, чтобы снести башни, как это делают со старыми зданиями? И есть серьезные причины полагать, что взрывчатка внутри вызвала таинственное обрушение, уже вечером Черного Вторника, здания номер 7 комплекса Всемирного Торгового Центра .

Башни-Близнецы обрушились очень странным образом, не осталось практически ничего, кроме металлических фрагментов внешней стены и огромного количества мелкого пепла и пыли, без центральных стальных колонн нижних шестидесяти этажей, стоящих или упавших. Это очень странно.



Но, хотя некоторые виды "темных" технологий могли быть использованы для разрушения Башен-Близнецов, нам не нужно это доказывать, поскольку падение вполне может быть объяснено контролируемым сносом при помощи взрывчатки. На самом деле (как первым указал Christopher Bollyn в своем Открытом Письме) доказательства сильных взрывов были зафиксированы сейсмографами, расположенными в 34 км от ВТЦ:



Сейсмограф, зафиксировавший эти данные, работал в Columbia University’s Lamont-Doherty Earth Observatory. Американский Геофизический Союз опубликовал сообщение в выпуске Eos от 20-го ноября, но авторы неправильно интерпретировали данные. Они предположили и сообщили, что два самых больших сигнала были вызваны падением Башен-Близнецов. Но:

Во время обрушения, бОльшая часть энергии падающих кусков была поглощена башнями и окружающими структурами, преобразовывая их в обломки и пыль, или нанося другой ущерб — но не производя значительного сотрясения земли.

Т.о., если бОльшая часть энергии падающих обломков была рассеяна и не была причиной появления основных пиков на сейсмической записи, то что это было? Может, сильные взрывы на самых нижних уровнях (минус 7-й уровень) фундамента Башен-Близнецов, вблизи несущих стальных колонн, где они опирались на горную породу Манхэттэна?

Это, вместе с многочисленными малыми взрывами на каждом десятом, или около того, уровне несущих стальных колонн, может объяснить наблюдение, которое официальная версия не разъясняет: почему нижняя часть массивных стальных несущих колонн не осталась стоять после обрушения? Если официальная версия верна в том, что разрушение было результатом столкновений и пожара, что произошло только на верхних этажах, и что этажи затем "осели" друг на друга, следовало бы ожидать, что стальные колонны в сердцевине, скажем, 20 или 30 нижних этажей, должны были остаться стоять, чего не произошло. Но это становится понятным, если основания стальных колонн были разрушены взрывами на уровне горной породы. При уничтоженном основании и несущих стальных колоннах, перебитых взрывами на разных уровнях Башен-Близнецов, верхние этажи потеряли опору и обрушились до уровня земля примерно за десять секунд.



Дальнейшее доказательство наличия взрывчатки дает видеосъемка того, как обрушилась Южная Башня: примерно 30 верхних этажей накренились в начале обрушения. Если бы этажи "садились" друг на друга, как утверждает официальная версия, то эти верхние этажи должны были упасть прямо вниз. Но если взрывы где-то в районе уровня столкновения перебили стальные несущие колонны в центре, тогда понятно, почему верхние этажи накренились (возможно, в сторону поврежденного угла, куда врезался самолет).

Взрывные устройства могли быть заключены в жаропрочную оболочку, чтобы они не взорвались от пожара. Если важна была синхронность, то они могли быть взорваны дистанционно (радио- или микроволновым сигналом) в нужное время. Даже если бы пожар вывел из строя бомбы на уровне столкновения самолетов, он не смог бы повредить бомбы ниже уровня пожара. Не нужно проводов, процессоров или часовых механизмов, нужен только способ, подрывающих каждое из устройств уникальным сигналом. Даже синхронная последовательность могла не понадобиться — одновременный взрыв всех устройств на уровне земли мог быть достаточным для достижения необходимого результата.

Время t, необходимое объекту для падения с высоты h (в вакууме) вычисляется по формуле t = sqrt(2h/g), где g - ускорение свободного падения. Т.о., объекту, падающему с вершины одной из башен (возьмем h = 1306 футов и g = 32.174 фута/сек 2), потребуется 9,01 секунды до падения на землю, если пренебречь сопротивлением воздуха и на несколько секунд дольше, если мы учтем сопротивление воздуха. Башни-Близнецы рухнули за 10 - 15 секунд, что близко к свободному падению.
Выводы из этого каждый может сделать для себя сам!
nnm.ru

_________________
Специалист по компьютерной графике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ace
Рыжая морда форума






Пол: Пол:Мужчина
Возраст: 42
Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 5851

Медали: 9
Победа в конкурсе. 1 место Приз женских симпатий Ветеран форума Самый преданный (орден)


Репутация: 23.5
голосов: 81

СообщениеДобавлено: 11.09.2007 11:36   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Я приедрживаюсь мнения, что все это фарс чистой воды и довольно давно!!!
То, что Америке нужны нефть и деньги на военные программы это факт!!!

_________________
если человек тупорылая дура это неизлечимо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mara
Главный авторитет






Пол: Пол:Женщина
Возраст: 46
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 2952
Откуда: Киев
Медали: 3
Приз мужских симпатий Самый дружелюбный Душа компании


Репутация: 702.8
голосов: 33

СообщениеДобавлено: 11.09.2007 11:48   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Ace писал(а):
Я приедрживаюсь мнения, что все это фарс чистой воды и довольно давно!!!
То, что Америке нужны нефть и деньги на военные программы это факт!!!


+1
людей жалко. каждый из них собирался утром, умывался, чистил зубы, одевался иникто не думал даже, что вечером не вернется домой.

_________________
Слава Україні!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица
Завсегдатай






Пол: Пол:Женщина

Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 3142
Откуда: Москва
Медали: 1
Самый дружелюбный


Репутация: 600.4
голосов: 21

СообщениеДобавлено: 14.09.2007 19:04   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой



Шарики за ролики Кто что думает?

_________________
☜♡☞
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Just Alex
Завсегдатай







Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 3695
Откуда: Москва
Медали: 4
Ветеран форума Самый преданный (орден) Заслуженный супер-модератор Орден за 3000 постов


Репутация: 444.9
голосов: 53

СообщениеДобавлено: 14.09.2007 20:01   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Хммм... по крайней мере есть пища к размышлению...
Очень похоже на книгу ФСБ взрывает Москву...

_________________
Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины - и то, и другое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица
Завсегдатай






Пол: Пол:Женщина

Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 3142
Откуда: Москва
Медали: 1
Самый дружелюбный


Репутация: 600.4
голосов: 21

СообщениеДобавлено: 14.09.2007 20:06   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

И версии целей оправдывания выдвигаются те же самые.
_________________
☜♡☞
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Черный_Кот
Почетный форумлянин






Пол: Пол:Мужчина
Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 2138
Откуда: Москва
Медали: 1
Приз женских симпатий


Репутация: 672.4
голосов: 16

СообщениеДобавлено: 15.09.2007 12:02   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Вполне возможно. Только насчет самолетов не сильно понятно.

А за башни - упади они в сторону, разрушений было бы еще больше. Как и жертв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Esthetique
СуперПрофи






Пол: Пол:Женщина

Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 195

Медали: Нет


Репутация: 102.4
голосов: 1

СообщениеДобавлено: 15.09.2007 20:13   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Да,но упали то они именно так,как при сносе зданий,что бы "хоть как то" скажем так, уменьшить число жертв. Людей очень жалко,как ужасно когда твое государство "пускает тебя в расход" ради своих политических целей.И с самолетами не очень понятно.А в Пентагоне так вообще никаких следов,как будто просто бомбу так взорвали.
Интересно а у нас на дубровке и в Бислане,кто планировал??
Я тут недавно смотрела сериал новый относительно "Иерихо",как на США сбросили одновременно около 10 атомных бомб.И там показываеться жизнь провинциального городка не пострадашвего непосредственного от бомб,но живушего в полном невединие, отрезанными от мира.Так там выеняеться тоже ,что все дело рук спец.служб...
Ужас в общем.... Несчастлив
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pierre
Авторитет






Пол: Пол:Мужчина
Возраст: 49
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 1003
Откуда: Америка
Медали: 2
Самый отзывчивый Самый мудрый


Репутация: 1786.1
голосов: 23

СообщениеДобавлено: 15.09.2007 22:08   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Да, мрак.
Ещё один момент. Официально погибших в башнях 5 или 6 тысячь.
В каждом небоскрёбе было 40 тыс. сотрудников в оффисах, плюс разные гости.
После взвывов все лифты отказали. Т.е. получается что почти все, тихи-мирно, мигом сбежали вниз по пожарным лестницам?
Представте себе 40 тыс. людей ломящихся вниз, сотни этажей, по узким лестницам, в панике.
Как-то не сходится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Esthetique
СуперПрофи






Пол: Пол:Женщина

Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 195

Медали: Нет


Репутация: 102.4
голосов: 1

СообщениеДобавлено: 15.09.2007 23:42   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Во-первых по моему погибло от 2 до 3 тыс.людей ,а не 6.Но не уверена.А во-вторых, там не было 40 тыс потому что было только начало рабочего дня и многие еще не были на работе.Хотя возможно я и ошибаюсь.
Но от этого все равно не легче
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pierre
Авторитет






Пол: Пол:Мужчина
Возраст: 49
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 1003
Откуда: Америка
Медали: 2
Самый отзывчивый Самый мудрый


Репутация: 1786.1
голосов: 23

СообщениеДобавлено: 16.09.2007 02:19   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Esthetique
Да, официально 2,974 человека.
Если кто не знает, рабочий день в американских офисах начинается в 8 утра. Избранные приходят на работу к девяти.
Первый самолёт врезался в башню в 8:46. Второй в 9:02.
Я в это время сидел у себя в офисе в Канаде, и смотрел прямую трансляцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Esthetique
СуперПрофи






Пол: Пол:Женщина

Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 195

Медали: Нет


Репутация: 102.4
голосов: 1

СообщениеДобавлено: 16.09.2007 20:51   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Все мы смотрели прямую трансляцию(как вспомню,так вздрогну),но все же было сказано,что повезло что далеко не все люди еще были на рабочих местах
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Черный_Кот
Почетный форумлянин






Пол: Пол:Мужчина
Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 2138
Откуда: Москва
Медали: 1
Приз женских симпатий


Репутация: 672.4
голосов: 16

СообщениеДобавлено: 17.09.2007 21:37   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Смущение
Меня сейчас закидают камнями и чем попадется... но тогда... Тогда я смотрел по телику все это и чувствовал некоторое злорадство что ли - от того, что и америкосов достали...
Хотя теперь, после НАШИХ домов и Беслана - мысли мои нет-нет да и забредают в сторону: А не было ли это действительно спланированной акцией спецслужб? Для подготовки "общественного мнения"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица
Завсегдатай






Пол: Пол:Женщина

Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 3142
Откуда: Москва
Медали: 1
Самый дружелюбный


Репутация: 600.4
голосов: 21

СообщениеДобавлено: 17.09.2007 21:45   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Мне интересно, кому СЕЙЧАС надо, чтоб эта версия всплыла опять и начала так развиваться...
_________________
☜♡☞
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Черный_Кот
Почетный форумлянин






Пол: Пол:Мужчина
Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 2138
Откуда: Москва
Медали: 1
Приз женских симпатий


Репутация: 672.4
голосов: 16

СообщениеДобавлено: 17.09.2007 21:51   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Птица
А ты подумай. Поразмысли.

Например такой вариант - спускают всех собак на спецслужбы, затем организовывается или намеренно пропускается где-то следующий терракт... И идет перенос цели. Есть такое понятие в арсенале спецслужб. Цели? Завинчивание гаек, очередной виток "террористического" психоза с любыми продолжениями
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица
Завсегдатай






Пол: Пол:Женщина

Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 3142
Откуда: Москва
Медали: 1
Самый дружелюбный


Репутация: 600.4
голосов: 21

СообщениеДобавлено: 17.09.2007 21:54   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Черный_Кот
это был риторический вопрос)
а поразмыслить - и будет куча вариантов.

_________________
☜♡☞
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Esthetique
СуперПрофи






Пол: Пол:Женщина

Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 195

Медали: Нет


Репутация: 102.4
голосов: 1

СообщениеДобавлено: 17.09.2007 23:55   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Ну если у нас и Бислан спланировали спец.службы то.........я даже не знаю что сказать......там же столько детей погибло.....
А в штатах очень похоже что не без их ФБР И ЦРУ это все было
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pierre
Авторитет






Пол: Пол:Мужчина
Возраст: 49
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 1003
Откуда: Америка
Медали: 2
Самый отзывчивый Самый мудрый


Репутация: 1786.1
голосов: 23

СообщениеДобавлено: 18.09.2007 01:47   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Подумал я. Как ни странно.
Сомневаюсь, что всяким цереу это нужно было. Ирак воевать можно было спокойно и без этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица
Завсегдатай






Пол: Пол:Женщина

Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 3142
Откуда: Москва
Медали: 1
Самый дружелюбный


Репутация: 600.4
голосов: 21

СообщениеДобавлено: 18.09.2007 01:48   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Они зрели в будущее)
_________________
☜♡☞
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pierre
Авторитет






Пол: Пол:Мужчина
Возраст: 49
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 1003
Откуда: Америка
Медали: 2
Самый отзывчивый Самый мудрый


Репутация: 1786.1
голосов: 23

СообщениеДобавлено: 18.09.2007 01:54   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Птица писал(а):
Они зрели в будущее)

А вот об этом нужно будет ещё подумать.

ЗЫ А почему ты не спишь?!
Это у меня шесть часов вечера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   Вывод темы на печать    Список форумов Мужской КЛУБ -> Общество и политика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы