Скажу по большому секрету, что видел как монахи с девками
Скажу по большому секрету, людям насрать на монахов пьющих пиво с девками, на их комплексы неполноценности, на девок.
Людям плевать и на тебя, Ты просто не знаешь законов творческого хайпа и пишешь о том, что никого не волнует.
Единственное, что волнует человека - это он сам, его чувства, его собственное благополучие и комфорт.
Поэтому окружающим людям интересно, как посторонний человек добился благополучия, комфорта, чтобы самому пройти этот путь. Поэтому люди смотрят сюжеты про знаменитостей, повторяют их привычки, их вкусы в одежде, поведении, пристрастиях в еде, заводят инстаграммы и фейсбуки, чтобы показать свои жопы, сиськи, шпагат, фото лангуста, которого сожрут, фото улыбки, изображающей счастье. Селфи со знаменитостью, как сопричастность к успеху селебрити.
А ты про что? монахов, девок, баньку украшенную дровами, тебе не кажется, что остался последний способ привлечь к себе внимание - эксгибиционизм.
А уж твои рассуждения о грехах вызывают у здоровых людей, стремящихся к успеху только отвращение.
Я не понимаю, для чего ты все это дерьмо здешь выплескиваешь? Ты привык быть изгоем и хочешь получить презрение, от окружающих, потом забыться под психотропными препаратами, потом выложить свои чувства здесь, чтобы окружающие проблевались, пожалели, обругали и модераторы забанили, ты бы снова пошел к препаратам, чтобы забыться и так по бесконечному кругу.
Ты напоминаешь качку на катере. Люди ждут морскую прогулку, эстетику, отдых удивительное, приятное удовольствие, а получают морскую болезнь и зовут ихтиандра выблевывая нет не лангустов, а путассу, чтобы этой блевотиной накормить других путассу, перегибаясь через борт корыта, которое ведет то ли алкаш, то ли наркоман. И если бы пассажиры точно знали, мотивы комплекса неполноценности рулевого, они бы его отмудохали и пустили на корм путассу,
Карочи: учись выражаться ясно, понятно, на русском языке, как я расшифровал одно слово "заипал".
Повторюсь: человека никто и ничто не волнует, кроме самого себя и надо быть брехлом, лицемером, фарисеем, чтобы утверждать обратное и туманно разрисовывать мораль и нравственность монахов с пивом и девками. Был бы ты честным человеком, то сказал бы "Завидую" и это было бы нормально и понятно. Вместо этого ты срёшь и воняешь., как американская вонючка.
Цитата:
Все стремление человека движимы Неведением, а стало быть протеворечат природе, их создателю.
Во многой мудрости много печали;
И кто умножает познания, умножает скорбь.
(с) Создатель
Контекст этих изречений - суета. Бессмысленность действий человека, неспособность выйти из заколдованного круга, в котором змея, в конце концов, пожирает себя.
Суета формирует привычки, привычки формируют бытие, бытие формирует неосознанное поведение. Бытие принимают, с ним смиряются) всё это суета и выйти за пределы суеты практически невозможно, ни мудростью, не богатством....Но суету можно украсить и облагородить, например хорошими напитками хорошей пищей, хорошими вещами, красивыми мыслями и теориями, кто на что способен. Если ты понимаешь, что все бессмысленно, то ты мудр и твоя скорбь умножается от осознания бессмысленности даже самой мудрости.
А в чем, вообще, проблема? Ты хочешь бороться с суетой? навести порядок, лишив человека свободы выбора и действий, запихнув человека в регламент и рамки законов? Самое смешное, что люди этим занимаются с самого начала появления человека и это является суетой изначальной.
Сансара. И так у всех. Включая меня. Это и есть скорбь.
Имп, повторюсь, самое сложное научиться любить таких как ты. И я. Все живое. А это и есть избавиться от говна что движет тобой. Вони. Тогда она сама придёт. Ко всему. Живому.
Удивительно, но чем больше рассуждаешь над этим, тем больше ты становишься объектом сострадания. Так это и работает.
Я вообще не понимаю, как я выжил без этих знвний, кааак? Как же сложно другим без них, в вечной агонии.
Имп, знаешь что грустно, что тобой манипулирую и спецом ввергаю тебя в эти адские состояния. Ты становишься одним из лучших учителей того, как делать не надо и объясняешь по своему повидению почему. Увидеть зараждающийся к тебе негатив в себе, побороть его и направить в другое русло и есть та самая практика, одна из. Как то это не правильно, спасая свою шкуру я ввергаю тебя в Ад. Или я здесь не причём, карма твоя такова? Или моя?))
Имп, знаешь что грустно, что тобой манипулирую и спецом ввергаю тебя в эти адские состояния.
Ты утомителен и однообразен в позерстве и в возвеличивании себя.
Из тебя манипулятор, що з гiмна куля.
На тебя уже все смотрят как на клоуна. который изображает из себя то Наполеона, то жертву обстоятельств, то защитника священных животных, то лучшего готовщика шашлыка. Тебя разрывают на части противоречия, ты их выставляешь напоказ и все ржут, как в цирке.
С тобой дурдом для слабоумных образуется, а без тебя скучно.
Во многой мудрости много печали;
И кто умножает познания, умножает скорбь.
Но вся беда в том, что человек — массовый человек, я имею в виду, — слишком уж легко преодолевает свою потребность в знаниях. На самом деле человек, по-моему, вовсе не имеет потребности узнавать. У него есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность все понять, ничего не узнавая… На этом, между прочим, построена вся политика. Дай человеку крайне упрощенную систему мира и толкуй всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый смысл. (с) «Пикник на обочине»
А дай человеку много знаний, он как кубиками начнет ими играть передвигать, сочетать, переставлять и находит это забавным, интересным, увлекательным, да так увлечется, что уже не помнит, пописал он с утра или нет. Теряется в пространстве и времени "Горе от ума" (с) Грибоедов.
Вот один из потерявшихся, в увлечениях
Объяснить не могу, нонутром чую, что нужна гармония в этом вопросе.
Император
Поставь за меня свечку сволочь... *
Без меня ты не знал бы так хорошо своего демона. Его ты видишь, истинного, только когда я давлю на его жало.
Ну а ты мне моего кажешь. Спасибо.
Просвети нас, замкадышей - соответствует или не соответствует действительности.
Во- первых замкадышами вас называют деревенские рогули волей случая оказавшиеся в Москве. Еще они растягивают букву А, чисто по деревенски симулируя московский акцент., карочи - нечисть.
Во-вторых, коверкать названия неприлично. Мы называли площадь Ильича лошадью Ильича. но это было лет в 17, уровень такой 16-17 лет.
В общем, новояз - это признак фашизма, масонства и рогульства. Не ходи больше тот сайт, там тебя нехорошему научат.
Мне нравится минское метро. В Мск туристу сесть не на свою ветку – такая проза жизни, что даже жаловаться на подобное стыдно. В Минске сесть не на свою ветку, значит автоматически получить свидетельство о лёгкой форме слабоумия.
Хотя там вроде уже третью ветку запустили, задача становится сложнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы