Купил машинку, HYNDAI SANTA FE.....ну, вот блин.....дуб я в этом деле. И что такое Постоянный полный привод? Да я то понимаю, что все 4 колеса ведущие, А вот в чем непосредственный + ентой фенечки.....?
И вообще, что можете сказать о этой машине?
Поздравляю с покупкой!!! Постоянный полный привод - это когда все четыре колеса крутит машина, электроника сама решает, какое распределение между передом и задом - например 50 на 50, или 75 на 25... Есть у этой системы и плюсы и минусы... Например она начинает немого больше бензина кушать, но в снежные времена(каких у нас в принципе не бывает) машина ведет себя более уверенно!
medjai
Мои поздравления, но к сожалению разочарую!
Санта фе малость неудачная модель у хюндика, например у дяди новье через месяц кондишн полетел, потом с мотором пару траблов было - узнай на сервиснике че у них за беды, может сразу можно ченить при думать!!!
А так вполне приличный паркетный джип гы, да и жрет не так уж много! _________________ если человек тупорылая дура это неизлечимо
Это когда 75 на перед и 25 на зад или наоборот.
50х50 значит по ровну, на передние и задние колеса.
Если я правильно поняла _________________ - А "если тебя ударили по правой щеке, подставь левую"?
- Подставь левую... Уйди под атакующую руку и снизу ударь со всей силы в челюсть! (с)
medjai
(я тебя и себя решила запутать)
Вот что нашла:
Цитата:
Управляемая электроникой система полного привода на все колеса AWD обеспечивает несравнимую курсовую устойчивость автомобиля на любой дороге. Крутящий момент передается на передние и задние колеса в зависимости от конкретной ситуации. В нормальных условиях большая часть мощности двигателя передается на передние колеса, обеспечивая оптимальную устойчивость и при этом экономный расход топлива. В зависимости от ситуации до 50% тяги перераспределяется на задние колеса. Благодаря чему система всегда передает оптимальный крутящий момент именно на те колеса, которые в конкретный момент времени имеют самое надежное сцепление с дорогой. Это позволяет поддерживать устойчивое поведение автомобиля на скользкой дороге.
Цитата:
В обычных условиях почти вся мощность поступает на передние колеса.
Цитата:
Если передние колеса начинают пробуксовывать, система AWD реагирует за доли секунды, добавляет крутящий момент для максимальной устойчивости на задние колеса.
Цитата:
Даже если одна сторона автомобиля оказывается на голом льду, то система сразу распознает столь опасную неоднородность покрытия и перераспределит крутящий момент на те, колеса, которые имеют более надежное сцепление с дорогой.
Цитата:
При нажатии на педаль тормоза крутящий момент на задних колесах сокращается до минимума, что помогает автомобилю безупречно выдерживать заданную траекторию.
Дополнила пост
Забыла поздравить с покупкой В общем поздравляю! Чтоб машинка без проблем ездила! _________________ - А "если тебя ударили по правой щеке, подставь левую"?
- Подставь левую... Уйди под атакующую руку и снизу ударь со всей силы в челюсть! (с)
Aeris Супер Элита
Пол:
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 20811 Откуда: Из города дождей и ветров
Медали: 15
Да все нормально! Я просто тоже пытаюсь разобраться в этой науке, по устройству автомобиля _________________ - А "если тебя ударили по правой щеке, подставь левую"?
- Подставь левую... Уйди под атакующую руку и снизу ударь со всей силы в челюсть! (с)
_Dima_ Постоянный жилец
Пол: Возраст: 43 Зарегистрирован: 21.06.2007 Сообщения: 19 Откуда: Украина
Медали: Нет
Привод приводу рознь и у каждого производителя он отличается, то что все 4 колеса крутятся этого мало, должны быть дополнительные системы ABS EBV ESP EDS ASR (такие сокращения систем у меня на Ауди Кваттро, может у других называются по другому). Всё это в купе с полным приводом и даёт пресловутую безопасность на дороге и хорошую проходимость по грязи, песку, снегу. Но это не джип, так что сильно не лезь на бездорожье Что ещё сказать, зимой в скользкие повороты входи аккуратно, так как она может себя повести или как переднеприводная или как заднеприводная машина. А вообще, тот кто поездил на полном приводе, на монопривод никогда не захочет пересесть
Бортовая электроника на Санта Фе производится лучшими компаниями в мире. На это корейцы денег не пожалели.
Похвастаюсь. Модуль контроля тяги колёс Санта Фе как раз делается на моём заводе, в моём цехе.
Ксатати, на той же самой линии, на которой мы делаем модули контроля для Порша.
Санта Фе большая машина. Я взял поменьше Тусана и очень доволен. Богатая комлектация проктически все есть. правда музыку и видео ставил своими руками (не в сервисе) не доверяю. А корейцы молодцы научились делать хорошие автомбили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы