вечный
А я не люблю, нужно, чтоб кто-то под боком был, хотя бы кот. Трусиха я _________________ Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Кориг
Тогда надо причину страха найти. Вот у меня сейчас ребенок растет и вот что я думаю,если ярлыков не навешивать что в ночи нечесть живет что это страшно и тп,то малыш будет оч спокойно относиться к темноте,так же как и днем. Только трудно это,у нас во всех сказках даже говорят что в ночи и блаблабла,концепции. Я юнцом потом себя ломал что бы избавиться от этих страхов,ночью убегал в лес и сидел там,тишину слушал. Может поэтому сейчас спокоен,а может и потому что угрозы не чувствую.
вечный
У меня дочка спать одна до сих пор отказывается((( хотя я с самого раннего детства старалась избегать всяких сказок и страшилок с монстрами из темноты... видимо это на генетическом уровне...
Кстати про универ,ждем мы как то нашего препода зачет принять,ждать задалбались и пошли его искать. И что бы вы думали это чудило учудило? Открываем дверь в аудиторию а он на столе студентку подлец жарит,увидел нас и таким обиженным голосочком-уже иду ребят. Поставил нам всем так зачеты,даже не смотрел))
вечный
Да это подсознательно, но ни могу я от этого избавиться (самой от этого грустно
Ребенка своего стараюсь ни темноте, ни всякими дядя и и бабами ежками не пугать. _________________ Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
вечный
Ну такое я тоже щастала)))) опять же на выпускном... мы снимали дом отдыха... у всех номера на двоих... я захожу в свой номер переодеться и застаю свою соседку с преподом по алгебре)))) на оценке это уже естессно никак не сказалось, но впечатлений от выпускного у меня теперь на всю жизнь))) тут те и попытка суицида и педофилия))))) полный ахтунг))))
вечный
У нас тоже такой был, до женского пола охотник. Уже 80 лет было, как он с параллельной группы девчонку в подсобке закрыл, так она там орала такими матами на него. Хотел потискать её. На занятиях по анатомии все про малахитовые фалосы рассказывал) _________________ Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
вечный
У меня дочка спать одна до сих пор отказывается((( хотя я с самого раннего детства старалась избегать всяких сказок и страшилок с монстрами из темноты... видимо это на генетическом уровне...
ты знаешь,видимо где то все равно увидела,но возможно и твоя правда. Мы пока за своей наблюдаем,ей хоть бы что,темноты не боится. Может проснуться ночью и песни начать петь какие нибудь инопланетные. А вот думаю хоть одну сказку посмотрит про кащея и бабу ягу и все. Может ну их,эти сказки,где обязательно должно быть зло и кто то кого то убивает.
У нас кстати малый один прыгнул вниз с третьего этажа на выпускном ради девочки,блага был пьян и отделался легкими переломами,а друган мой подрался с учителем по истории)) даа,хорошие времена были))
в трудовом лагере вспоминаю,все жили в бараках,и вот одна не вполне нормальная училка по-англичскому и с кликухой барадавка делает обход,все ли мальчики спять. Что происходит далее.
Тушится свет
на нее набрасывают простынь
и пенками гонят по длиннющему коридору с криками эгег-е-й
Да,весело было.
вечный
Да сейчас вообще для детей нормальных мультов нет.
Мне тут знакомые рассказали что ребенок подсел на машу и медведя.
все,ребенок вообще неуправляемый стал,как та в мультике бегает,орет и никого не слушается))) правда говорят в посл сериях вроде она послушной стала,не знаю,не смотрел
Чувство гордости. "У меня папа главный инженер", "А у меня папа боксер", а если гордиться нечем, то можно и приврать.
Чувство зависти. "У меня плохая игрушка, а него хорошая", если что то можно обменять, или пообещать, обмануть или в компот плюнуть.
Чувство жадности.
И т.д.
Практически все первичные чувства животные и что с ними делать?
Если пустить чувства на самотек, то чувства будут плодиться, размножаться, а вранье будет совершенствоваться.
Если подавлять, то ребенок вырастит безынициативным. Чувства двигатель деятельности, просто так, без чувств только роботы работают. Парень, даря цветы девушке, не просто радуется или радует девушку, а желает девушку нахлобучить по самые помидоры.
Что делать с чувствами ребенка пусть каждый сам решает, мы взрослые люди, нам надо решить, что делать с нашими чувствами.
Травма детства номер 1: Один мальчик у другого мальчика повадился таскать горбушки из под носа, то ли из зависти, то ли из жадности, это не важно, может от голода. За что был наказан. Ребенка лишили возможности устраивать бардак из-за своих чувств, чем нанесли ему серьезную травму. Теперь чувства для мальчика стали запретным плодом с одной стороны, а с другой стороны он стал поборником приоритета чувств. Запретное притягивает.
Травма детства номер 2: Полуобнаженная девочка на ужине, кидалась в мальчика напротив молочными пенками и винегретом. С тех пор у мальчика сформировалось отвращение к девкам, винегрету и молочным пенкам.
Травма номер 3: Девочка плевала в компот с грушей своему соседу, чтобы заполучить именно этот компот. У мальчика сформировался гнев в отношении девок, плюющих в его сторону.
Детский сад - хорошее место для формирования социальности. Начальные, заложенные родителями (по наследству и в семье) чувства ребенка, сталкиваются с чувствами других детей. В этом месилове или мочилове чувств побеждают... побеждают... побеждают дети, которые обладают более сильными чувствами, умеют неплохо врать, изворачиваться, фантазировать, чем и добиваются своих целей, удовлетворяя, сохраняя и развивая все заложенные в них чувства.
Если бы не воспитатели, наверное детский сад был бы похож на "Республику ШКИД" времен восстания.
Вот и наносят дети друг другу и воспитатели детям чувственные травмы. А цель этого эксперимента под названием "Детский сад" простая: каждый должен занять свою нишу в социуме. Здесь всем место найдется и негодяям и святым. Это полноценный социум в своем разнообразии. Большинство повзрослеет, обжегшись на проявлении чувств, примет другой приоритет, а не чувства. Станут рабочими, колхозниками, служащими невысокого ранга. Кто-то станет развивать животные чувства, врать, фантазировать, выкручиваться, чтобы защитить свою гордость, зависть, жадность, значимость... обычно бизнесменами становятся, по карьере хорошо идут, многоженцы, креаклы, художники, но не сильные профессионалы, скорее организаторы и инициаторы. Про Тарковского, как про режиссера, так говорили: "Он, как оголенный нерв, к нему надо только прикоснуться и держаться"
Кто-то подавит в себе чувства и станет буддистом, пофигистом.... и т.д. вариантов еще много, но реже встречаются.
Я к чему это. У каждого складывается свой круг общения, где он себя чувствует комфортно. Чувственные люди комфортно себя чувствуют среди чувственных. Кто подчиняется разуму, тот нормально чувствует себя среди разумных. Вор среди воров себя нормально чувствует. А еще градация по социальному положению в обществе. Бедный на празднике богатых себя будет чувствовать неуютно. Получился огромный с социум с огромной кучей минисоциумов. И как бы не изгалялись поборники равенства, справедливости и братства, так было, так есть и так будет.
Карочи: найди свой социум и посылай остальных накуй. Если ты честный человек и не терпишь вранья, измен, просто посылай накуй врунов, пусть они креатив в своем социуме наводят.
Отступление: американцы постарались сделать равноправие в американском социуме, но природу не обманешь, черные, мексикосы, латиносы, итальяшки, вайт трэш, рэд нэк, деревенские болваны... люди все равно поделили себя на социумы по разным признакам и видам деятельности, хрен равноправие установишь. А американцы старались, влияние семьи на воспитание ребенка ограничили, кучу адвокатских сервисов по защите чувств и личности ввели, сделали так, что американцы не взрослеют до конца жизни, а воспитатели всегда под рукой. И все равно не получилось равенства, даже на уровне детского сада.
Если не получается равенства, то стоит обратиться к предназначению и уважению предназначений друг друга. Как "свинарка и пастух" - она русская, он кавказец, она в на равнине, он в горах, она поросят выращивает, он овец стережет, она женщина, он мужчина.... такие разные социумы, а уважению не мешает. Какой смысл равнять тех кто все равно не будет равным? "Мочи пендосов" (с) Михалыч.
Не только учителя могут оставить впечатления... у меня на выпускном один мальчик с крыши сигануть собирался... вот развлекуха была((( возможно поэтому стараюсь избегать открытых конфликтов... тактичность прежде всего
У нас кстати малый один прыгнул вниз с третьего этажа на выпускном ради девочки,блага был пьян и отделался легкими переломами,а друган мой подрался с учителем по истории)) даа,хорошие времена были))
в трудовом лагере вспоминаю,все жили в бараках,и вот одна не вполне нормальная училка по-англичскому и с кликухой барадавка делает обход,все ли мальчики спять. Что происходит далее.
Тушится свет
на нее набрасывают простынь
и пенками гонят по длиннющему коридору с криками эгег-е-й
Да,весело было.
Все же меня не покидает мысль про страну, где голышом выставляют перд группой в ДС, где в трудовом лагере училку накрывают простыней и отвешивают пинки, у меня какое-то дежавю, такое впечатление, что люди соревнуются в унижении друг друга.
Император
Очень познавательная статейка вышла, много правильных мыслей! За Михалыча отдельный респект. _________________ Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы