Лечение фимоза в Уфе

 

Начать новую тему   Ответить на тему   Вывод темы на печать    Список форумов Мужской КЛУБ -> Спорт, фитнес и всё о здоровье
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Безымянный апельсин
Новичок






Пол: Пол:Мужчина

Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 1

Медали: Нет


Репутация: 0.2

СообщениеДобавлено: 27.05.2012 12:14   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане ! Не буду томить , перейду сразу к делу - мне 19 лет (не знаю играет ли роль возраст , но все таки лучше указать сейчас , чем потом если он будет необходим ...) и у меня фимоз , в формах фимоза я не разбираюсь , так что могу сказать только то , что в спокойной состоянии головка оголяется , но уздечка слегка сдерживает кожу и кожа все таки находится в натянутом состоянии - т.е. не особо комфортно , в возбужденном состоянии вообще никак нельзя оголить - просто тупо детородный орган обтянут кожей и головка видна в кружке диаметром примерно пол сантиметра - дальше уже никак нельзя стянуть кожу ...

И так хочу удалить крайнюю плоть ... Нужен хороший врач или хорошая клиника в Уфе , а так же хотелось бы узнать хотя бы примерную цену операции и консультации , желательно чтобы операцию проводил врач у меня дома - так будет гораздо проще ... Ужасно чувствительная головка - потому как я понимаю долго придется привыкать ... Так же знаю что примерно месяц нужно будет делать какие то перевязки (ну т.е. использование каких то мазей и т.д.) - вот тоже интересна цена всего этого если конечно она не включена в стоимость лечения ...

На данный момент нет возможности съездить обследоваться - потому и спрашиваю здесь . Планирую сделать операцию после чего снять квартиру в Уфе и отлежаться там месяц-два до того момента пока мне не будет комфортно с новым видом детородного органа - все таки думаю чувствительная головка не даст мне быстро привыкнуть ...

Что меня в общем интересует :