Проблемка: карьера или любовь?

 

Начать новую тему   Ответить на тему   Вывод темы на печать    Список форумов Мужской КЛУБ -> Помогите советом!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ket
СуперПрофи






Пол: Пол:Женщина

Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 142

Медали: Нет


Репутация: 20.3

СообщениеДобавлено: 03.07.2005 23:53   
Добавить пользователя в Игнор-лист Ответить с цитатой

привет
у меня проблема возникла достаточно давно ,но обговаривать я ее не решалась, думала что все наладится и пройдет как-нибудь.
Сейчас я живу с мамой и ее мужем.
Я переехала по уговорам мамы и всех нависаюших обстоятельств с ней в Европу .
с одной стороы все хорошо и спокойно. у меня есть материальные блага которые мне не доступны были бы раньше, я учусь в одном из самых пристижных университетов Европы, мне светит научная работа в крутой лаборатории причем бесплатно, по окнчании пристижная работа и приличный заработок при желании...
но с другой стороны я бросила свой любимый университет, пришлось поменять специальность , мой любимый остался там, теперь мы видимся раз в полгода, а в перерывах кучи писем ,звонков и смс....
прошел целый год как я тут , сердцем все равно дома, переписки с друзьями , зонки и разговоры...
Маму это в значительной степени раздражает ....
и попутно ко всему супер опека , я от этого просто стонать начинаю...
что поела? где была ?с кем была? что говорили ? что ты завтра оденешь? когда я начинаю говорить что я уже как бы не маленькая , реакция "ну раз ты считаешь что ты самая умная и все сама знаешь , то бери и делай!!!!" , что говорится обиженным тоном и с неким сарказмом ..
частенько у нас бывают дебаты по поводу того, что мне вообще не надо было ехать и все остальное.......
разврнуться и уехать обратно сложновато так как там нет квартиры, студенчесая работа приносит не слишком много денегна полое свое обеспечение .... да и страшновато ,а вдруг тут и правда такое светлое будующее а я его упущу .