все собаки в нашем дворе - кулинары французской кухни.
Странно, что они видео готовки не записывают.
Что интересно, прямо сейчас собаки продуцируют столько же шедевров кулинарного изыска, сколько человечество создаёт информационного мусора. Разница лишь в том, что собачье дерьмо не будет навечно зафиксировано на мировых серверах.
____________
Думаю, что производство информации стало до смешного простым. Всё, что требуется от современного контентмейкера – простой гаджет, выход в интернет и свободное время. Если некогда производство информации несло некую функцию – воспитательную, обучающую, развлекательную, пропагандирующую – сейчас создание и потребление контента стало самоцелью. Тут даже нет натужности, с которой обычный барбос своё мёрд будэн делает, скорее как гусак – высрал и дальше пошёл, даже не заметив, что что-то произвёл и где-то нагадил. Бессмысленное, бессодержательное, непроверенное, дублирующееся дерьмо, которое забивает информационное поле настолько плотно, что поиск качественного контента превращается в утомительный и большей частью не оправдывающий потраченных усилий процесс.
И тут с одной стороны можно напялить белое пальто и отказаться копошиться в нескончаемом потоке бурды, уйти в степь и как акын петь о том, что вокруг видишь. В идеале записывать это на видео и стать частью потока.
С другой стороны можно обучиться основам информационной безопасности: начать проверять, анализировать и осмысливать. И скорее всего объём получаемой инфы окажется настолько большим, что по итогу будет проще отказаться от самой концепции истинности вещей и ограничить источники информации. В идеале начать верить тому, у кого морда приятнее. Ну или кто колбасу смешнее из бумаги крутит.
Не знаю, есть ли в этом умышленная [вырезано модератором]. Не знаю, есть ли в этом вообще какой-то смысл. Просто оставлю здесь очередной кусок дерьма для потомков. На хера он им – вопрос риторический.
Просто оставлю здесь очередной кусок дерьма для потомков. На хера он им – вопрос риторический.
Цитата:
Во глубине сибирских руд, два мужика сидят и срут.
Не пропадет их скорбный труд, придут собаки, всё сожрут.
(с) Серёга.
Вот еще один гений ютуба - Сэм Джонс. 500 тыс. просмотров и опять бумага в качестве объекта съемки.
ввыжимать из себя мёрд Бурдэна по капле.
Мы не одиноки во вселенной, нас много.
У меня теория родилась. Если человеку дать свободу воли, то он обязательно одебилизируется. Человек может делать свободный выбор, если его ставить перед выбором, А если не ставить, тогда выбор будет один - [вырезано модератором].
Идея первого видео обсасывалась и дошла от Аль денто Доширака до дефекации. Я почему-то уверен , что еще никто не додумался испражняться в ютубе. Только актера найти трудно. Надо хорошо играть лицом и выпучивать глаза, остальное дорисует воображение зрителя,
Идея второго видео была реализована голландцами в эротических песнях 80-х со стонами, вздохами и попискиваниями. Кавер-плагиат.
А на третьей ссылке я залип. Наверное, я все же [вырезано модератором].
Но, мощное сочетание несочетаемого, маленькая японская девочка хреначит американцев и уговаривает их особо не дергаться, т.к. ей надо их мочкануть. Получил невероятное эстетико-[вырезано модератором] удовольствие. Подумываю, где купить японку.
В принципе, если попросить японку озвучить "Служебный роман" в духе, "Ой, бросьте эту лядскую лошадь, она сейчас вас придавит к ирпеням" Вечный фильм приобретет еще одну ипостась. комменты типа: "Почему все русские на одно лицо?" вполне подойдут, если в фильме летала ваза, то "банзай".
Треья ссыль однозначно хороша. Но, литл биг все равно остается в лидерах.
Сначала мой организм его не принимал принципиально. потом что-то ритм запал, потом уже смотрел и ржал. Всё же я [вырезано модератором], но стаж еще небольшой. Сам удивился, как от эстетического удовольствия от хорошего искусства я быстро переключился на литл биг и теперь тупо ржу.
Кто ржет над литл биг? (миниопрос) Насколько в вас вселился Литл Биг?
1. я ржу и жду выхода новых роликов. (90%)
2. я умиляюсь дурачеству актеров. (70 %)
3. Не смотрю, у меня Литл биг вызывает отвращение примитивизмом и банальностью музыки, движений, сюжета. (20%)
4. А что это такое? (0 %).
Короче я понял, кто здесь не просто [вырезано модератором], а [вырезано модератором], омахивающийся пальмовой ветвью первенства в [вырезано модератором].
Император
Из тех, кто претендует на хайп.
BRB. Сейчас занимается какой-то хернёй, но запомнился другим
Хованский. Сейчас помощник депутата ЕдРо, но тоже что-то там пел
Satyr. Вроде мало поёт, но поёт
В качестве бонуса – ERB. Делаю долго, но п#здато
Из тех, кто претендует на серьёзность. Это если интересно, шо там нонче молодёш слушает. Эти вещи даже для меня уже непонятны.
IC3PEAK. Спели околополитичное, за что всю весну кошмарили. Чем и популярны, в общем-то
PHARAOH. Говорят, что голос поколения
Пошлая Молли. Говорят, что ещё голосистее и поколенистее
В принципе не люблю рэп, но IC3PEAK и ERB сдвинули сознание в позитив. Лишний раз убедился, что не важно как оно называется, как оно выглядит, важно насколько мастерски ОНО исполнено.
Мир созидают мастера, а разрушают [вырезано модератором].
Тогда я достаю из широких штанин Shortparis.
Всё-таки айспик для меня тот случай, когда сам послушаю разок-другой, знакомым покажу-обсужу, внутренне признаю как что-то интересное, но вместе с тем находящимся за пределами моего вкуса. А вот шорпарис прям запало. Потом ещё интервью с солистом посмотрел и окончательно убедился, что у парня просто безумный магнетизм.
С репом-шмепом ситуация аналогичная, послушать могу только какие-то знаковые вещи типа Иордана. Однако бодрые ритмы идеально подходят для тренировок, так что подписан на несколько крутых литеральщиков. Хотя у них не всегда ритмичное тыц-тыц, есть и поинтереснее звучание.
В общем, если знаешь что-то интересное из музыки, то буду рад, если поделишься. Сам не особо роюсь в андеграунде, хорошо если триста лет спустя обнаружу интересную группу, которая к этому моменту успела распаться, снаркоманиться и передохнуть всем составом.
_________
А в тему [вырезано модератором], опять же, может будет интересен Red Wolf Channel
Шикарно
Я сразу залип. Только меня смущает afraid-контент и арабская вязь. Но, не сильно, я же консерватор-динозавр а не цветок в проруби.
Иордан - ну нечего сказать, профи, только моя паранойя говорит, что это музыкальная миграция мусульманского мира. Чувствуется что к этому приложили руку винтажные газогенераторы.
Цитата:
есть и поинтереснее звучание
Это уровень и в музыке и вокале и в видеоряде. Мгновенный залип.
Только опять паранойя шебуршится и вспоминает вечнизм "реального мира не существует, есть только наши ощущения, которые не соответствуют ничему реальному, наши ощущения и есть реальность, у каждого реальность своя".
Цитата:
В общем, если знаешь что-то интересное из музыки, то буду рад, если поделишься.
Тут облом. Я паразит. Я не имею музыкальных предпочтений, не испытываю ярких чувств и эмоций от музыки, Для меня музыка, как футбол, все вяло бегают, пинают мячик, мне скучно. Но, когда приходит чемпионат мира и на поле выходят лучшие, тогда я могу посмотреть, послушать, повариться в чужих эмоциях и чего-нибудь свистнуть миленькое для себя. Одним словом - паразит. Может вампир, может бездушная сволочь. Черте в чем, зато честно себя подозреваю.
Иногда хочется задавить того, кто идет в наушниках с плеером по пешеходному переходу. Надо же крутить головой и и ушами, когда переходишь дорогу, а не слушать песню, на которую залип. Один раз я слушал Баха и не заметил лежачего полицейского, Два Баха пересеклись. "Бах, Бах" искры от днища. Музыка - это зло, но необходимое и приятное.
Так что буду на тебе паразитировать в музыкальной теме. Нагло, беспардонно и односторонне.
Мне наоборот нравится, когда есть за что зацепиться, пусть и в негативном ключе. Слушаю много красивой, талантливой, технически безукоризненной музыки, которая при этом до такой степени рафинирована, что даже авторов не запоминаю. А вот на фразу вроде «лёд не помог, майор идёт» реагирую моментально. Ведь, как известно из песен ГрОб – лёд под ногами майора, о который он должен подскользнутся, это мы. Хотя у меня в принципе маленькая слабость к трибьютам Летову. Взять того же Борзова – не мой музыкант совершенно, но кавер «Про дурачка» симпатичен.
Император писал(а):
Чувствуется что к этому приложили руку винтажные газогенераторы.
Тут чёрт знает, откуда подоплёка. Последнее время музыканты стали какими-то супер-сурьёзными. Даже Дельфин, самый аполитичный поэт, и тот куда-то в остросоциальное забрёл.
Император писал(а):
Иногда хочется задавить того, кто идет в наушниках с плеером по пешеходному переходу.
Если помимо наушников ещё и в тёмных очках да со жвачкой во рту – дави спокойно. Человек демонстративно оградился от мира – ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не скажу, – наверняка горемыке на том свете лучше будет.
Император писал(а):
буду на тебе паразитировать в музыкальной теме
Да на здоровье. Тема мне интересна, спамить линками несложно.
Мне наоборот нравится, когда есть за что зацепиться, пусть и в негативном ключе.
Мне тоже понравилось, всё понравилось. Но, защищенное подсознание шепчет "аларм".
По моим наблюдениям, помимо песен юмор еще вкручивается в подсознание, хороший юмор может программировать подсознание. Посмеялся над тем как человек говна пожрал, - сделал шаг к копрофагии (классическое окно Овертона). Поэтому вязь, "салам алейкум", тема страха... и уже хочется спрятаться за чадрой и чуждой идеологией, где всё красиво, где всё нравится. (такое мне нашептала защита подсознания.
Цитата:
Тут чёрт знает, откуда подоплёка. Последнее время музыканты стали какими-то супер-сурьёзными. Даже Дельфин, самый аполитичный поэт, и тот куда-то в остросоциальное забрёл.
мир меняется или катится ко всем чертям в Ад. Тревожно людям, особенно творческим, общающимся с подсознанием. Куда ж деваться, все страхи и тревоги они считывают на раз.
Посмеялся над тем как человек говна пожрал, - сделал шаг к копрофагии
Вот тут чёрт знает. Для меня юмор штука сложная, но больше склоняюсь к тому, что чувство смешного формируется к определённому возрасту и становится ригидным. Если тебя не смешит, что кто-то говно жрёт – вряд ли ты будешь над этим смеяться когда-либо вообще. Ты можешь смеяться над шутками про говно, оценить метаиронию в шутке про говно или дьявол знает что ещё рассмешит тебя в шутке про говно, однако сам факт поедания говна на гогот не пробьёт. Возможно, если тебе сто раз показать, как кто-то говно жрёт, то на сто первый ты уже начнёшь угарать с нелепости ситуации. Всё-таки природная функция юмора, насколько помню, – механизм защиты. Поэтому над ужастиками так хорошо орать – страх и смех очень схожи в своей сути. Это самые примитивные формы реакции, мгновенные и буквально неконтролируемые.
Поэтому считаю, что детям точно нельзя показывать, как кто-то говно жрёт, особенно с посылкой, что это оборжака-укатайка. После таких шуток сформируется у ребёнка в башке дерьмо-призма, сквозь которую он на мир будет смотреть, а потом попробуй на таком фундаменте доброе и вечное построить.
А вот на взрослых чихать, пусть смеются над чем смешно. Тут не мне судить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы