— Послушай, детёныш человека, — сказал медведь Балу, и голос его гремел, как раскат грома в знойную ночь. — Я учил тебя Закону Джунглей, касающемуся всего нашего населения за исключением Обезьяньего Народа, живущего среди ветвей. У них нет закона. Они — отверженные. У них нет собственного наречия; они пользуются украденными словами, которые подслушивают, когда подглядывают за нами, прячась в ветвях. У них не наши обычаи. Они живут без вожаков. У них нет памяти. Они хвастаются, болтают, уверяют, будто они великий народ, готовый совершать великие дела, но как только падает орех, им делается смешно, и они всё забывают. Мы, жители джунглей, не имеем с ними дела; не пьём там, где они пьют; не двигаемся по их дорогам; не охотимся там, где они охотятся; не умираем, где умирают они. Слыхал ли ты, чтобы я когда-нибудь до сегодняшнего дня говорил о народе Бандерлогов?
Цитата:
Обезьяны называли это место своим городом и выказывали притворное презрение к населению джунглей за то, что оно жило в лесу. А между тем они не знали назначения строений и не умели пользоваться ими. Обезьяны часто садились кружками в зале совета короля, чесались, отыскивая блох, и притворялись людьми. Они пили в водоемах, мутили воду и дрались из-за этого, но сейчас же все неслись куда-нибудь толпой, крича: «В джунглях нет никого такого умного, ловкого, сильного и благородного, как Бандерлог!»
Цитата:
Они жили на вершинах деревьев, а так как звери редко смотрят вверх, то обезьянам и Народу Джунглей не приходилось встречаться. Но если обезьянам
попадался в руки больной волк, или раненый тигр, или медведь, они мучили слабых и забавы ради бросали в зверей палками и орехами, надеясь, что их заметят. Они поднимали вой, выкрикивая бессмысленные песни, звали Народ Джунглей к себе на деревья драться, заводили из-за пустяков ссоры между собой и бросали мертвых обезьян где попало, напоказ всему Народу Джунглей. Они постоянно собирались завести и своего вожака, и свои законы и обычаи, но так и не завели, потому что память у них была короткая, не дальше вчерашнего дня. В конце концов они помирились на том, что придумали
поговорку: "Все джунгли будут думать завтра так, как обезьяны думают сегодня", и очень этим утешались.
Цитата:
Маугли не может удержаться от смеха, слыша, как обезьяны твердят: «Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит , это правда
Каков шанс собрать автомобиль для бандерлога без царя в голове?
Респект Императору.
Все его последние темы на форуме радуют мозг. Есть над чем подумать и подумать- зачем над этим думать.
Император
Если взять мир Киплинга за аналогия нашего, то кого бы ты назвал народом Бандерлога? ))
Цитата:
Каков шанс собрать автомобиль для бандерлога без царя в голове?
Много шансов, если будут по инструкции все собирать. Наличие мозга, я так пониманию, при работе с инструкциями все портит. Остается вопрос в их умении координировать свои действия.
Каков шанс собрать автомобиль для бандерлога без царя в голове?
Много шансов, если будут по инструкции все собирать. Наличие мозга, я так пониманию, при работе с инструкциями все портит. Остается вопрос в их умении координировать свои действия.
Спасибо, красава.
Чертеж - это указание, правило, закон ... создателя, великого. У бандерлогов нет законов, они сами себе закон, а истинность и правду чертежа им заменяет их общее мнение. И, вообще, собирают автомобили рабы, а не свободные бандерлоги.
Цитата:
Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит , это правда
Поэтому ничего они не соберут, их желание, чтобы другие собирали для них.
Речь идет о подмене иерархической цепи.
Конструктор (главный)
Технолог (управляющий)
Рабочий (исполнитель)
Банднрлоги сразу метят на главные должности. Что опросы и выявили, каждый сам и по своим законам хочет управлять созданием семьи, сборкой автомобиля. А если речь заходит о государстве, то сам норовит управлять государством, как он сам это видит, в соответствии с чувствами, комфортом, опытом, здравым смыслом и прочими бандерложьми списками. Достаточно почувствовать свое величие и ... результат не заставит себя ждать.
как предполагает М. Фидо, в 1894 году этот образ мог успешно использоваться как провокационное описание салонных эстетов, ценящих высокомерную злобу и не пытающихся улучшить жизнь вокруг себя.
Цитата:
Ю. М. Лотман считает, что в «Книге джунглей» Р. Киплинга организованное поведение героизированных животных противопоставлено бессмысленным и непредсказуемым действиям бандар-логов с их мнимой организацией. По мнению Лотмана, с позиций впервые сталкивавшихся с человеком животных, поведение раннего человека выглядело именно как поведение бандар-логов[9]. Лотман отмечает, что «сумасшедшие» с точки зрения животного мира люди на самом деле чрезвычайно эффективны в своих взаимодействиях с животными, так как животные не могут предсказывать поведение человека, и их сопротивление потому неэффективно.
Из современного:
Цитата:
15 декабря 2011 года во время прямого эфира в программе «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение» В. В. Путин процитировал фразу «Идите ко мне, бандерлоги», говоря об оппозиционно настроенных гражданах, которые, по его мнению, «действуют в интересах иностранного государства и на иностранные деньги»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы