Пару слов про постройку отношений

На страницу 1, 2  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему   Вывод темы на печать    Список форумов Мужской КЛУБ -> Пикап и флирт. Секреты, хитрости и приемы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moment
Новичок






Пол: Пол:Мужчина

Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 1

Медали: Нет


Репутация: 0.2

СообщениеДобавлено: 08.04.2012 01:33   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Скачать:
[Ссылка будет отображаться после 30 сообщений]

Предисловие
---------------------

Думаю вот, стоит или не стоит садится писать эту книжку, то есть тратить свое время на в общем то неблагодарный труд. Но, тем не менее, мысль о том, что может благодаря ей какие то юные ребята не обожгутся об неприятные жизненные истории, побуждает писать дальше.
Юные, потому что человеку в силу юного возраста простительны многие ошибки, ведь разум еще не работать на полную мощность, да и нужного опыта часто нет.
Ну, а взрослых дураков, как говорится могила исправит.
Тем же, кто считает себя достаточно клеванным жизнью и умудренным опытом, наверно вообще дальше читать смысла нет, ибо ничего нового познавательного вы дальше не найдете.


Человек порой на заре юности ищет новые знания о разных сферах жзни. В том числе, и о сфере отношений. И двинувшись по этому пути, юный ум уже поджидают тонны "полезного" дерьма, вроде учебничков по пикапу и пр.
И дело даже не в том, что они не принесут пользы, а втом что принесут еще и большой вред надолго загадив юные мозги бредом про "разрывы шаблона" и пр.


.Отношения... Любовь, секс - это все такие вещи, которые при неумелом с ними обращении могут нанести немалый вред.
А что бы уберечь себя от многих не прияностей на будущее, нужно знать некоторые вещи. О многих из них речь пойдет дальше.

Поехали Подмигнуть
---------------

Итак, начнем с начала... я мыслями возвращаюсь в свои школьные годы. Вспоминаю себя, вспоминаю друзей...