Жизнь простого человека никогда простой не была.
Это очевидно! Но не каждому видно…
"Обдумывая теорию фюргейм"
"Перечитывая Шопенгауэра"
"Вкручивание лампочки 200 ватт"
Я их всех люблю и отношусь к ним с сочувствием.
Просто люди на моих картинах— не плакатные герои, у них часто не все хорошо, они не всегда счастливы.
Вот, например, в картине „Медляк“ мужчина с женщиной танцуют дома. На столе стоят шампанское и конфеты. Меня часто спрашивают, а почему мужчина танцует в носках? А разве в жизни не так? Наш человек приходит в гости к даме, которой хочет понравиться, и, конечно, снимает обувь, остаётся в носках.
А мужчина в носках сразу становится не героическим, а ручным. Его можно брать и делать с ним что угодно.
Мужчина в носках — это находка для женщины».
«Медляк»
А вот возвращение блудного мужа…
Сколько боли и экспрессии в этой печально склонённой голове жены…
Конечно, она простила этого толстого шалуна, конечно, а куда деваться? Ради детей, ради мира во всем мире…
"Возвращение блудного мужа"
И апофигей всего – один дома!
Хозяин!
Царь природы и вселенной!
Сосредоточие счастья!
Пример для подражания!
Я только что с морей, на пароходе ходил, поэтому...
Матрос и шалава в картинах и рисунках
Весьма популярная тема в европейском искусстве, своего рода наше "инь и янь". Без особой, правда, тонкости, куда нам до азиатов в этом деле, зато женственность и мужественность из картин на эту тему действительно так и прут, так и прут, никуда не скрыться, тестостерон сочится.
Paul Cadmus, Sailors and Floosies, 1938. Обратите внимание на раму, она специально будто граффити изрисована - авторская концепция, оч. крутая идея, особенно для той эпохи.
Хотя в реальности проблема взаимоотношений моряков, долго пробывших в изоляции, с женщинами на берегу, насчитывает не одно тысячелетие (собственно, именно ей и посвящена "Одиссея", если вдуматься), в искусстве долгое время ее игнорировали. Уж не знаю, что там было с открытками, продававшимися из-под полы, а в высоком искусстве наша тема была дозволена сперва лишь как иллюстрация литературных произведений.
Развернулись художники на эту тему в ХХ веке, эпоху, когда искусство вообще стало разнузданным -- и поэтому тема платной любви перестала быть табу.
Самые жуткие хари и позы, пожалуй, на работах немецких экспрессионистов. Литографию Отто Дикса "Matrose und Mädchen" даже выкладывать не буду, и без того робот яндекса меня презирает и почти игнорирует. А вот подробности этого рисунка, надеюсь, машинный разум не разберет.
Georg Scholz, Сентиментальный моряк, 1921
Работа Отто Дикса с матросами, на которой женщины прикрыты. Это все произведения 1920-1930-х годов, немецкий экспрессионизм, эпоха, когда люди сходили с ума.
Otto Dix, «Удовольствия моряков», 1923
Ну ладно, вот вам Отто Дикс нецензурный или страшный.
Весьма распространенным был похожий сюжет в советском искусстве первых послереволюционных лет (в том числе и в поэзии). Однако к нашей теме эта группа произведений относится по касательной, ибо революционные барышни тут явно по любви с матросиками, а не по работе.
Борис Кустодиев. "Матрос и милая", 1921
А вот как раз про советскую профессионалку, от графика В. Лебедева (автора знаменитого плаката "Работать надо, винтовка рядом")
Vladimir Vasilyevich Lebedev - Dirne mit zwei Matrosen, 1922.
Бывает и просто красивое, без социального обличения и насмешки. Вот такой легкий кубизм.
Андрэ Лот. Моряк и женщина с Мартиники, 1923
А вот эта картина "The Fleet's In!" в жанре социальной сатиры вызвала реальный скандал. Американский художник Кадмус выставил ее в 1934 году и она вызвала невероятную ярость военно-морских чиновников. Им не понравилось, что морячки показаны пьющими, в компании явно стремных баб, да еще подозрительно обнимающимися между собой. Картина была снята с выставки в Коркоранской галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. И в следующий раз ее показали публике только в 1981 году!
Пол Кадмус. "The Fleet's In!". 1934
В сюрреализме все было не так откровенно: с первого взгляда картину Сальвадора Дали и не разгадаешь.
Сальвадор Дали. "Венера и моряк", 1935
У него еще две картины с таким названием.
Кажется, пик интереса приходится на тридцатые, а после войны как-то уже всем не до этого.
Ну а в наше время к этой теме почему-то обожают обращаться художники-примитивисты.
Владимир Любаров. Матрос и дама, 1997
Что примечательно, и в Штатах тот же самый примитивисткий юморок, та же стилистика.
Картина Пьера Сюблейра – французского художника и портретиста первой половины 17 века. Называется «The Pack Saddle» («Навьюченное седло»)
Написана по мотивам сказки Лафонтена о художнике, который безумно ревновал свою жену. Каждый раз, уезжая даже ненадолго из дома, он рисовал осла на интимном месте у жены, наивно полагая, что картинка непременно сотрется во время любовных игр, если благоверная надумает ему изменить. А стало быть, боясь разоблачения, наверняка постарается сохранить верность до его прибытия.
Его другу, тоже художнику, всё же удалось стереть изображение осла во время очередной поездки товарища. Но перед тем, как предаться любовным утехам с женой друга, он скопировал рисунок на лист бумаги. Правда, перерисовывая осла обратно, не удержался и дорисовал ему сверху седло.
Глядя на картину вспомнил анекдот 'при осмотре гинеколога, она положила руки на его голову.'
В наше время ревнивый художник мог бы приклеить суперклеем жене шагомер на лобок.
Ревность - чувство возвышенное до такой степени, что может принадлежать только богу, а нам смертным остается только доверять. Но лучше доверять тем, кто это доверие может оправдать, иначе те же самые рога, только вид сбоку. Или уши осла.
Господа и дамы. А поедемте летом в Поленово, там много картин.
Мужчина пытается спасти отца, и при этом полностью игнорирует жену и ребёнка.
Дык эта, по очереди же.
Видно, что женщина еще прилично над водой, с ней потом. А вот папаня того, воду ртом цепляет. Но из этого целую теорию о приоритетах взаимоотношений выстроили. Что за люди странные эти искусствоведы??
У меня другой вопрос: а чего мужик голый?? ну у тётки сиська голая - ладно, для завлечения публики. А сам-то мужик с чего полностью голый оказался? про это не попадалось умных толкований с (с) случайно?
Осмелюсь предположить, а может быть отец так мосх не выносит, как жена?
Щютка. Принцип незаменимости самки должен превозобладать.
Странная картина. Предыдущая более реалистична: я не гинеколог, но посмотреть могу.
Исчезающий под водой отец
Сын с фигурой креативного пеленгаса, забывший про жену и ребенка пытается спасти фазера. Мать под управлением материнского инстинкта, пытается спасти дитя и готова сама захлебнуться. Короче: сопли, слезы и немного пеленгасии от натурщика. У меня бы возникла буря чувств, если бы я не умел их подавлять. Круто для старых времен, думаю были люди которых накрывал приступ эпилепсии при просмотре картины. Теперь все иначе, художника об'явят шизофреником и вызовут спасателей Малибу, чтобы помочь пеленгасу. Нормальный человек бросился бы спасать жену. Ладно, с педрил спрос маленький, они должны веселить публику, чтобы та не зажурилася. Funny guys (gays) - веселые ребята.
Заглянем немного в будущее. Ну, спас мужик деда, что они потом делать будут? В очко долбиться?
Не надо деда спасать, дед утонуть хочет, это его выбор.
Мы все живём и идём по пути самоубийства, обычно не осознавая этого и оправдывая себя всякой научной херней.
Один пьет, другой курит, третий выпендртвается антисоциально. У одного будет цирроз, у другого рак легких, а третьего общество запинает ногами до смерти.
Есть и брлее тонкие конструкции и пути к самоубийству, но это отдельная тема. Короче семь смертных грехов работают на все 100. Кому нужны доказательства, сходите на кладбище. Там их достаточно.
Короче:
Один пил пил и спился.
Другой курил курил и скурился
А третий ипал ипал и с'ипался.
Мы все идём к одной цели, но разными дорогами. Дед решил утопиться. Дело житейское. А то, баба - стерва, внук сволочь мелкая, сын пеленгас голожопый. Деду деваться некуда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы