Вопрос к нашим форумским,любимым,опытным мамашкам.
Как растите гениев с трех месяцев,что придумываете для общего развития? Например может кто стены чем обклеил,игры какие нибудь,картинки,музыка и тд. Как это сказалось со временем? Короче за любой опыт,книги, большое спасибо
не помню уже чем именно в три месяца ребенкиных занимались.. вообще лето было- много гуляли. Дома клала на коврик развивающий. над кроваткой игрушки на резинке были.. На полу около ребенка клала подушку подкову- и на нее игрушки разные- так физиотерапевт советовала, для того что бы ребенка стимулировать двигаться, переворачиваться, ползти. _________________
у меня ребёнку 4.5 года... а не помню уже ничего.. думаю на эти темы лучше на каком-нибудь исламском форуме спрашивать... В площадке для родителей детей соответсвующего возраста.
я еще с ребёнком в клуб красивых мам ездила, на посиделки с малышами, пестовальную гимнастику, еще на что-то...
Арвен Elizabet
Мир Вам и здоровых-счастливых детей,спасиб))
Собственно сподвигло прочтение этой книги,кому интересно "После трёх уже поздно"
Автор этой книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорождённых окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребёнка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребёнком изо дня в день, может распознать это «вовремя». Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
Несколько десятилетий назад теория Масару Ибуки перевернула традиционные представления о раннем развитии детей. Книга стала популярна во всем мире (её называют Book of the Century) и у неё появилось множество последователей. Основная идея заключается в том, что в течение первых трёх лет жизни у ребёнка самый высокий потенциал к обучению. Главное — не опоздать.
Книга не даёт четких практических инструментов, как заниматься развитием детей, но она отвечает на главный вопрос «Зачем?». Зачем нужно заниматься развитием детей до 3 лет и почему это так важно для их будущего.
Глен Доман во вступлении к английскому изданию книги охарактеризовал её так: «Эта книга — одна из самых важных книг, когда- либо написанных. Я думаю, её должны прочитать все живущие на Земле родители».
Книга «После трёх уже поздно» стала очень популярной и в России. Практически все центры раннего развития включают книгу в число рекомендованных к прочтению в первую очередь.
Elizabet Эксперт
Возраст: 33 Зарегистрирован: 02.09.2015 Сообщения: 279 Откуда: с берега моря
Медали: Нет
ИМХО 3месяца- это еще малышь... совсем... вряд ли в таком возрасте можно простерилизовать развитие разговорной речи или чего то еще... хотя, если ребенка много носить на руках, все время с ним разговаривать, разговаривать, разговаривать.. то это наверняка даст какой то эффект...
стимулировать физической развитие- чтобы быстрее перевернулся, поползли, зеленый. встал. побежал- физиотерапевты очень не рекомендуют.. так как приводит это к излишней нагрузке...
опять же ИМХО когда ребенок научится сидеть- появится Польше возможностей игр... можно будет давать кубики с картинками, и рассказывать кто на них нарисован и т.д.
ну и насколько рано ребенок будет развиваться и в какую сторону- зависит от характера, от генетики и очень много чего
у меня есть знакомая девочка которая в 2.5 года знала все буквы алфавита и хорошо считала. она очень спокойная.
у меня ребенок в 4.5 считает до трех- дальше неправильно. буквы не знает. зато очень хорошо прыгает, бегает, делает кульбиты, залезть везде. умеет пользоваться отверткой, грузовиком, молотком и пилой.
что я со своим ребёнком, что с моей девочкой знакомой спец. ранним развитием не занимались- просто занимались тем, что ребёнку нравится, что ему интересно.
вечный
оглядываясь назад,могу сказать как и Арвен
все эти ранние развития-это развод на деньги
лично для меня видится сейчас так-до полугода просто ребенок растет,наслаждается игрушками по возрасту,ну а потом научите и говорить, и считать,и все остальное
могу сказать одно-просто будьте рядом,это самое лучшее,что может быть для ребенка
я своего малого не водила ни в какие центры,вырос нормальный пацан,вчера говорит мне-Мама,ты можешь мне ответить как женщина?))))))))))))))ну т.д.
Девчонки,спасибо! Я не о том что бы в какие то центры ходить,я про то, чем заниматься дома самим. Автор книги говорит что заниматься надо с самого рождения.
Ведь мы все равно доносим некую информацию,читаем книги,даем слушать музыку,разговариваем с ней,показываем природу,делаем гимнастику и тд,наверно дело в том как это грамотно преподнести, что бы ребенку все это было в удовольствие, а не занудной долбешкой. И опять же,какая именно информация может привезти к определенному к хорошему результату. Вот об этом я,вот как простой пример,советуют стены и потолок облеить чем то ярким,картинами например,что бы когда ребенок лежит в кроватки смотрел не в пустой потолок и однотонные обои а на карту мира например или горы Непала, и результат будет разным,белый потолок-яркие краски. Кто знает,возможно именно это и поможет выучить грамматику быстрей.Вот именно об этом я и спрашивал.
А зачем?
вечный
Не обижайся только, но у тебя с грамматикой до сих пор не очень, и ничего как-то живешь))
Говорить надо больше, буквально как акын. А попытка к трем годам научить читать и писать пустая трата времени.
По своему опыту вижу, надо много читать, просить разговаривать развернутыми предложениями. А способности к математике они или есть или нет. _________________ Я буду говорить только в присутствии своего авокадо.
Говорить надо больше, буквально как акын. А попытка к трем годам научить читать и писать пустая трата времени.
Абсолютно пустая. Я в 4 года читала не по слогам, а бегло. И толку то от этого никакого, кроме того, что меня с гордостью демонстрировали всем родным и знакомым, и те начинали шпынять своих менее шустрых дитять))
Зачем быстрей учить грамматику?
Вот у меня брат. Мы в коммуналке жили с учительницей начальных классов - она на нем тренировалась так, что он к начальной школе знал уже программу 1 класса. И чего? В 1 классе ему было скучно, потому что проходил все по второму кругу. Год потерян.
Сейчас в начальных школах повсеместно есть развивающие программы с опережением знаний. А когда дети переходят в среднее звено, то там таких программ уже чаще всего нет. Они опять занимаются повторением. Либо тупо натаскиваются на ЕГЭ.
А одна моя знакомая воспитательница сетовала, что с этим ранним развитием дети разучились играть. Просто реально наблюдала: дети приходят в сад, хватают кучу игрушек в охапку и... не знают, что с ними делать.
Не трогай ребенка до школы, играй с ней, охраняй от беды, впоследствии отвечай на все почемучки, участвуй в ее играх, читай сказки, слушай музыку - вспомни свое детство, чего тебе не хватало и что нравилось? А учителей в ее жизни будет достаточно и без тебя. А потом японцы - это японцы, у них очень специфический менталитет. Не факт совершенно, что их методики годны русскому человеку.
Меня дед к пяти-шести научил читать и писать печатными буквами по-украински), спасибо ему за это, с тех пор одинаково воспринимаю два языка, жаль дед не знал английский((. _________________ Я буду говорить только в присутствии своего авокадо.
А я по кубикам читать училась, а писать за братом. У меня было дикое детство - без садиков, воспитателей, учителей и репетиторов: свобода и красота! Лучшего и желать нельзя, я щитаю!
Несколько десятилетий назад теория Масару Ибуки перевернула традиционные представления о раннем развитии детей. Книга стала популярна во всем мире (её называют Book of the Century) и у неё появилось множество последователей. Основная идея заключается в том, что в течение первых трёх лет жизни у ребёнка самый высокий потенциал к обучению. Главное — не опоздать.
Книга не даёт четких практических инструментов, как заниматься развитием детей, но она отвечает на главный вопрос «Зачем?». Зачем нужно заниматься развитием детей до 3 лет и почему это так важно для их будущего.
Прекрасная книга.
Т.е. автор поделился с миром своими измышлизмапи на пустом месте, не приводя ни методики, ни каких-либо своих результатов, но зато воодушевил толпу родителей на делание никто не знает чего, плюс дал прекрасный рекламный материал "центрам раннего развития".В самом деле, зачем читать книжки врачей о развитии детей, когда можно почитать заманчивую фантастику.
По сути исходного поста у меня нет комментариев, извините.
Однако я рад за родителей здорового малыша 3-х лет, если развитие для них основной вопрос.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы