мальчики,а спорим,не подерётесь
ну детский сад....ОБА
Нужен он мне, как фантик без содержимого.
Смотрите и дивитесь, как фрустрирует человек с образованием и корочкой, когда низвергаются его идеалы и вскрываются даже не глубинные противоречия его системы образования.
мальчики,а спорим,не подерётесь
ну детский сад....ОБА
Нужен он мне, как фантик без содержимого.
Смотрите и дивитесь, как фрустрирует человек с образованием и корочкой, когда низвергаются его идеалы и вскрываются даже не глубинные противоречия его системы образования.
вот так вот...корочки в топку,пустая трата времени _________________ Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью.
(Ф.Раневская)
Во взглядах ученых на педагогику утвердились три точки зрения:
1) педагогика — междисциплинарная область человеческого знания. Та¬кой подход фактически отрицает педагогику как самостоятельную теорети¬ческую науку, т. е. как область отражения педагогических явлений. В этом случае в педагогике оказываются представленными самые разные сложные объекты действительности (космос, культура, политика и др.);
2) педагогика — прикладная дисциплина, функция которой состоит в опосредованном использовании знаний, заимствованных из других наук (психологии, естествознания, социологии и др.) и адаптированных к реше¬нию задач, возникающих в сфере образования или воспитания. Содержа¬ние такой педагогики составляет совокупность фрагментарных представле¬ний об отдельных сторонах педагогических явлений;
3) педагогика — это относительно самостоятельная дисциплина, имею¬щая свой объект и предмет изучения1.
Третья точка зрения, согласно которой педагогика рассматривается как самостоятельная научная дисциплина, является наиболее признаваемой. В отличие от житейских знаний в области воспитания и обучения педагогика как наука обобщает разрозненные факты, устанавливает причинные связи
Плеханыч
Вы какого варианта придерживаетесь?
Обычно, неуверенному человеку трудно сделать выбор одного из двух, а тут одно из трех.
Комментарий за мной не заржавеет по любому выбору.
Радует, что выбрал науку прикладную и не брезгующую другими науками. А автор книги за третий вариант.
Раз прикладная.
То какие методы воспитания надо предпринять в среде малолетних преступников?
Уж точно не молитвы читать и не мораль проповедовать.
1. Занять место вожака стаи. Назначить приближенных. Приобрести непререкаемый авторитет, то есть показать свою силу и жестокость. Или это место займет другой, самый сильный и жестокий в стае. Понятно, что женщинам здесь не место и теоретическая наука не в помощь.
2. Создать иерархию, где каждый занимает свое место, которое ему наиболее свойственно. Стукач по любому будет стучать. Без иерархии порядка не будет, там ему и место. Социалистические лозунги "все равны, справедливость, равенство, братство" не работают в таких социумах вообще, а в обычных работают процентов на пять, то есть опять же не работают.
3. Закрепить иерархию практикой, действиями.
После того, как механизм иерархии отлажен, система приобретает ценность и для тех кто его создавал и для тех кто в этой системе. Система приобретает ценность самой жизни, ощущения себя необходимым в этой системе. С точки зрения стукача: во дворе он мерзкий стукач, а в школе он приближенный к вожаку.
После этого можно вводить в систему иные ценности. Инициатива должна исходить от главы системы, непререкаемого авторитета. Тогда можно хоть вертолетики из бумаги складывать, а не бабушек в темных переулках по голове бить. А стукач будет стучать, что Мишка-кривой плохо вертолетики складывает. Вот и стукачу место нашлось и полезное. Теперь он контролер.
Первые три пункта обязательны.
Ни один уважающий себя гопник не поставит в авторитет ботаника или тетку, никто не изменит своей сущности, можно только найти удачное применение этой сущности.
Это мое мнение.
Можешь не соглашаться, но любую фразу из этого текста могу подтвердить: цитатами, фактами, аргументами.
Мне с тобой интересно побоксировать. Я мелкий злой, руку один раз о голову бойца сломал. А ты большой добрый, придется уворачиваться и крутиться, а то одним ударом снесешь.
Император
Мы с вами вернулись к самому началу! Хорошо! Это ваше мнение. Я остаюсь же при своем _________________ Слово не воробей. Вообще ничего не воробей, кроме самого воробья.
Показательная тема получилась. Вполне доступно и ясно просматривается уровень эффективности усваивания школьниками вполне годной программы. Об основных законах стадной иерархии рассказывается в седьмом классе на уроках биологии, если информация была дана, но не была усвоена, вполне логично спихнуть вину на низкую квалификацию преподавателей. Хотя опять же, если вспомнить, что школа в целом ориентирована на тиражирование подчиняющихся, то со своими функциями она справилась на пять с плюсом.
Плеханыч писал(а):
Это ваше мнение. Я остаюсь же при своем
При всём уважении к Императору, но это не его мнение, это скучный факт. Данность. Реалия. Называй, как хочешь. Причём остался ты – озвучивать не хочется, у меня день вежливости.
Император писал(а):
Если чмырь и лох, то почему бы ему об этом не сказать? Будет учиться.
Если слаб, почему бы не избить? Будет физкультурой заниматься.
Ой, а можно я как всегда покорчу из себя человека без ума и фантазии?
Не универсальная метода, уже из-за этого обхаять можно. Не так виртуозно, как Плеханыч, но всё-таки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы