Алика, приведи пример пожалуйста - куда бы ты перенаправила желание обладать мужчиной. Каждый раз перенаправлять?
Не проще ли обуздать это желание, поняв что предстовляет из себя объект твоего вожделения, и поняв к чему это приведет - результат этого действа?
Да ведь я о том же, что человек мучается, и нас мучает, а надо то всего-то - напиться и глаз себе вырвать.
Михалыч, мелко плаваешь
Зимой 1996 года 30-летний Кшиштоф Азнински, выпивал с друзьями. Дойдя до определённого градуса, они перешли к «мужским играм». Сначала разделись и стали бить друг друга по голове сосульками, потом один решил повысить ставку, завёл бензопилу и отрезал себе стопу. Чтобы не ударить в грязь лицом, Азнински выхватил пилу у товарища и объявил: «Тогда посмотрите на это!». Размахнулся и отрезал себе голову
Император
Она уже нагрянула. Цель - обуздать желания, любовь к таким желаниям не относится.
Любовь даже к чувствам не относится, точнее - очень косвенно.
Буддисты справляются с чувствами просто - бездушием, нет чувств - нет желания, помедитировал и успокоился,
Есть чувство зависимости - уничтожить.
Но,Есть побочный эффект, если нет чувтв, то нет и устремлений, движения, развития.
В исламе чувства ранжировали, четко распредилили, предписали каждому и попробуй не принять или отвергнуть. Пойдет ли человек на поводу у своей эмоции-нафса, или же проявит смиренность? Не сможет смирить свой нафс, значит является противником шариата. А это (вероотступничество) очень страшно в социуме мусульман.
А в Христианстве, свобода выбора, Выбрал Христа, значит смиришься, сам выбрал, сам неси ответственность за свой выбор, неси свой крест отличного семьянина с нордическим характером.
Более поздние религии более совершенные и понятные, не включаю сюда секты, естественно.
И конечно же свободный человек (либерал) не подчиняется никому и ничему, поэтому поступает, как хочет, являясь т.о. антисоциальным типом на тонком, глубинном уровне единения душ (чувств)
Значит ли , что либерал не может любить, являясь антисоциальным типом? Вряд ли, скорее может жалеть слабых, т.к. чувствует себя слабым без социума и жалеет в первую очередь себя - простой перенос. и своей жалостью прикрывает свою неспособность любить. - На западе куча фондов для помощи обездоленным пеленгасам или ущемленным сектантам Папуа, отнес 10 долларов в фонд и можно кричать о своей любви и нравственности или о безнравственности большинства ущемляющего права меньшинства.
Очевидно противоречие демократии (власти большинства) и либерализма. Сейчас запад рвет от этого противоречия, а мусульмане "переселенцы" сильнее целостностью и нагибают западников.
..Не проще ли обуздать это желание, поняв что предстовляет из себя объект твоего вожделения, ..
а как 'понять' - что представляет из себя объект твоего вожделения?
если 'понять' = целенаправленно обесценить 'объект', то.. да, наверное - проще.
Но вряд ли такой метод = обуздание желания. На подмену понятий больше смахивает.))) _________________ Ветер в голове попутным не бывает.
Догмыч, вожделение, привязанность, ослепляет истинное положение вещей. Например, мы преувеличиваем красоту человека, характер, думаем что она(он) будет вечно такой красивой, замечательной и тп, но стоит нам ближе узнать человека и он нам уже не кажется таким привлекательным как раньше, смысл примерно такой. Это как после пьянки увидеть страшную девку у себя в кровати без макияжа. Все мы с тараканами. Ну и конечно козырная карта - это рассказ про монаха и блудницу которая решила его совратить. Ты его слышала от меня?
Далее последствия, к чему такие отношения могут привести, начинаешь анализировать и приходишь к выводу, что лучше не начинать, не набрасывать на себя эти оковы.
https://studybuddhism.com/ru/tibetskiy-buddizm/trenirovka-uma/bespokoyaschie-emotsii/kak-spravitsya-s-privyazannostyu
Алика, приведи пример пожалуйста - куда бы ты перенаправила желание обладать мужчиной. Каждый раз перенаправлять?
Не проще ли обуздать это желание, поняв что предстовляет из себя объект твоего вожделения, и поняв к чему это приведет - результат этого действа?
У меня пример очевидный и к данной ситуации не подходящий. Я вообще неудачный пример для шалостей на стороне.
Каждый раз обуздывать? )) Я не знаю, что проще для тебя.
Может, ты вожделеешь не человека, а то, что сам нафантазировал? Спустись для начала на землю.
Музыкальная пауза:
И так, подведем итоги: Император получает медальку, у него самый весомый аргумент супротив гуляк "кого то будешь обделять, кому то недодашь", бинго. Алика - все переболеют триппером, Кот - все закончится соседом и по бутылке в жопе, распущенность, аргументы так себе.
Итак, почему Император? Я думаю так: к примеру, я хочу завести любовницу, завожу, и что получаю? Получаю то, что человек ко мне привязывается, ждет от меня того, что я дать не могу (я женат) то есть по-сути, я обрекаю человека на страдания, ибо привязанность - есть первопричина всех страданий. Вот и выходит, грех прелюбодеяния именно в этом, я обрекаю человека на страдания привязанности.
Неспроста я вначале сказал про эгоизм, рано или поздно в силу эгоизма любой будет считать тебя своей собственностью и именно из-за этого будет страдать, точка.
Любовь - это когда желаешь счастья всем живущим.
Если ваш парень, муж, жена, уйдет к другой(му) вы будите радоваться за него(е) что ему хорошо, что он счаслив в данный момент, хоть и с другой?
Вот если вы не готовы к этому, тогда не говорите что любите, мой вам совет, это будет пустословием.
Противоядие привязанности независимость. Независимость это ментальный фактор, который позволяет нам видеть вещи яснее.
Дружба и любовь не обязательно должны нести в себе привязанность, если мы не приувеличиваем качества другого человека, но продолжаем оставаться вместе, поддерживать и помогать.
"На западе мы привыкли говорить "Я люблю тебя". В значении "ты мне нравишься". Мы используем то же выражение, когда говорим "я люблю арахисовое масло". Мы даём другому понять, что нам приятно его внимание и мы готовы давать взамен своё. И если отношение базируются на этом ощущении, то такие отношения базируются на привязанности. И если другой человек нас больше не удовлетворяет, то мы говорим: "извини, я больше тебя не люблю".
Привязанность не является клеем, сращивающим отношения. С точки зрения буддизма любовь это когда ты желаешь другому человеку быть счатсливым и не страдать. Если ты желаешь, чтоб другой оставался рядом с тобой, то это привязанность. Любовь и есть тот клей, склеевающий отношения и она остаётся и в случае, если другой человек меняется или уходит своей дорогой. В этом случае ничего внутри нас не меняется, мы так же желаем, чтоб он был счастлив и не страдал. Чем больше мы способны развивать независимость в отношениях, тем дальше мы будем отходить от привязанности, желания, чтоб человек нас удовлетворял, тем более аутентичными будут становится наши отношения.
Современный мир не заинтересован в таком понимании привязанности. Рынок рекламы и маркетинга, в основном, направлен на развитие позитивного восприятия привязанности. Слово независимость никому не удобно, не нужно и понятно почему.
вечный
Ты который раз женат?
Насколько я помню, ты прошел все цвета радуги: и желтых, и синих, и красных и черных.. и всех любил
Интересно почитать о твоих рассуждениях любви
Kolodina Вожак
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 4677 Откуда: Россия
Медали: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы