Уверен?
Посмотри 1 серию 1-го сезона британского сериала "Черное зеркало".
Потрать пол часа своего времени... )))
Я давно первые три серии просмотрел, не зацепило. Сначала интерес возник, вроде фокус какой, а потом повторениями одного фокуса весь интерес был убит напрочь, сюжет удачно забыт, осталось только описание чувств.
и , вообще, я не реагирую на "прочти", "посмотри" и прочие рекомендации из одного слова. Если у человека есть мысли, предложения, умение их излагать, этим надо пользоваться, а не игнорировать коммуникативные достижения человечества, Иначе скоро опустимся до "Ой, Вань, смотри какие попугайчики, я щас ей-богу закричу".
Увидел врага - обними, у него будут заняты руки и он не сможет воспользоваться оружием. - Буддизм.
Айда с пендосней обниматься, к чему, слова и мысли, будем общаться жестами мимикой и звуками, человеку этого достаточно. Кстати, умные книги надо сжечь, в них ничего непонятно, надо просто всё взять и поделить.
Тогда воцарится мир, покой благоденствие всеобщее процветание и счастье.
Увидел врага - обними, у тебя будут заняты руки и ты не сможешь воспользоваться оружием
Весьма умно, буддисты не разочаровывают.
По сабжу:
"Хрусталёв, машину!". Господин Герман умер позже,чем следовало.
"Твин пикс", 3 сезон, 8 серия. Что тут сказать, "Это вода, а это - колодец". _________________ Я уже видел всё это.
Император
То были цветочки, сейчас господин Линч потчует зрителя чернобыльскими ягодками - тут тебе и атомный взрыв показывают пять минут (про время не шучу: там сначала просто расцветающий "грибочек" крупным планом пару минут показывают, а потом вихри песчаные ходят тудым-сюдым), и Резнор просто исполняет одну из своих песен от начала до конца (ну просто почему бы и нет), и красиво так трёхмерная модель блевоты струёй идёт на зрителя (а один из кусков этой массы превращается в пузырь с лицом на нём, ведь НУ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ, ПРАВДА?!). Короче, это очень художественно, концептуально и не для быдла.
Эта сцена ещё шикарная. Несколько минут молча сидит тётенька, потом медленно входит мужик, поворачивается лицом к зрителю и беспристрастно смотрит перед собой. Рядом с ним мигает купол грушевидной стальной херни. Потом мужик медленно уходит.
Следующая сцена, этот же мужик медленно поднимается по лестнице. Выходит на улицу, заходит в помещение. Там видит экран, на который транслируются кадры того самого атомного взрыва, который нам ранее пять минут показывали. Мужик смотрит. Некоторое время спустя заходит барышня, мужик уже левитирует. Барышня смотрит на мужика со сложной гаммой чувств, мужик светится и левитирует. Всё.
Император
То были цветочки, сейчас господин Линч потчует зрителя чернобыльскими ягодками - тут тебе и атомный взрыв показывают пять минут (про время не шучу: там сначала просто расцветающий "грибочек" крупным планом пару минут показывают, а потом вихри песчаные ходят тудым-сюдым), и Резнор просто исполняет одну из своих песен от начала до конца (ну просто почему бы и нет), и красиво так трёхмерная модель блевоты струёй идёт на зрителя (а один из кусков этой массы превращается в пузырь с лицом на нём, ведь НУ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ, ПРАВДА?!). Короче, это очень художественно, концептуально и не для быдла.
Я предпочитаю кровищу, кишки наружу, чтобы еще обосрались окружающие много говна, заблевали камеру и оператора и 2 минуты полупереваренная долька помидора с прилипшим стручком фасоли медленно сползала по объективу. Скрытая реклама веганства. А остальное - честно, открыто, откровенно. Не надо скрывать от людей правду жизни. КМК. Это расстраивает и загоняет в мистические места несуществующих вселенных.
Девид просто еще себя не переплюнул. Мне хочется в него верить. А пугать ядерным грибом, это уровень секс-форума, но не режиссера с мировым именем, Тут согласен.
Сэт работает в приюте для животных и ведёт довольно скучную жизнь. Однажды он сталкивается со своей школьной любовью Холли и становится буквально одержим девушкой. После пары неудачных попыток пригласить Холли на свидание Сэт решает проблему экстремально — забирается к ней домой, вкалывает транквилизатор, привозит девушку в собачий приют и запирает в клетке. Теперь-то ей будет непросто избегать общества такого находчивого парня.
Сейчас буду полный сюжет писать.
Вот сажает парень девушку в клетку, которая находится в одном из полузаброшенных подвальных помещений при собачьем приюте aka месте работы этого парня. Дальше мы понимаем, что барышня поехавшая. Она маньяк-убийца. А парень, узнав об этом ранее, решил изолировать девицу от общества и попытаться повлиять на неё, чтобы та перестала душегубничать.
В один из дней охранник собачьего приюта заметил, что парень шараёпится по закрытой части питомника и решает проследить, куда тот вечно сваливает. Охранник находит комнату с девушкой в клетке. Пытается спасти её. В этот момент входит парень и не понимает, что ему делать. Охранник его не видит, но замечает девушка. Девушка мимикой и словами, смысл которых понимает только парень, убеждает последнего напасть на охранника. В результате потасовки охранник погибает. Девушка обучает парня, как избавиться от тела.
На следующий день парня допрашивает детектив, парень нещадно палится. Девица в клетке начинает иметь парню мозг на предмет "ты меня не любишь", замолкает и отказывается есть. Далее ля-ля тополя про любовь и шедевральный диалог:
П - Ты знаешь, что я не могу тебя выпустить.
Д - Я и не прошу.
П - Тогда чего ты хочешь?
Д - Подтверждения (смотрит в сторону и тихонько ковыряет прутик решётки).
П - Подтверждения?
Д - Палец...
В результате небольшого душевного метания, парень соглашается отрезать себе палец. Во время процедуры, которую он совершал рядом с клеткой, девушка выхватывает нож и, приставив его к своему горлу, приказывает парню открыть клетку. Тот слушается. Девушка перерезает парню горло.
Следующая сцена показывает мирную жизнь девушки. После этой сцены героиня идёт в какое-то заброшенное место, где стоит клетка. В клетке мы видим силуэт парня. Девица говорит что-то по типу:
- У меня очередной неудачный день с (имя её бойфренда). Он снова трахается с какими-то девками. Я даже хотела его порезать. Но потом вспомнила о тебе (мы видим, как парень протягивает руку к девушке, на руке нет двух пальцев), вспомнила о том, как сильно ты меня любишь и что ты делаешь для меня (мы видим обезображенное лицо парня и его ослепшие глаза) и мне стало лучше.
Я сам ещё не смотрел, но...уже много прочитал, в том числе и историческую справку о тех событиях. Поэтому, привожу рецензию, стиль полностью от афффтыря (да простят модераторы, но поверьте без специального лексикона не обойтись).
Почему Дюнкерк - говно или Сказка о потерянном времени
Очевидно, что от мощного режиссера Нолана и дуэта класснейших актеров Тома Харди и Киллиана Мэрфи можно было бы ожидать сильного фильма даже если бы снимали экранизацию романа Лены Лениной.
Но не фига! По уровню унылости и скукоты Дюнкерк идеально вписался бы в российскую новую волну. У меня сложилось впечатление, что российские спецслужбы добрались до Голливуда и в кожу Нолана вшили режиссера Бакура Бакурадзе, на фильмах которого любой здоровый человек погружается в глубокий сон уже на 5 минуте.
Итак, в течение почти двух часов перед нами идет вялая эвакуация 400 000 британских военных, получивших в Нормандии [вырезано модератором] от немцев.
Кто-то скажет, что Нолан новатор. Он вообще не показывает вермахт, зло в лице немцев полностью обезличено, они появляются лишь как самолеты и бомбы. Ни одной полноценной батальной сцены вы тоже не увидите. Нолану насрать на бельгийцев и французов, героически прикрывающих эвакуацию, он просто показывает сам процесс съеба англичан на свой сраный остров. Кто-то скажет, что это прекрасная гуманистическая идея вместо сражений показать в военном фильме подробную эвакуацию, сместив фокус с подвигов на ценность каждой человеческой жизни. Но, сорян, фильм-то снимали с прицелом на блокбастер, а получился не самый качественный арт-хаус. Будь его режиссер не Нолан, а кто-то начинающий, его бы максимум отобрали во внеконкурсный показ ивано-франковского фестиваля "Огни Закарпатья".
Особенно здорово Нолан использует актерские возможности Харди и Мэрфи.
На Харди вообще можно было сэкономить, он играет летчика и 90 % времени его [вырезано модератором] закрыт шлемом и маской. Вполне можно было Панкратова-Черного пригласить, один хрен, не поймешь, кто это.
Киллиан Мэрфи весь фильм дрожит и ноет в углу утлого катера, как Панин, после того, как видос с собакой выложили. Тоже кстати место, где можно было сэкономить на именитом актере, без ущерба качеству фильма.
По ощущением, все красочные сцены из трейлера не вошли в фильм.
Унылейшая поделка Нолана может понравиться лишь в одном случае, если у вас, как и у меня есть осьмушка немецкой крови от прапрадеда, которая радостно ликовала, каждый раз, как обоссавшиеся от ужаса англосаксы драпали от Люфтваффе.
Короче, если вы хотите действительно посмотреть динамичный напряженный и крутой фильм про эвакуацию -"Дед Мазай и зайцы" по всем параметрам намного круче Дюнкерка.
Посмотрела фильм Тодоровского Большой. О балете, балетных и закулисье.
Недоумеваю.
Для сказки о талантливой трудяжке-золушке золушка совершенно таковой не воспринимается. Воспринимается несобранной, наглой, а впоследствии очень неуверенной в себе девушкой. Поэтому когда главная героиня говорит: Для таких, как я, сказок не бывает, - просто хочется взять дырокол и треснуть по башке это неблагодарное недоразумение. Потому что весь фильм на нее сыплется дождь из подарков крестных фей, и феев, и феечек, которые она благополучно просирает. Самого таланта, труда, стремления зрителю почему-то не показано. О ее таланте надо догадаться, а кто не догадался, не беда; в фильме вам несколько раз повторят: вот эта Юля, она молодец, а не то, что вы подумали.
Терпение и труд все перетрут? О нечеловеческом труде балерин, который возносит их над толпой и дает им возможность танцевать в Большом театре, в этом фильме можно услышать лишь краем уха. Очень странно, для чего тогда в фильме заняты профессиональные балерины? Чтобы показать нам, как за кулисами артисты балета пьют вино, играют на тотализаторе, прогуливают занятия и сплетничают? Где балет, спрашиваю я вас? Где Большой, в конце концов?
Фильм вовсе не о золушке, а о реалиях жизни? Что лишь деньги и связи способны сделать ножку маленькой, а душу большой? Грязная мораль, но пусть хоть такая. Но тогда опять же покажите положительную героиню, как она в кровь разбивается, но пирожков не получает. Показывают же наоборот, как ей разжевывают эти пирожки и запихивают в рот, а она их выплевывет. На этом фоне богатая наследница со связями гораздо милее выглядит ибо и работает, и красивее, и благороднее.
Создалось впечатление, что режиссер захотел поймать слишком много зайцев, а они, подчиняясь требованиям русского фольклора, попросту разбежались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы