у меня вопрос: как по-вашему что лучше, во многом себе отказывать всю жизнь(путешествия, вкусно поесть, шмотки, машины и тд) и копить на старость, либо не отказывать и в старости жить и умереть нескромно, с выебонами?
вечный
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Я бы понял постановку вопроса "надо ли в молодости всё прожигать сразу, или отказывать себе в радостях, копить и наращивать подушку-богатство, чтобы в зрелом возрасти на этом сытно жить".
Но ты спрашиваешь сразу про старость, и тогда у меня вопрос: где граница этой старости, которую ты подразумеваешь? этак ведь можно и не дотянуть с экономией.
KSergey
До 60 ни ресторана, ни путешествия, ни женщинам, ни детям, ни погонять, ничего тебе из мирских кайфов. Зато после путешествуешь по миру, вкусно ешь то что готовят другие, ездишь на кабриолетах, оплачиваешь внукам хорошое обучение, пропалываешь свой га на тракторе и тп?
До 60 ни ресторана, ни путешествия
Зато после путешествуешь по миру, вкусно ешь то что готовят другие, ездишь на кабриолетах
Не понятен мне предмет обсуждения тогда, ибо это не просто фантастика, а абсолютно нереально, как минимум в наших широтах. Попросту нет предмета обсуждений.
вечный писал(а):
ни женщинам, ни детям
Это я вообще не понял.
В смысле ни с женщинами не трахаться, ни детей не растить? или как?
Я считаю что все всегда должно быть в меру.
Тратить всегда и все полностью на развлечения - наверное глупо, молодость и большая работоспособность - она не вечна, надо чтобы к моменту снижения работоспособности (а это намного раньше 60-ти) что-то было уже "в запасе". Жильё, дети, опыт, репутация.
Если вообще запретить себе "иметь мелкие радости" - то здоровым рассудок точно не будет к 60-ти, почему-то я уверен в том. И всякие "старцы" именно тому пример: что они собственно могут полезного принести в мир? ну кроме фантастических баек для развлечения тех, кто утомился и присел отдохнуть, т.е. как раз для тех, кто решил получить те самые "мелкие радости". Выходит, старцы даже самим себе не нужны вовсе. В самом деле: вы общину именно старцев видели когда-нибудь? они ж всегда околачиваются где-то среди тех, кто еще вкалывает и, если их соблаговолят выслушать для развлечения - получают свой кусок хлеба за байки.
KSergey
Ты исходи из своих хотелок. Вот есть у тебя выбор или велик хороший с Тайландом, или в дело под пенсию. Ведь если отказывать в Тайландах с великами этож сколько набежит лет за 30-40?)
В смысле вообще не учитывать реальность? чисто умозрительный эксперимент? а смысл? это слишком неправдоподобно, какой смысл.
вечный писал(а):
Ведь если отказывать в Тайландах с великами этож сколько набежит лет за 30-40?)
Зачем заниматься делом, из которого можно будет достать деньги только через 40 лет? ну вот в самом деле. Так не бывает просто, оно настолько малоприбыльно?
Даже моряков с подлодки отпускают в отпуск раз в пол-года примерно или чаще (сколько они ходят?), потому как иначе просто не выживет человек. Что называется "перегорит на работе" полностью.
В общем для себя я не вижу абсолютно никакого смысла всю жизнь жить на воде с хлебом ради мифических (и крайне негарантированных) ништяков в преклонном возрасте. Потому как уверен, что это попросту невозможно. Перегорание случается довольно быстро (несколько лет максимум), а перегорание однозначно означает, что столь же производительно накапливать ништяки к старости уже не сможешь, т.е. опять затея рухнет.
Я жил 20 лет без велика и Таиланда. И я в какой-то момент уже вообще не понимал: а нахрен я живу? прям вот так вопросы и задавал себе, какой смысл-то жить?
Очень жалею, что про велик и Таиланд я узнал лишь тогда, когда уже наверное было нельзя сохранить важное в жизни. Если бы разумно развлекался раньше - возможно что-то сложилось бы иначе.
Как то я услышал от одного монаха что он испытывал когда ушёл в затворничество на три года. Это была пещера, до ближайшей воды час наверх в гору. Из еды рисом затаривался крайне редко и всё, только Ты, Гималаи, щепотка риса, глаток воды и работа с сознанием.
Так вот когда он описывал свои состояния, я понял что счастливее человека просто не может быть в нашем обычном представлении, абсолютное счастье.
Счастье - это лишь состояние нашего ума, не больше и не меньше. Его нет во вне, внешние факторы не могут на него влиять, это ум влияет на них.
В социуме всё наоборот. Вечная гонка за счастьем основанная на всём внешнем (страны, работа, семья, друзья, деньги ...) , всё это сделает тебя счастливым.. Но по факту, это вечная война, вечная гонка и вечное беспокойство, так было и так будет.
Для себя не нашёл ответа как правильнее. Знаю знакомых, семьи. Одни прожигают, кайфуют здесь и сейчас, и других заражают, вроде как всем зашибись, другие во всем отказывают, зато дачи, машины, всё детям.. срутся и те и другие в семьях, и счастливы так же, как правельно я не понимаю.
Что-то навеяло:
"– Это низко! – возмутился Воланд, – вы человек бедный… ведь вы – человек бедный?
Буфетчик втянул голову в плечи, так что стало видно, что он человек бедный.
– У вас сколько имеется сбережений?
Вопрос был задан участливым тоном, но все-таки такой вопрос нельзя не признать неделикатным. Буфетчик замялся.
– Двести сорок девять тысяч рублей в пяти сберкассах, – отозвался из соседней комнаты треснувший голос, – и дома под полом двести золотых десяток.
Буфетчик как будто прикипел к своему табурету.
– Ну, конечно, это не сумма, – снисходительно сказал Воланд своему гостю, – хотя, впрочем, и она, собственно, вам не нужна. Вы когда умрете?
Тут уж буфетчик возмутился.
– Это никому не известно и никого не касается, – ответил он.
– Ну да, неизвестно, – послышался все тот же дрянной голос из кабинета, – подумаешь, бином Ньютона! Умрет он через девять месяцев, в феврале будущего года, от рака печени в клинике Первого МГУ, в четвертой палате.
Буфетчик стал желт лицом.
– Девять месяцев, – задумчиво считал Воланд, – двести сорок девять тысяч… Это выходит круглым счетом двадцать семь тысяч в месяц? Маловато, но при скромной жизни хватит. Да еще эти десятки.
– Десятки реализовать не удастся, – ввязался все тот же голос, леденя сердце буфетчика, – по смерти Андрея Фокича дом немедленно сломают и десятки будут отправлены в Госбанк.
– Да я и не советовал бы вам ложиться в клинику, – продолжал артист, – какой смысл умирать в палате под стоны и хрип безнадежных больных. Не лучше ли устроить пир на эти двадцать семь тысяч и, приняв яд, переселиться <в другой мир> под звуки струн, окруженным хмельными красавицами и лихими друзьями?"
от одного монаха что он испытывал когда ушёл в затворничество на три года. Это была пещера, до ближайшей воды час наверх в гору. Из еды рисом затаривался
Так я и думал.
Если бы ты спросил "как думаете, есть ли смысл съездить на ретрит" - я бы первый сказал "конечно!".
А так - вообще не соответствует исходной задаче.
1) У этого монаха будет "круизы в старости"? нет
2) 3 года и "до 60 лет" - очень большая разница
3) Да он даже рис себе этот не выращивал!! брал готовый. Лично для меня это основное. Есть огромная разница между работать и не работать.
вечный писал(а):
В социуме всё наоборот. Вечная гонка за счастьем основанная на всём внешнем (страны, работа, семья, друзья, деньги ...)
Я не понял: ты в беззаботный круиз на пенсии собираешься или нет?
вечный писал(а):
срутся и те и другие в семьях, и счастливы так же, как правельно я не понимаю.
Про семейное счастье это вообще другое, не имеет отношения, считаю.
Опять же монахи - они без семьи. Так что и их опыт совершенно к этому не применим.
Только про индивидуальное счастье тут можно рассуждать, но никак не семейное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы