Очередной "художественный скандал разгорается на просторах России.
Алексей Красовский решил снять фильм о блокадном Ленинграде - черную комедию под названием "Праздник"
Твиттер, как индикатор общества взорвался, будто в сортир бросили гранату. Патроиты забыли про небратьев, пиндосов, томоса и закидали режиссера Красовского отборными экскрементами.
Блокада Ленинграда - это святое, это трагедия людей, незабываемая история, память о предках. Не хлебом-солью встретили ленинградцы нацистов, Ленинград и в блокаде продолжал производить оружие и посылал людей на фронт с этим оружием. Город - герой, а не деревня с петухами, мечтающая о немецком пайке.
Стало любопытно до какой степени можно опуститься, чтобы снять черную комедию о блокадном Ленинграде.
А может быть фильм не о блокадном Ленинграде? А может быть не совсем комедия?
Вот что нашел.
Цитата:
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Начиная с 20 ноября 1941 года ленинградцы получали самую низкую норму хлеба за все время блокады: 250 г. по рабочей карточке и 125 г. по служащей и детской. Рабочие карточки в ноябре - декабре 1941 года получала только третья часть населения. Но это не касалось, например, инструктора отдела кадров горкома ВКП(б) Николая Рибковского. Из его дневников от 9 декабря 1941 года:
"С питанием теперь особой нужды не чувствую. Утром завтрак - макароны или лапша, или каша с маслом и два стакана сладкого чая. Днем обед - первое щи или суп, второе мясное каждый день. Вчера, например, я скушал на первое зеленые щи со сметаной, второе - котлету с вермишелью, а сегодня на первое суп с вермишелью, второе - свинина с тушеной капустой".
Что-то эта историческая справка мне напомнила министра соц. развития (соц. развития, Карл.), которая хотела составить сбалансированную диету на 3500 рублей. Разве это комедия?
Цитата:
СЮЖЕТ
Блокадный Ленинград, 31 декабря. В загородном доме Воскресенских, живущих "на особом положении", собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но ее у Воскресенских накануне забрали — снаружи наступили тяжелые времена, да и внутри ситуация тоже нелегкая: младший сын привел голодную девушку, старшая дочь незнакомого мужчину, за которого собирается замуж. До Нового года остались считанные минуты, а количество проблем растет снежным комом.
Итак, фильм снят, снят за личные средства режиссера и Ко (без участия бюджета), оператор-постановщик, монтажер - уважаемые люди, профессионалы.
В итоге: прежде чем осуждать - надо посмотреть. Так для себя решил. (точка)
Давно забыты коммунисты досталинских времен, забыты и расстреляны. Забыты комсомольцы 20-х, шедшие в комсомол ради привелегий и возможности трахать комсомолок.
Забыты католические служители в расцвет католицизма. Католицизм получил заряд развития в период, когда в соборах стали организовывать хоры мальчиков, не отменяя целибат.
Над этим зоопарком привелегированных не грех и поржать, А кто будет смеяться над блокадным Ленинградом - просто беспринципная сволочь.
Есть вещи, которые не надо трогать. По крайней, мере сейчас.
Неумный, тов. Красовский. Негоже.
Сейчас какая тема более больная?
1. Память о Великой отечественной.
2. Привилегии говнюков от власти.
Если бы тов. Сталин не прижал говноедов при власти, то отечественная война вряд ли стала бы великой, сдали бы СССР, как французы и еще прислуживать к нацистам пошли ИМХО.
Если я все правильно понял из описания сюжета, то художник имел право на допущенные аллегории.
Голодные гости сначала пожрали всю еду в доме, а потом прикокнули функционеров (хозяев) и позвали других голодных на праздник НГ. Креативненькое такое предупреждение зажравшимся.
Но, сначала все же надо посмотреть, ибо нех осуждать или восхвалять.
Вой посыл прост: иди и смотри, а потом разберемся, кого в духовку, а кого на шампур.
Плевать мне на Ленина. Абсолютно неоднозначная личность, однозначность только в одном - умен был чертяка. Помнить и читать Ленина необходимо, чтобы не стать [вырезано модератором].
Блокада Ленинграда - совершенно однозначная тема. Я вижу, кто пишет про "комедию о блокадном Ленинграде" Пишут те же самые, кто закрасил намек на деньги в графити Бадрова.
Упоротая прокоммунистическая петушня, благополучно перекочевавшая из КПСС в ЕР и сидящая на гребаном спецпайке.
Жди, когда потомки (через 20 лет) разберутся со спецпайками-2018.
Тема свелась к вопросу "Насколько достоверны дневник партработника Рибковского"?
Правда никому не нужна.
Одним не с руки ковыряться в дерьме партийных элит, чтобы не проводить параллель с сегодняшними элитами.
Коммунистам крайне неохота доставать грязное белье своего правления.
Опять всё свелось к вражде сословий, правящего сословия с низшими сословиями, чтобы всё выглядело чинно и благородно.
Гамбургер нам в рот и сериал Бо Сежур для отвлечения(зрелищ). А "Праздник" задвинем в долгий ящик. Такое развитие событий вижу.
Хотел бы посмотреть на фильм с этической точки зрения и закономерностей в социуме.
Власть предержащие всегда жили за счет тех над кем властвовали.
Смертные, в свою очередь, всегда ненавидели свою власть.
Если смерды добираются до власти, то в своих действиях могут дойти и до каннибализма, продолжая пировать. Убив дракона, сам становишься драконом, но много худшим, чем прежний дракон.
Однозначно надо смотреть.
Правду все равно не узнаем. Кто же сможет написать "Мой родственник был партработником, жрал кур и котлеты, пока Ленинград вымирал". Никто не посмеет плюнуть в память погибших от голода.
Зато правота едва ли не высшая ценность. Некоторым и вовсе настолько важно оказаться правыми, что глотку изодрать готовы. Причём не обязательно себе.
Что касется сабжа, то я в кино не разбираюсь. Так что чёрт знает, почему епля в Сталинграде от Бондарчука - это норм, а нажор в Ленинграде от Красовского - эт оскорбительно. Фильм смотреть не буду - интуитивно чую, что хлёстко шутить не станут, а от либеральной подливы с аллюзиями на современное общество метеоризм обостряется, там и обосраться недолго.
Вскрылся маленький моментик в процессе "расследования" темы.
Хэштег "Черная комедия в блокадном Ленинграде" запустил сам Красовский, потом стал юлить, типа "Это скорее светлая комедия" чтобы окончательно вызвать когнитивный диссонанс у патриотов.
Карочи: наблюдаем черный пиар под будущий прокат.
Насколько я помню, самой лучшей реламой всегда был выстрел из пушки деньгами, народа собиралось много и все были инициативниками, готовыми поучаствовать в рекламной акции, а не просто балду гонять.
В общем-то, уже смешно, как люди не имеющие отношения к блокаде, рассуждающие об искусстве, айфонах, и прочей трендовой херне возмущены фальшивым хэштегом и рвут тельняшки на пупках, чтобы .... да ХЗ зачем им это надо и что дурачкам надо, если какой-то режиссер Красовский крутит их на пальце как хочет, значит им это надо.
Симпатий не вызывает ни манипулятор Красовский, ни обманутое МММ население.
Если Красовский оказался таким хитровыепанным, то обязательно схожу на фильм, люблю изучать сложные объекты. Красавчик же и не спорьте. Мошенник очень хорошего уровня. Не дай бог каждому.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы