В этой теме предлагаю сопоставлять привычки, характер, навыки наших далеких волосатых предков с сегодняшними цивилизованными явлениями человечества.
Мужчин и женщин обязательно делим, у них разные характеры.
Пример.
Цитата:
Женщины издревле были собирательницами. Корешки, плоды разные собирали, в пещеру тащили раскладывали по углам, ныкали от мужа, на случай, если он без мамонта домой вернется, чтобы потом шкурнически сожрать в одну харю.
Теперь собирать нечего, цивилизация.
В магазинах наберут ненужного, домой принесут, складывать некуда и надеть нечего.
Так и с мужиками, с десяток соберут вокруг себя выбирают, перебирают, по углам от других ныкают, а потом позволяют самому достойному.
ныкали от мужа, на случай, если он без мамонта домой вернется, чтобы потом шкурнически сожрать в одну харю.
из серии - Вор думает, что все на свете тоже воры.))) + материнский инстинкт отменили. _________________ В себе уверена вполне, и светлый образ мне не нужен.
Те, кто злословят обо мне, пусть знают — я гораздо хуже.
Мужик с другими мужиками собирались на охоту, разговаривали между собой на предмет "Как поймать мамонта?", "Чем убить мамонта?", "Как обнаружить мамонта".
Мамонты тоже были не дураки, поэтому так просто не давали себя убивать, в противостоянии человека и мамонта человечество умнело, а что же женщины?
Женщины сидели в пещерах, среди орущих детей и чтобы не сойти с ума разговаривали с разными предметами в пещере. То с орущим ребенком, то с камнем, то с корешком, который заныкала от мужа: "Ты мой хорошенький, вкусненький корешок, хорошо, что я тебя спрятала от этого монстра, он все сожрет и спасибо не скажет".
Со временем женщина научилась получать чувства и эмоции от всякой ерунды и даже неодушевленных предметов, скучно же сидеть и тупо ждать мужика-охотника. Поэтому завидев мышь, как бы тоже предмет, но с хвостом и быстро передвигающийся, женщины получают эмоции умноженные на сто, визжат, запрыгивают на табуретки и могут даже описаться.
Поэтому завидев мышь, как бы тоже предмет, но с хвостом и быстро передвигающийся, женщины получают эмоции умноженные на сто, визжат, запрыгивают на табуретки и могут даже описаться.
Не, это уже совремонное отношение женщин к пушистым усатым мышам.
Думаю что в пещере, женщина в древности не боялась мышей и не пищала, залезая на каменную табуретку, а брала дубину и хрясь мыша, мышак ведь запасы попортить может!
"Опять мамонт?" - визжала хозяйка пещеры, когда муж принес мамонтятину. "Зинка из соседней пещеры давно уже леопардовой тунике рассекает, пугая нас расцветкой и красотой" - принеси в следующий раз леопарда, дурачина ты простофиля.
Следующего раза не было, леопард сожрал мужика в честной борьбе, а нех быть дураком и баб слушаться. А баба нашла более удачливого охотника, леопардовая шкура - хороший стимул, чтобы жить дальше.
Отсюда появились такие явления.
Женская зависть. (как чувство возникающее от скуки и подглядывания за соседями)
И выражение "Купи шубу" усрись, убей кого-нибудь, сам сдохни, но купи шубу.
Неравнодушие к леопёрдовой расцветке.
Поэтому завидев мышь, как бы тоже предмет, но с хвостом и быстро передвигающийся, женщины получают эмоции умноженные на сто, визжат, запрыгивают на табуретки и могут даже описаться.
Не, это уже совремонное отношение женщин к пушистым усатым мышам.
Думаю что в пещере, женщина в древности не боялась мышей и не пищала, залезая на каменную табуретку, а брала дубину и хрясь мыша, мышак ведь запасы попортить может!
Да, в пещере так было, ибо мышей много было и женщина к ним привыкала с детства. А вот если зверь покрупней и порже возникал, тогда баба орала на всю саванну.
Теперь мыши редкость, теперь и от мыша поорать можно.
Стервочка Гуру МК
Возраст: 34 Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 18916 Откуда: Россия
Медали: 15
Неудачник всегда в поисках того, как получить что-то бесплатно, а если ему это не удается, он начинает обвинять других в жадности. _________________ В себе уверена вполне, и светлый образ мне не нужен.
Те, кто злословят обо мне, пусть знают — я гораздо хуже.
Неудачник всегда в поисках того, как получить что-то бесплатно, а если ему это не удается, он начинает обвинять других в жадности.
Глупая ты, а не жадная. Няшке под жалостливую сказку денег кинула.
Потом похожих сказок столько всплыло, сколько говна не всплывает при засоре канализации.
А в этой теме мы будем писать правду, только правду и ничего кроме правды. Ты можешь проявлять любые чувства, они тебя будут обманывать, ты же девка, но это правду никак не изменит.
Различие в нравах охотников, скотоводов и земледельцев заметно на характере семейной жизни. У охотников мужчины и женщины жили почти врозь, сильно отличаясь в занятиях и во всем обиходе. Мужчина ходил в лес, бродил, разбойничал, пропадал по дням и неделям; в таких семьях женщина может получить силу в доме; она распоряжается судьбой детей, пока они не подрастут и не уйдут сами. Защищать мать мог или младший брат ее, дольше других остававшийся дома, или ее отец, и тогда дети ее привыкали к дяде или деду больше, чем к своему отцу. В таких семьях родство считалось только по матери; напр., брат отца не считался родственником его детей.
Родственники звались общим именем какого-нибудь зверя или птицы: "оленями", "соколами", "волками". Может быть, при этом они воображали, что происходят от этих животных или получили от них силу. Родственники не могли вступать в брак между собой. Например, мужчина "сокол" не мог жениться на женщине того же имени. Если же мужчина "олень" брал жену из "соколов", то дети их считались "соколами".
Совсем иначе устраивалась семья там, где муж брал в свои руки домовое хозяйство. У скотоводов мужчины прочнее садились около дома, и отец забирал себе большую власть над детьми; их самих и жену, их мать, он считал своей собственностью, своими рабочими;даже взрослых сыновей он продолжал держать при себе в подчинении.
Молодой человек, желавший завести себе дом, похищал жену, увозил ее из чужого селения, отнимал у чужого племени; или чтобы избежать ссоры, жених уговаривался с родными девушки насчет ее цены и покупал жену. Во всяком случае женщина в такой семье была пленницей, рабой: ее заставляли исполнять самую тяжелую, самую черную работу. Могло случиться, что муж опять ее продавал или он приобретал себе нескольких жен. Женщин ценили невысоко в таких семьях. Когда хозяин богател, т. е. когда у него разрасталось стадо, ему нужно было побольше крепких пастухов и сторожей, значит больше сыновей. В рождающихся девочках видели, напротив, .нередко только обузу, и случалось, что их убивали.
В таких семьях родство считалось только по отцу. Отец был тут владыка, господин. Большая семья, служившая под его приказом, могла своей силой равняться целому селению; она могла взять власть над многими мелкими семьями, заставить их работать на себя. Чужие старались получить покровительство ее и быть усыновленными владыкой. Все это соединение родных по крови, принятых в родство и подчиненных, составляло род. В нем выделялась главная семья, в которой власть переходила от отца к старшему сыну. Семья эта считалась знатной, вызывая к себе страх и почтение.
protown.ru
А вот считать жен собственностью - было не гут. Перегнули палку пещерные озорники. Теперь сами на феминизм жалуются
Стервочка Гуру МК
Возраст: 34 Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 18916 Откуда: Россия
Медали: 15
Немного не в тему, но пещера и мамонт присутствуют
Сидит в пещере голодное племя, все приуныли, вдруг поднимается один из них и говорит:
- Нужно пойти и убить мамонта, иначе все умрем!
Так появился командир.
Поднимается второй:
- Для того, чтоб убить мамонта, нужно выкопать яму, загнать в нее мамонта и закидать камнями!
Так появился начальник штаба.
Поднимается третий:
- Чтобы охота была успешной нужно, чтоб все действовали сообща, не жалели сил, а если потребуется и жизни!
Так появился замполит.
* * * * *
Племя пошло на охоту, убило мамонта и приволокло его в пещеру. Уже хотели приступить к дележу и поеданию, но тут поднялся еще один троглодит и сказал:
-Уже поздно, все устали, предлагаю лечь спать, а мамонта сожрать утром.
Племя с ним согласилось, все легли спать. Утром поднялись - мамонта нет.
Так появился прапорщик.
ЗЫ: в тему. Крупно сомневаюсь, чтобы женщины и дети занимаясь собирательством, прятали провиант от охотников. Во-первых, отнюдь не охота была главным источником пропитания, это подтверждается наблюдениями за африканскими племенами, а, во-вторых, за крысятничество наверняка было суровое наказание, речь-то шла о продовольственной безопасности.
Различные условия проживания homo sapiens обусловили возникновение двух разных популяций (рас) женщин – сексуально зависимых и сексуально независимых от мужчин. Амазонские тотемы, кочующие по саванне, состояли преимущественно из женщин, сексуально независимых от мужчин; эти женщины имели бисексуальную ориентацию. В патриархальных кланах преобладали женщины, сексуально зависимые от мужчин; эти женщины имели преимущественно гетеросексуальную ориентацию, иногда с мазохистской установкой.
http://temple-artemis.narod.ru
Амазонкам мужики нафик не нужны были. Сами были с усами.
Можно предположить, что сегодняшние феминистки - это тогдашние амазонки... Только вот сегодняшие амазонки не прочь и с мужиками...
Коллега, Вы подтверждаете или опровергаете прапорщиков?
В иерархическом обществе есть правила - сначала ест глава семьи (племени, стаи) потом остальные, кто порядок не соблюдает, тому ложкой по лбу.
В далеком прошлом, когда не было бухгалтеров, любой член стаи мог прятать от любого другого члена стаи свои доходы (еду и т.д.), кроме вожака стаи, он мог все отнять, хозяин-барин. Максимум на что мог рассчитывать шкурник или шкурница "заметит более сильный - отнимет и попутно леща отвесит", а у слабого и сам можешь отнять.
Вы бы еще, коллега, про УК в те времена упомянули статья: крысятничество в особо циничной форме.
Воровство у ближнего и нынче является делом неподсудным, а семейным, а у НЕ ближних - мошенничество - самая благородная статья УК в уголовном мире.
Коллега, Вы подтверждаете или опровергаете прапорщиков?.
Это всего на всего милитаристский прикол
Цитата:
В иерархическом обществе есть правила - сначала ест глава семьи (племени, стаи) потом остальные, кто порядок не соблюдает, тому ложкой по лбу..
В русской патриархальной семье за стол садились всей семьей.
Цитата:
В далеком прошлом, когда не было бухгалтеров, любой член стаи мог прятать от любого другого члена стаи свои доходы (еду и т.д.), кроме вожака стаи, он мог все отнять, хозяин-барин. Максимум на что мог рассчитывать шкурник или шкурница "заметит более сильный - отнимет и попутно леща отвесит", а у слабого и сам можешь отнять..
Так начали жить когда появилась собственность и товарные отношения, при первобытном коммунизме все складывалось в общую копилку и распределялось. Отголоски этого остались у северных племен, в частности Юрий Рытхэу описывал в романе Сон в начале тумана, как чукотское племя во время голода делило добычу удачливого охотника на все семьи, причем дележом занималась жена охотника.
Цитата:
Вы бы еще, коллега, про УК в те времена упомянули статья: крысятничество в особо циничной форме..
Был и УК, за что-то ведь изгоняли из племени? Думаю, что и корни остракизма отсюда же.
Цитата:
Воровство у ближнего и нынче является делом неподсудным, а семейным, а у НЕ ближних - мошенничество - самая благородная статья УК в уголовном мире.
Заповедь "Не укради!" никто не отменял. Другое дело в наказании за бытовое воровство: сейчас оно мягкое-в худшем случае "в глаз", а ведь бывалоча и руки рубили, и камнями забивали. А если проецировать воровской общак как общественную копилку племени, то последствия кражи будут весьма суровыми.[/quote]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы