бразильские танцовщицы реально на клей "собачат" ( приклеивают трусики) во время карнавала в Рио т.к. попами так вертят , что никакой каркас и силикон не удержит .
Я перестал пахнуть потом, вообще, что то оч отдаленное, и это после тяжёлого рабочего дня или занятий спортом. Ноги тоже, я и раньше не особо вонял, но сейчас прям чудеса. Что то около трех недель без мяса.
Арнольд Шёнберг страдал трискаидекафобией. Именно поэтому последняя его опера носит название «Моисей и Арон» («Moses und Aron») вместо корректного «Моисей и Аарон» («Moses und Aаron»): число букв во втором названии равно тринадцати. Он родился (и, как выдалось, умер) 13-го числа, что он всю жизнь считал дурным предзнаменованием. Однажды он наотрез отказался взять в аренду дом под номером 13. Композитор боялся того дня, когда ему исполнится 76, потому что в сумме эти цифры составляют пресловутое число 13. Многим известна легенда, согласно которой Шёнберг ужасно боялся своего 76-летия пятницы 13-го, которая приходилась на 13 июля 1951 г. По слухам, тогда он весь день пролежал в постели, готовясь к предполагаемой смерти. Жена пыталась уговорить мужа встать и «прекратить эти глупости», и каково же было её потрясение, когда тот лишь вымолвил слово «гармония» и умер. Арнольд Шёнберг покинул этот мир в 11:47 вечера, за 13 минут до полуночи.
Правдивость истории проверять не стал, так что не знаю, насколько тут всё фактично.
Цитата:
Жил-был художник-прерафаэлит Данте Гэбриэл Россетти. Он безумно любил очень красивую девушку с волосами цвета испанского золота, звали ее Элизабет Сиддал. Для кружка прерафаэлитов Элизабет была богиней красоты, и почти все они запечатлели ее на своих полотнах. Самое знаменитое, растиражированное уже чуть ли не до конфетных коробок, — «Офелия» кисти Джона Эверетта Миллеса. Элизабет позировала, часами лежа в ванне, среди цветов. Простудилась, заболела чахоткой, стала медленно угасать. Умерла молодой — вскоре после того, как Данте Россетти на ней женился. Безутешный живописец положил в гроб пухлую рукопись своих стихов, посвященных любимой. Это был необычайно — до китча — красивый жест, совершенно в духе прерафаэлитизма. Но шли годы, воспоминания о любви поблекли, а кроме того Россетти решил, что он все-таки в первую очередь поэт, а не художник, и ему ужасно захотелось издать свои лучшие стихи.
Так произошла самая жуткая из хайгейтских эксгумаций. Глубокой ночью при свете костра и масляных ламп разрыли землю, открыли крышку гроба. Очевидцы говорят, что Элизабет за семь лет не истлела и лежала, всё еще похожая на Офелию. Рука в перчатке осторожно отвела в сторону знаменитые золотистые пряди, взяла листки, лежавшие близ мертвого лица, и покойницу упрятали обратно.
Вся эта история, конечно же, послужила отличной рекламой для книги. Только вот поэтической славы автору стяжать не удалось — стихи были жестоко раскритикованы газетчиками. Россетти лишился сна и покоя, весь остаток жизни терзался угрызениями совести, а когда умер, велел похоронить себя не в семейной могиле, а подальше от Хайгейта, вселявшего в него мистический страх.
Император
Мадмазелька вообще малоинтересна, а вот цепочка действий охренительна:
от большого чувства похоронил стихи с любимой => со временем любовь прошла, завяли помидоры, стишата решил выкопать => на поэзии прогорел, с горя закопался подальше от избранницы.
Даже не знаю, что мне здесь нравится больше – пафос героя, его мелочность или размышления, так ли сильно он горевал, стань его вирши более востребованными.
Даже не знаю, что мне здесь нравится больше – пафос героя, его мелочность или размышления, так ли сильно он горевал, стань его вирши более востребованными.
Сложная тема.
Психологи говорят - ищите первопричину.
Римское право - ищи кому выгодно.
А тут еще - бытие определяет сознание.
Чилипиздрик был болен тщеславием (первопричина)
Его тщеславию было выгодно раздувать свою ценность. (нашли кому выгодно)
Девки его не любили, вот и не смог переключиться на более интересную и знаменитую. (бытие определило сознание)
Расстроился чил. Коллеги по цеху не оценили талант поэта (позор для тщеславия), реально стихи его гафно (хотя и не читал) На тщеславии ничего хорошего не вырастает (просто факт), кроме самомнения великого чилипиздрика.
Вот и пошел могилы рыть. Иллюзии разились о реальность.
Трагедия, вроде. Он же не виноват, что в его родительской семье (или близком окружении) почитали славу, признание, популярность.
Я уверен, что он искренне горевал, что его муза "поймала дрозда". Его тщеславие на ней паразитировало, она известной была.
Как-то так. В общем трагическая история о том, как тщеславие обломило поэта, а он об этом даже не подозревал., ибо был [вырезано модератором] в области нравственной жизни и не знал, что тщеславие - это смертный грех. А он верил, что - это счастье.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы