Рэнэ
взаимосвязь есть , давай так ты завтра поедешь на природу один, примешь удобную позу лежа .. и смотри что вокруг тебя будет происходить.
короче я о том , что мир настолько многогранен, что каждое создание устроено по- своему и все взаимосвязано.
ПыСы ..долбежка об стенку - не моя привелегия
блин, Маша, ты гришь взаимосвязано. Я грю ДАВАЙ ПРОВЕРИМ.
Ты гришь, неееее, проверять, ну его нах (так как прогноз ТВой на результат проверки---хреновый) но все взаимосвязано
детский сад.
давай прогноз на Зенит. _________________ поскольку наши цели не возвышены, а иллюзорны, проблемы наши не сложны, а бессмысленны.
вечный
И вправду подзаеб...и твои проповеднические порывы , не дано тебе !!!!
Умиляет , дает добро тебе общественное мнение , но только потому , что ты как и все изменчивые приспособленцы , научился лавировать и приспосабливаться .
Заипали , божественные и неземные , вы мои .
А на самом деле . Хочешь быть посредником , между небом и землей
, У Ч И С Ь как завещал великий Ленин .
Мне понадобилось много времени, чтобы безэмоционально и объективно решить задачку о том, что такое хорошо и что такое плохо для всякого человека.
Вот мой ответ: хорошо – всё, помогающее раскрыть самое ценное, что заложено в тебя природой; плохо – всё, что этому мешает.
Первый – уважение к окружающим. Кант прекрасно сформулировал смысл этого принципа: нельзя относиться к окружающим как к средствам для достижения твоей цели. Всякий человек – автономная вселенная, уже поэтому он достоин уважения и интереса. Совершенно нормально осуждать плохие поступки, противостоять им даже похвально. Но никого нельзя унижать и растаптывать. Аристоном
твердо знает, что нет людей высокого и низкого сорта; тот, кто ниже тебя в чем-то одном, вполне может оказаться выше в чем-то другом.
Но одного нейтрально-отстраненного уважения, пожалуй, недостаточно. Аристоном не может оставаться равнодушным или бездеятельным, когда рядом кто-то остро нуждается в помощи. Эта способность к активному состраданию у аристономического человека сочетается с великодушием по отношению к побежденному противнику, как бы виноват и как бы гадок тот ни был. Аристоном не бывает жестоким или мстительным. В современной психологии весь этот комплекс качеств получил название «эмпатия».
Если собрать всё вышеизложенное воедино, формула аристономической личности выглядит следующим образом:
ЧЕЛОВЕКА МОЖНО НАЗВАТЬ АРИСТОНОМОМ, ЕСЛИ ОН СТРЕМИТСЯ К РАЗВИТИЮ, ОБЛАДАЕТ САМОУВАЖЕНИЕМ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ВЫДЕРЖКОЙ И МУЖЕСТВОМ, ПРИ ЭТОМ ОТНОСЯСЬ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ С УВАЖЕНИЕМ И ЭМПАТИЕЙ.
zakat
Спасибо,возьму на заметку!
Постараюсь больше тебя не тревожить в этой теме,пожалуйста общайся с людьми ведь ты же не изменчивая приспособленка , и не научилась лавировать и приспосабливаться,есть что сказать в этой теме.. "Заумная балабольня )"
А я пожалуй помолчу,ты права
Рэнэ Главный авторитет
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 2220 Откуда: МО
Медали: Нет
Мне понадобилось много времени, чтобы безэмоционально и объективно решить задачку о том, что такое хорошо и что такое плохо для всякого человека. Вот мой ответ: хорошо – всё, помогающее раскрыть самое ценное, что заложено в тебя природой; плохо – всё, что этому мешает.
более извращенной галиматьи мне не встречалось
1. хорошо и плохо---суть ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ оценки. Ноги растут из устройства мозга. адаптационный принцип жизни рулит.
Действия приводящие к результату с +, закрепляются в мозге. Спец. веществами.
Совершение этих действий вновь поощряется гормональной системой.
Что вызывает опять же выброс других веществ, вызывающих положительные ЭМОЦИИ.
Таким образом формируется соответствующий ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ стиль реагирования (поведения).
т.е. Эмоции и управление поведением, всегда РЯДОМ
2. исходя из п. 1 категории хорошо-плохо, искл. Субъективны.
Их в принципе низзя применять для ВСЯКОГО человека.
Что русскому хорошо, то немцу смерть (с)
3. О "самое ценное что есть в человеке".
У землекопа---мышцы, у художника визуальные поля в мозге.
исходя из п.2 дурдом развивать мышцы "аки землекоп" у художника.
Вечный, ну хоть как то критически надо относится к "писателям". как то галиматью сравнивать с реалом то. _________________ поскольку наши цели не возвышены, а иллюзорны, проблемы наши не сложны, а бессмысленны.
Рэнэ Главный авторитет
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 2220 Откуда: МО
Медали: Нет
="Император"]
Рэнэ - более сложная субстанция.
На вопрос: "Что такое душа?" он ответит: "Память".
- Почему память?
- Я так хочу.
- Почему так хочешь?
И здесь выяснится тоже много интересного. С помощью памяти он добился многого. Память для него ценность и элемент оценки себя по отношению к другим. И вот уже вырисовывается первоценность - ЧСВ, которое прикрыто памятью, а чтобы было не просто раскусить, еще память прикрыта душой.
Фу фу фу, ВВ, я понимаю что для поднятия императорского ЧСВ все средства хороши,
Но, брехать так нагло, это перебор.
Вопрос Стервочки ---Есть ли душа у человека?
мой ответ.
Цитата:
нет.
Есть память. ее и интерпретируют как душу.
И пошла наглая пурга якобы имевшая место быть)))
Почему память?
- Я так хочу.
- Почему так хочешь?
и где такое было? Ась?
просто брехун-фантазер, а не Император))).
Цитата:
В конечном итоге, идет противостояние двух ЧСВ, прикрытых некими выдуманными или подогнанными ценностями. Но ни одна собака не признается, что она надстраивает и защищает свое ЧСВ.
действительно, такими гнилыми методами как ты , свое ЧСВ никто не защищает.
Думаю , гнойнички нужно давить. _________________ поскольку наши цели не возвышены, а иллюзорны, проблемы наши не сложны, а бессмысленны.
Рэнэ
Не могу ответить,хотя весь чешусь (читай zakat)
Берегу нервы односельчан
конечно чешишься
Люди с Отличным от тебя мировоззрением--- щимят тебе значимость.
Чем щимят?
Тем что не подтверждают твои поля доминации.
Тебя кортизолит и пипец.
____________________________________________________
так работает мозг. Что показательно у всех. .
например у Импера, повышенный кортизол выливается в творческую брехню))).
И это нормально, при недостатках в воспитании на фоне небольшого мозга.
Отсюда и подгляд за размерами ...в мужской бане,
и темы про фобии и прочия фантазии в которых он создает ситуации опускания оппонентов.
Вот такой он механизьм значимости.
Так что не парься. Отвечай смело и уверенно))). _________________ поскольку наши цели не возвышены, а иллюзорны, проблемы наши не сложны, а бессмысленны.
Рэнэ
ты прав,пошла эта засранка психическая в задницу со своими неврозами. работа наверно нервно-тяжелая,понять и простить тогда.
И так Рэнэ
я учился грамоте,познавал что такое луна и почему ты ходишь а не летаешь,познавал то что бить и ругаться с кем попало плохо потому как выхватишь в ответ- это плохо или хорошо?
далее,ты познал что если уничтожить все леса на земле не чем будет дышать,пересушить реки-нечего будет пить,настроишь(потому как будешь в неведении) против себя всех людей как будешь жить? что ты будешь носить-это люди сшили тебе одежду,где ты будешь жить-это люди сделала,что ты будешь есть,как передвигаться и тд и тд.. это плохо или хорошо???
я Коту писал, «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе» почему бы от этого правила не отталкиваться что есть хорошо а что плохо
Кот Шрёдингера
может мне на пользу когда меня хаят,приходит понимание что,что то я делаю не так.. и ей будет а пользу,в следующий раз хоть задумается материть людей или нет. Твое мнение?))
у тебя заниженная самооценка, проявляющаяся в острой потребности самоутвердиться через поощрение сторонними лицами. эгоцентричен, поэтому обидчив. необходимость в признании, уважении и понимании провоцирует выход на диалог с позиции поучающего (возможно неосознанно). однако стараешься избегать открытых конфликтов, не находя достаточно моральных сил для противостояния угнетающим тебя спорам. на форуме ищешь эмоциональной безопасности и окружения, способного нейтрализовать сильную внутреннюю неудовлетворённость через спокойное близкое общение, основанное на взаимном уважении. ранее не находящие выхода переживания и разочарование подтолкнули к приятию радикальной философской позиции, получившей в сознании статус сверхценной, на грани фанатизма. неумение выстроить диалог, завышенные требования к результатам диалога и ревностное отношение к собственным взглядам вкупе приводят к болезненному восприятию критики и искажённому пониманию собеседников.
уточню: это не отношение, это мнение. которое, к слову, нередко ошибочно. и да, моим мнением относительно чего интересуешься тож лучше уточнять.
может мне на пользу когда меня хаят,приходит понимание что,что то я делаю не так.. и ей будет а пользу,в следующий раз хоть задумается материть людей или нет. Твое мнение?))
ничего не поняла, почему только сейчас?
ты же сам нарисовал схему причина-следствие
в которой сам человек во всем и виноват, он сам создает причины
ты забыл, как мне руку отрубил и сказал сама виновата?
Жил-был царь. Он считал своим долгом помогать всем, кто приходил к нему за помощью. И для этого каждое утро сам участвовал в раздаче пищи неимущим. Однажды утром, после ежедневной помощи бедным, он отправился на конюшню. Там он сильно разозлился на своих слуг, так как заболела его любимая лошадь. А в это время ко двору пришел один мудрец. Он пришел попросить немного еды, о царя не застал на месте. Ему сказали:
- Царь недалеко, он в конюшне.
И мудрец пошел на конюшню. Он нашел там царя, расстроенного и злого. Царь спросил с раздражением:
- Зачем ты пришел?
- Я пришел попросить еды у тебя! – сказал мудрец.
Царь еще больше разгневался, он начал кричать:
- Почему ты не пришел, когда я утром раздавал пищу неимущим?!
- Я не знал об этом, - спокойно ответил мудрец.
- У меня есть приемные часы! – продолжал кричать царь. – Ты не мог прийти в урочное время?
На что мудрец абсолютно спокойно отвечал:
- Не волнуйся, пожалуйста! Я ухожу, забудь обо мне!
Но царь стал злиться еще больше:
- Ну что вы за люди?! У меня есть и другие обязанности. Я ведь тоже живой человек, этого почему-то никто не учитывает. Чего, в конце концов, тебе надо было?!
- Единственное, чего я хотел, так это немного еды. Но мне от тебя уже ничего не нужно.
И мудрец пошел к выходу. Это царя разъярило еще больше. Он закричал:
- Ты хотел еды?! Так получай! – С этими словами он схватил ком лошадиного навоза и швырнул вслед уходящему мудрецу.
Тот взял этот ком, с достоинством поблагодарил царя и спокойно удалился.
И приснился ночью царю сон. Во сне он увидел мудреца и огромную кучу навоза. И снится ему, что он спрашивает мудреца:
- Что значит появление в моем сне тебя с этой огромной кучей навоза?
- Ты слышал о том, что если кто-то что-то отдает бескорыстно, то потом это возвращается сторицей? А когда это посылается святому, то возвращается пославшему в тысячу раз больше. Так что теперь эта куча навоза твоя! Ты ее должен съесть.
- Как моя?! И почему я должен есть навоз?!
- Вчера, когда я просил тебя о помощи, мне нужна была еда. И ты мне ее дал в виде кома навоза. А теперь тебе это вернулось в виде большой кучи. Таков закон Кармы.
- Боже мой! Что я наделал?!- Царь в ужасе схватился за голову.
Мудрец продолжал:
- Я не могу отменить закон Кармы. Помнишь, вчера я пытался тебе помочь – хотел уйти, но ты стал раздражаться, кричать и швырнул это в меня. Я не могу отменить того, что уже произошло, но я дам тебе подсказку. Сделай так, чтобы тебя начали критиковать, осуждать и ругать. Тогда те, кто будет это делать, разделят этот навоз с тобой. Когда кто-то нас критикует, радуйтесь и благодарите критикана – он съедает наш навоз!
Вот такой сон увидел царь. Когда он проснулся, то долго размышлял над тем, что увидел во сне. Потом он взял бутылку водки, закурил сигару и пошел на Ратушную площадь, где на виду у публики устроил скандал, с кем-то подрался, а потом с проституткой под руку стал разгуливать по площади. Тем самым он своих подданных привел сначала в состояние шока, а потом – крайнего возмущения. Они стали показывать на царя пальцами, плевать ему в след, смеяться и издеваться над ним. А ему только этого и надо было. Вечером, уставший, но довольный собой, царь лег спать, в надежде увидеть продолжение вчерашнего сна и поговорить с мудрецом. И он его увидел, но, к сожалению, куча навоза не исчезла совсем, хотя значительно уменьшилась.
- Как же так! – закричал царь. Ты же сказал, что это сработает.
- Все дело в том,- отвечал мудрец, - что на Ратушной площади был человек, который не стал тебя осуждать и критиковать.
- Боже мой! Что же мне делать? Я же царь, мне по статусу не положено питаться навозом. Я даже отравиться могу, если съем это!
-Хорошо, я готов помочь тебе еще раз. Я дам тебе адрес этого человека. Ты его сможешь найти. А дальше поступай, как хочешь.
Царь переоделся, загримировался до неузнаваемости и пошел к этому человеку. И когда он нашел его, то спросил:
- Вы наверняка знаете, что вчера случилось в нашем городе. Как вы к этому относитесь?
- А что необычного случилось вчера? – вопросом на вопрос ответил этот человек!
- Ну, как же! Наш царь такое отмочил!
- И слышал и видел. Но в этом нет ничего страшного. Просто устал наш царь, и ему понадобилась какая-то разрядка.
- Ну как же так! – говорит царь. – Это же форменное безобразие. Он своим поведением подрывает моральные устои общества. На площади ведь и дети были. Нет, этого нельзя оставлять без внимания! Я предлагаю создать оппозицию и хочу, чтобы вы возглавили ее. У меня есть деньги, я смогу взять на себя финансирование оппозиционного движения.
- Нет, я в такие игры не играю! Я не вижу абсолютно ничего плохого в том, что было вчера.
Царь от рождения был человеком вспыльчивым, не удержался и на этот раз:
- Вот из-за таких, как вы, и происходит падение нравов! Общество будет полностью развращаться! Как же дальше будем жить?!
На такие слова этот человек, совершенно спокойно глядя в глаза переодетому царю, сказал:
- Ваше величество! Ешьте сами свой навоз!
Как вы понимаете, это был просветленный человек, и он с самого начала понимал, кто перед ним. А царь всю свою оставшуюся жизнь брал понемногу из кучи и добавлял в свою еду. Единственное, что его спасало, - это специи и пряности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы