16 ноября 2001 года, совершая посадку в Каире, данный борт ударился хвостом о ВПП.
Из официального источника.
При заходе на посадку, самолет, выполняя глиссаду, снизился намного ниже глиссады, пилоту пришлось задрать нос, после чего он оказался выше глиссады, при дальнейшем снижении пилоту пришлось снова задрать нос корабля, что послужило повреждением хвостовой части самолета о ВПП.
По данным поисковой операции, хвост самолета находился в 8 км от фюзеляжа.
Понятно, что списывать лайнер из-за такого дефекта не станут, отремонтировали под строгим контролем производителя, либо сам производитель делал ремонт, в этом деле все очень строго, но хвост точно отвалился.
Истину здесь не ищем, тупо опрос. _________________ слабоумные в игноре
сегодня уже вроде говорят, что повреждение было извне.
А,вообще AirBus - очень надёжные самолёты. по сравнению с боингами.
если где то и случалис аварийные посадки - то в Азии или Африке и пару -тройку раз в лат.Америке _________________ На патриахальной свалке устаревших понятий использованных образов и вежливых слов.
Мало кто заметил, что это тупо опрос?
Мало кто заметил, что выкладываем только факты. В чем проблема? Или любители гадания на кофейной гуще понабежали и невероятные фантазии пишут? _________________ слабоумные в игноре
Император
В опросе предлагается указать причину катастрофы, и как это сделать не гадая на кофейной гуще? Даже имея кучу фактов неспециалисту трудно сделать правильные выводы.
Император В опросе предлагается указать причину катастрофы, и как это сделать не гадая на кофейной гуще? Даже имея кучу фактов неспециалисту трудно сделать правильные выводы.
До третьего пункта опрос не дочитал? Или валенком прикидываешься? Ограничили нещасному свободу выбора?
Вот теперь выбор у тебя небольшой, либо врешь-манипулируешь непонятно для чего, либо тупо не прочел все пункты опроса. Плохой выбор, но ты сам себя туда загнал. А мог бы голоснуть третьим пунктом и тихо удовлетвориться недостатком информации. _________________ слабоумные в игноре
Император
Надо было указать все пункты как в номере 3. И предложить выбрать.
Это как? Все пункты под номером 3 запустить или под всеми номерами пунктов одну надпись "ХЗ"?
Цитата:
Не вижу свободы выбора в тыканьи пальцем в небо.
Для тебя п.3 и написан. Ты эта, если что, напиши, чтобы по два раза одно и то же писать. Я сразу в одном сообщении по 2 раза писать буду, мне не трудно копирнуть написанное.
sov61 писал(а):
Император
Надо было указать все пункты как в номере 3. И предложить выбрать.
Это как? Все пункты под номером 3 запустить или под всеми номерами пунктов одну надпись "ХЗ"?
Цитата:
Не вижу свободы выбора в тыканьи пальцем в небо.
Для тебя п.3 и написан. Ты эта, если что, напиши, чтобы по два раза одно и то же писать. Я сразу в одном сообщении по 2 раза писать буду, мне не трудно копирнуть написанное. _________________ слабоумные в игноре
Эксперты, уважаемые лёчеги, утверждают что причиной может служить только НЕШТАТНЫЙ внутренний фактор, приведший к разгерметизации салона и последующей разрывной волне, или как там правильно. Карочи, теракт - одна из основных версий. Командир даже не успел ничего сделать: ни доложить о ситуации, ни даже нажать на штурвале "тревожную" кнопку, ибо фактор ВНЕЗАПНЫЙ.
Пожар двигла - фигня, планировать смог бы, ракета - вроде внешних повреждений на корпусе не обнаружено.
Сошлись во мнении - ждём-с расшифровки самописцев.
ГЫ: отметили, что тов. египтяне четыре часа молчали интересно как-то, типа думали не навредить бы бизнесу туристическому.
Эксперты, уважаемые лёчеги, утверждают что причиной может служить только НЕШТАТНЫЙ внутренний фактор, приведший к разгерметизации салона и последующей разрывной волне, или как там правильно. Карочи, теракт - одна из основных версий. Командир даже не успел ничего сделать: ни доложить о ситуации, ни даже нажать на штурвале "тревожную" кнопку, ибо фактор ВНЕЗАПНЫЙ.
Пожар двигла - фигня, планировать смог бы, ракета - вроде внешних повреждений на корпусе не обнаружено.
Сошлись во мнении - ждём-с расшифровки самописцев.
ГЫ: отметили, что тов. египтяне четыре часа молчали интересно как-то, типа думали не навредить бы бизнесу туристическому.
Одно из отделений багажа А321 расположено в хвосте.
Я чего-то сомневаюсь, что самописцы и черные ящики что-то покажут. Именно "раз и всё". Либо хвост сам отвалился, либо бомба взорвалась и хвост отвалился. Как бы, другие варианты слишком экзотичны.
А египтянам трудно придется, если они пропустили бомбу на борт. _________________ слабоумные в игноре
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы