Если бы наше общество было устроено правильным образом, то важнейшей из наук являлась бы педагогика, и назначение ее заключалось бы в том, чтобы нащупать и развить в каждом ребенке присущий ему и только ему драгоценный талант. Не только для общественной пользы, но и для блага самого ребенка, будущего человека. Ибо тот, в ком полностью раскрылся присущий ему талант, ведет и ощущает себя совсем иначе. Он полон сознания своей значимости, которая удерживает его от множества низких и мелких поступков, недостойных его дара. Сегодня часто случается, что у гения (более корректно было бы называть такой индивидуум «вполне раскрывшейся личностью») кружится голова от сознания своего величия, а это приводит к нарушению нравственного баланса в отношениях с другими: он уникален, а они взаимозаменяемы, поэтому ему дозволено то, что не дозволено им. Но это заблуждение вызвано тем, что «вполне раскрывшиеся личности» сегодня крайне редки, они представляют собой результат счастливого стечения обстоятельств (допустим, Иоганну Себастьяну Баху, ребенку с потенцией гениального композитора, повезло родиться в семье музыканта). Если же гениями и талантами, каждый в своем роде, будут все, то и задирать нос станет не перед кем. Один – выдающийся врач, другой – фантастический булочник, третий – маэстро столярного дела, четвертый – маг садоводства, пятый – светоч государственного управления, шестой умеет превращать жизнь в праздник, седьмой красит стены домов так, что в них радостно жить, и так далее, и так далее.
Акунин-Чхартишвили "Аристономия"
Так мило, башка заточена в одном направлении - унизить. И мы уже ничего не видим и не слышим, херачим все по договору) Хорошо хоть пальшься явно, сторонники начнут понимать что к чему))
Интересно, как определить в ребёнке драгоценный талант дежурного эскалатора – он всё время в одну точку залипает?
Ты думаешь если бы во всех областях стояли на местах профи остались бы такие дежурные? Наверняка тот профи кто разработал бы тот самый эскалатор придумал бы и волшебный датчик заменяющий бедолагу дежурного, нет? То есть мир бы в миг преобразился стоит хоть на миг задуматься над этим)
То есть мир бы в миг преобразился стоит хоть на миг задуматься над этим
Мир не преображается за секунды, думается мне за миг.
Мне больше по нраву конкретные планы, действия и предложения. Что я и мой друг Вася Пупкин должны делать, по мнению Акунина? Есть что-то кроме абстрактного кто-то придёт, кого-то воспитает, а этот кто-то придумает волшебный датчик, а в конце счастье для всех и никто не уйдёт обиженным.
То есть мир бы в миг преобразился стоит хоть на миг задуматься над этим
Мир не преображается за секунды, думается мне за миг.
Мне больше по нраву конкретные планы, действия и предложения. Что я и мой друг Вася Пупкин должны делать, по мнению Акунина? Есть что-то кроме абстрактного кто-то придёт, кого-то воспитает, а этот кто-то придумает волшебный датчик, а в конце счастье для всех и никто не уйдёт обиженным.
Согласен, но,прежде чем построить дом, его образ должен возникнуть в голове, абстрактно. Потом уже цифры, чертежи и тд, но в начале сама идея, образ... Мне кажется это именно и есть как некая идея, которая имела бы дальше силу если бы за нее зацепились.
Говорить автору дальше, развивать ее в одну харю, мне лично, кажется делом невозможным, потому как это тяжелая работа сотен тысяч специалистов.
Возник у меня абстрактный образ – семиколёсный велосипед с торпедкой. Как его построить в душе не имею. Ценность образа без возможности практической реализации нулевая.
Аналогия с домом очень к месту. Строить дом на горе из разноцветного стекла очень прикольно, но дорого, непрактично и ставит перед создателями ряд серьёзных производственных проблем, которые возможно будут решены только костылями. Поэтому люди строят хаты на ровном месте и из бревна, кирпича, бетона. Появляются лучшие решения – используют их.
Вспомнилось, по работе, был в одном доме, весь из стекла, не маленький, каркас только из клееного бруса и метала. Причем на гоие стоял, именно. Разгтворились с хозяиной, инжинером, как мол живётся? Отлично! Не холодно? Да нет, климат контроль система, ходим зимой в трусах. Окуенно. И все в этом духе, довольны до усрачки. И заявил в конце: ты знаешь, все ссали строить, все критиковали, что у нас не возможно, то да се, да это бредятина, да ты сумасшедший, это жа Россия, а я то инжинер, я то знаю, все расчитал, и построил, контролируя все.
Кот Шрёдингера сейчас твои высказывания очень сильно мне напомнили тех самых критиков стеклянного дома)
вечный
Как ёрничество засчитано, но мы говорим про массовое использование. Упомянутый выше Себастьян тоже не жаловался, что его драгоценный талант зарыли. А Акунин всё равно недоволен.
Сама идея, что в каждом сидит гений, свой, и раскрыть его и есть призвание педагогики, а не усвоение общепринятых баз, которые зачастую в жизни и не пригождаются. Мне как родителю все это интересно.
Как открыть в ребёнке этого гения. Помимо того что проводить с ним все свободное время и просто любить?)
Сама идея, что в каждом сидит гений, свой, и раскрыть его и есть призвание педагогики
ГУЛАГ раскрыл талант Ландау, Курчатова, Королева, Георгия Жженова.
А спроси тебя "что ты знаешь о педагогике?" И тебе нечего будет ответить. Ибо, сможешь ответить, что это наука и она чего-то должна.
Давай исходить из опыта и фактов.
1. Посетители ВДНХ тебе должны по 20 копеек.
2. Государство тебе должно ништяки.
3. Педагокика должна.
Может все дело в том, что ты полагаешь, что все тебе должны и в этом твой особый талант?
Один станет педагогом, другой конструктором, третий математиком и тут приходит вечный и говорит "вы мне все должны" - у каждого свой талант, у тебя талант кредитора и коллектора, а статья за гоп-стоп? Такое непреодолимое желание вернуть награбленное у буржуев, что статья за гоп-стоп постоянно всплывает.
Император
А может если бы педагоги открыли бы во мне талант, я бы и не стал у тебя 20 коп отнимать, ась?
Посетители мне точно не должны были. Только по карме, ибо меня собаки тоже грабанули когда то. И я стал их жертвой(( теперь опять они меня должны, круговорот
Государство должно есен пень, нахер я налоги плачу? Ништяки понятие растяжимое. Например хорошая дорога до деревни для меня самый пиз.. ый ништяк, остальное я сам построю. Главное не ломайте и не суйте палки в колеса.
И педагоги должны были. Именно, это их работа и ответственность, как у врачей. И те кто выполняли ее с душой, на все деньги, сделали мою жизнь светлее и лучше, за что им земной поклон. А те кто внушал мне что я неучь и хулиган, добились для себя что просили,жизнь я им подпортил. Как и себе.
Имп, ты еще не понял, я теперь не верю что мы с тобой не едины, ты и я - это часть чего-то единого, и если ты меня бьёшь, или я тебя, то мы бьем друг друга, то есть тоже самое как просто епнуть себя по башке, и какой в этом смысл? Или ты соединение других элементов?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы