Я прав, или я не смог отстоять свою любовь...?

 

Начать новую тему   Ответить на тему   Вывод темы на печать    Список форумов Мужской КЛУБ -> Помогите советом!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алукард
Постоянный жилец







Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Медали: Нет


Репутация: 13.3

СообщениеДобавлено: 26.06.2005 13:51   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

Хочу задать вопрос, совершенно незнакомым людям, поскольку ситуация, сложилась так что у всех знакомых были свои интересы (и все они успели мне посоветовать не один раз). Решение я уже принял и что то изменить мне уже не позволяет мои принципы, но как и многие несмотря ни на что часто мучаю себя вопросом а правильно ли я поступил. Ситуация у меня такая, я студент работаю и учусь, тех денег что я зарабатываю вполне хватает на жизнь в Москве, без мерседесов и пентхаузов конечно но с пивом и бильярдом... До 15 лет я жил в Украине (пусть в городе N) мои родители еще в начале 90х уехали в Москву зарабатывать деньги, закончив школу в Nске я поступил в Москве в хороший институт, все как у всех девушка, друзья учеба. И вот год назад я поехал как всегда в Nск отдыхать гулять с друзьями и все такое. И познакомился с девушкой, как мне тогда казалось самой замечательной, красивой, лучшей во всем. Мы провели с ней десять дней в городе потом поехали в Крым, до сих пор мне кажется что это были мои лучшие дни в жизни. Вернувшись в Москву я как честный человек сказал своей Московской девушки мол так и так у меня другая извини. А потом все как в кино, я ездил каждую неделю в Nск, плюнул на все что только можно жил одной Аней, через пару месяцев таких встреч мы решили женится. Единственным решающим вопросом было где нам жить в Москве или в Nске. Об этом я не думал когда мы подавали заявление, а надо было. Анины родители богатые даже по Московским меркам люди (НР) сказали что Аню в Москву не отпустят ни при каких, а я не знал как жить снова в Украине б