У нас на телевидении эксперимент проводят. Желающих принять участие, отправляют просто в интернат учиться. И учат как в 50-х годах, участники проживают на территории интерната, и работают на благо обществу.
План: Срогий режим, кошмарно строгий.
Мнение подопечных никого не волнует, все предписано.
Подьем в поределенное время, предписанная еда, перед занятиями бег вокруг школы. Дисциплина строжайшая, за промашки наказания.
- Учитель может навернуть палкой
- Садануть по рукам
- Заставить прилюдно бегать / отжиматься на школьном дворе
И так далее.
Было время, детей именно так и воспитывали. Причинение физической боли как штраф было допустимо. Выставление как посмешище в виде штрафа тоже.
Как на это кто смотрит, на такие виды воспитания / обучения?
Я сама к насилию отношусь очень скверно.
Физические наказания не считаю полезными, есть другие методы наказания.
А вот насчет дисциплины - ее в современном мире не достает, ни взрослым, ни детям.
Крайности всегда плохи. Как всегда прелесть в балансе, именно он позволяет воспитать не только озлобленную на всех сволочь или фифу примадонну. В физических наказаниях вижу пользу в разумных пределах.
Дисциплинированность - залог успеха в жизни. Если обычные методы воспитания дисциплинированности не работают, то и жесткие методы подойдут. Не факт, что дисциплина нужна постоянно и всегда, но очень часто и во всех делах. Только дурачок думает, что с радостью, не напрягаясь, в ритме танца... он сможет реализовать сложное и ответственное дело. И в общем, умение подчиняться - это один из элементов нахождения в иерархии, в коллективе. Кто умеет хорошо подчиняться более способен к учебе (подчинение учителю - тоже подчинение). А кто не умеет, тот анархист - живет по своим чувствам в свое удовольствие, мало чему учится и, как правило индивидуалист, которому дисциплина не нужна.
В соответствии с распорядком и дисциплиной можно даже и нажираться коллективно, это весело.
Полдень, джентльмены пьют и закусывают. (с) Трест, который лопнул.
У нас на телевидении эксперимент проводят. Желающих принять участие, отправляют просто в интернат учиться. И учат как в 50-х годах, участники проживают на территории интерната, и работают на благо обществу.
Во-первых, забавно, конечно, читать маркетинговые материалы "в духе 50-х". Как-будто вы знаете что и как было "в интернатах 50-х годов".
Есть воспитание, есть садизм. При случайном взгляде это даже может быть внешне похоже. Но суть кардинально разная.
Если воспитуемые, глядя на наказание, стоят и думают, съёживаясь от страха, "Опять Салтычиха лютует, ни за что" - это садизм.
Если воспитуемые думают про себя "вот Егорка, говорили ж ему: не подкладывай ты кнопки Галине Ивановне, тебя ж палкой будут бить, а он всё подкладывал, вот и доигрался теперь - это наказание.
Что касается других методов - они, вероятно, есть, но опять же весь вопрос в форме и методах применения. Про унижение - вообще не понял.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы