вчера случилось со мной вот что:
больше недели назад мы сдали диск с фотками, чтобы нам сделали эти самые фоты. заказ должен быть выполнен через сутки. но каждый раз, когда мы приходили в этот магазин, нам говорили, что нашего заказа нет.
вчера меня это окончательно достало и я решила закончить эту суету. немного пришлось побороться конечно. заказа нашего так и не нашли, ни в магазине, ни в студии. тогда я потребовала вернуть мне диск. естессно, что не свой с фотками, т.к. его уже нет, а хотя бы такой же. в итоге мне дали 2 чистых диска взамен, лишь бы я поскорее ушла и дала всем покой
я конечно довольна, что хоть что то отвоевала. благо то, что на компе сохранились те фотки. теперь могу их снова записать и попытаться все таки сделать фотки, в другом месте конечно.
муж присутсвовал при вчерашних "разборках" , сазал, что он не смог бы вот так. сказал, что просто бы обматерил всех и ушел домой.
а как вы поступаете в подобных ситуациях?
отстаиваете ли вы свои права? _________________ Слава Україні!
Мне как раз предстоит ближайшие дни их отстаивать - отвоевать у зав. расчётный листок. Да, всегда нужно отстаивать. Хотя, может из-за диска за 10р и не стала бы, а если это важно - придётся. _________________ Чем больше узнаю людей, тем больше люблю такс.
Отстаиваем.
Ну, в подобной мелочи, как у тебя, я осталась бы довольна другим диском, тем более, что на компе у тебя фотки те были.
А в случаях посерьезней, конечно, отстаиваем. Точнее, муж отстаивает. Он сразу бумажки пишет, т.к. ходить, звонить, ругаться абсолютно бесполезно.
Как-то давно мы купили фотик, через месяц у него шторка в объективе стала заклинивать. Пришли в магазин, объяснили всё, просим поменять. Нам говорят: извините, менеджера нет, ничем помочь не можем. Муж тут же пишет претензию и мы уезжаем. Не проходит и 10 минут, как ему звонят из магазина и говорят: "а почему вы ушли? приезжайте, мы вам всё поменяем."
Так что ни на что, кроме бумаг, они не реагируют.
а как вы поступаете в подобных ситуациях?
отстаиваете ли вы свои права?
да, и если я не добьюсь своего - моя уверенность в себе начинает резко падать. _________________ Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши??
диск 35р стоял , но дело не вэтом. просто куда ни поткнись, везде халтура. достало уже. разводят везде просто как лохов. _________________ Слава Україні!
Я в таких случаях всегда спокойным ровным голосом прошу пригласить старшего (администратора, старшего менеджера, заведующую и т.п.). В 75% подчиненные их не вызывают, так как не желают показывать свою некомпетентность и пытаются сами разрулить ситуацию с клиентом (т.е. со мной). А если дело доходит все-таки до вызова старшего, то почему-то с ними легче договориться(видать они не только произносят, но и понимают фразу: "Клиент всегда прав"). Хотя бывают случаи когда и от них ничего не добиться...
ну, сразу скажу пощла туда "время скротать", проработав 3 месяца с зарплатой 3-4 тыс.рублей, и получив (-) еще штраф, не понятно за что....
я злая пришла и все свое негадование высказала руководству....
попивая чай из форфоровой кружки - оно заявло, что я не умею работать, много нарушений и курю (!!)... а я курю только по праздникам и этот бред был не просто бред, а выдуманная на ходу истроия, неоплаты зарплаты, я сказала, что увольняюсь, на что мне вообще заявили, что не выдадут зарплату.
сама того не ожидая пригрозила им налоговой, вспомнив некотороые пункты кодекса.
и к моему удивлению через месяц мне по почте пришли мои денежки.
жаль, что за пересылку - 10% сняли...
но я ликовала
после я узнала, что контрка развалилась и ее в свои ручки другой прибрал _________________ Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши??
(видать они не только произносят, но и понимают фразу: "Клиент всегда прав").
1. Клиент всегда не прав. Часто это оказывается реальностью, к стати.
2. Старшие менеджеры чихать хотели на правоту клиента. Однако у них просто имеются полномочия на то, чтобы разруливать проблемные ситуации. Вот и все, не более... У рядовых же продавцов таких возможностей просто нет, по определению.
KSergey
не помню, где говорили об этой книге: Инициация.
заинтриговали блин, немного прочитала. так вот там, по крайней мере в начале, о подобном и идет речь. одним словом: если вы будете ходить молча, опустив голову, то на эту самую голову вам и сядут, да еще и ноги свесят. _________________ Слава Україні!
если вы будете ходить молча, опустив голову, то на эту самую голову вам и сядут, да еще и ноги свесят.
точно, если один раз позволишь, потом практически невозможно скинуть с шеи нахала _________________ Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши??
1. Клиент всегда не прав. Часто это оказывается реальностью, к стати.
Не спорю. Однако должно быть в нашем сервисе подобие заинтересованности в клиентах. Вряд ли после вышеперечисленных ситуаций клиент захочет еще раз купить что-то в этом магазине. ИМХО
P.S. Вычитал у какого-то американского бизнесмена золотое правило ведения бизнеса:"Полюбите своего клиента - и он полюбит ваш бизнес!"...
Люди, ну когда вы перестанете читать эти дурацкие американские книжки?
Вы поймите, они написаны для ихнего тупого бизнеса, где 10% прибыли - это обалдеть!
У нас магазины гребут 100%, а потому плюс/минус клиент - это фигня! Это заложено в прибыли!
И пока лично я вижу подтверждение этих своих рассуждений в простом факте: сети магазинов, где фиговатое обслуживние, геде дрянно относятся к клиентам - цветут и пахнут! Ими строятся новые магазины, скупаются конкуренты - и т.д.
А вот мелкие фирмочки, которые бегают за клиентами и трясутся над каждым клиентом как над последним - так и остаются мелкими фирмочками с небольшим оборотом и небольшим числом клиентов. Даже если их услуги и качественны.
Так что вагонами надо воровать, это по любому выгоднее.
Люди, ну когда вы перестанете читать эти дурацкие американские книжки?
Вы поймите, они написаны для ихнего тупого бизнеса, где 10% прибыли - это обалдеть!
У нас магазины гребут 100%, а потому плюс/минус клиент - это фигня! Это заложено в прибыли!
И пока лично я вижу подтверждение этих своих рассуждений в простом факте: сети магазинов, где фиговатое обслуживние, геде дрянно относятся к клиентам - цветут и пахнут! Ими строятся новые магазины, скупаются конкуренты - и т.д.
А вот мелкие фирмочки, которые бегают за клиентами и трясутся над каждым клиентом как над последним - так и остаются мелкими фирмочками с небольшим оборотом и небольшим числом клиентов. Даже если их услуги и качественны.
Так что вагонами надо воровать, это по любому выгоднее.
потому что мы привыкли к такому обращению. нам продавщица на голову наср...а, а мы завтра же туда снова идем. клиент сам во всем виноват. _________________ Слава Україні!
наср...а, а мы завтра же туда снова идем. клиент сам во всем виноват.
Вот вы меня извините за такие примеры, я ничего ни про кого лично не хочу сказать. Но "наказать магазин" на 2*35 руб - это смешно! Понимаете? Смешно!
В этом есть одно: желание полаяться и самоутвердиться в собственных глазах. Все!
Магазину от этого ни жарко, ни холодно.
Я не привожу здесь какие-то примеры, когда мне удалось что-то тама "у магазина отстоять" по одной простой причине: каждый раз, когда я попадал по крупному - я всегда думал: "какого я на прошлой неделе лаялся из-за десятки? Самоутвердился? Да это ж смех один, какое это "самоутверждение", если сегодня этот легко меня на штуку обул, а здесь я два дня в очереди проторчал, а вчера в магазине видите ли 20 минут не мог постоять".
Смешно это, по-моему. Чес. слово.
Хотя, разумеется, вода камень точит и иногда качать права - полезно. От этого действительно что-то меняется. Вот только в магазине это.... Эх, мелко. На мой вкус.
. Но "наказать магазин" на 2*35 руб - это смешно! Понимаете? Смешно!
KSergey
тут я с тобой не могу согласиться.
вот возмем большой супермаркет, который посещает в день масса народа. и если каждого обувать на 2*35 руб - не малая сумма в месяц выйдет.
мне лично не жалки копеек, но с какой это радости я должна их кому то давать. _________________ Слава Україні!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы