Прекрасный колорит, все прелести и замуты СССР. Местами пересекается с "зеленым фургоном" Миленько, драматично и комично одновременно всё по-одесски. Ретро, ностальжи и даже познавательно местами Кто был в Одессе и жил вСССР мимо не пройдет. Отличный фильм для вечера выходного дня и отдыха, без претензий и закидонов, вкусная жвачка.
ДжинсА "Монтана" прикольно истиралась, все думали, что из Америки, а она в Одессе делалась.
Смотрю и понимаю 'связанные одной целью, скованные одной цепью' и даже более того: Одесса сама по себе не сможет стать городом правопорядка, а порто Франко сможет,с проститутками фарцой подпольными фабриками.. И прочей вольницей. Это да, дело традиционное. Весь импорт делают на малой Арнаутской, киса. Радикально чёрный цвет.
Диалог:
Почему в Одессе менты приблатненные а блатные ссученные?
-потому что шальные деньги.
Пробовали на Гитлера и Леонида Куравлёва. У актёра были довольно успешные фотопробы и он уже репетировал роль. Но в конце концов Куравлев отказался играть фюрера: "Я этого антихриста не осилил. Моя природа взыграла и была против", — рассказывал он.
А у меня пресышение наступило. После "мурки одесситки" трудно что-то еще посмотреть. В конце фильма КГБ арестовал всю местную власть за 15 минут.Наверняка расстреляли потом. Зверье и зверские законы были в 60-х 70-х. А люди всего лишь хотели хорошо жить, стремились к прекрасному и благополучному.
Кто сыграл Володю Шарапова в кино?
Не спешите отвечать на этот вопрос. Большинство скажут что это Владимир Конкин. И будут конечно же правы...
Но не совсем
Дело в том, что Владимир Конкин не единственный кто сыграл Шарапова. И даже не первый.
Владимир Иванович Шарапов герой многих произведений братьев Вайнеров. И экранизирована не только "Эра милосердия"
Первым же исполнителем это роли был Георгий Жжёнов в фильме "Лекарство против страха" 1978 года по мотивам повести "Лекарство для Несмеяны". Шарапов в этом фильме уже в звании генерала и является начальником Московского Уголовного Розыска.
Следующим экранным появлением был именно Владимир Конкин в фильме "Место встречи изменить нельзя".
В фильме "Гонки по вертикали" роль подполковника Шарапова исполнил Николай Засухин
И наконец в 1987 году в фильме "Визит к Минотавру" Владимир Самойлов сыграл прокурора Владимира Ивановича. Фамилия Шарапов в фильме не упоминается - она изменена на Уваров. Но в одной из сцен герой Самойлова рассказывает свою историю, повторяющую историю Шарапова — служба в полковой разведке, приход в МУР после войны, участие в операции по уничтожению банды "Чёрная кошка".
Кроме того, в фильме "Я, следователь" 1973 года герой Вахтанга Кикабидзе звонит на Петровку и разговаривает с сотрудником уголовного розыска Владимиром Шараповым.
В апреле 2016 года на телеэкраны вышел сериал "Следователь Тихонов", снятый по мотивам нескольких произведений братьев Вайнеров: "Визит к Минотавру", "Лекарство против страха", "Гонки по вертикали", "Ощупью в полдень", "Я, следователь...", "Часы для мистера Келли", "Город принял" и "Телеграмма с того света". В этом сериале вновь на экранах появился Владимир Иванович Шарапов. Он, как и в первом фильме, генерал милиции. У него есть дочь Елена - следователь-стажёр МУРа. Ну а сыграл его в этом сериале Сергей Шакуров.
Очень даже наплохой фильм-с: Меган Ливи (Megan Leavey) 2017
В основу фильма легла реальная история дружбы и верности военнослужащей армии США Меган Ливи и её пса Рекса. Вместе они проходили опасную службу в Ираке с 2004 по 2006 год, где находили и обезвреживали взрывные устройства, спасая жизни многих людей.
Хрень полная, аднака для профилактики пойдёт, смотреть одно удовольствие. ЖосскАй жесскач..
Матрица времени - 2017 (Оригинальное название: я, как выпускник физмата и переводчик, никада бы не додумался так осуществить перевод названия фильма - Before I Fall)
Саманта - крутая девчонка, которой всегда и во всем везло. Но в тот день, в пятницу, 12 февраля, что-то пошло не так, а потом та авария на трассе... Саманта оказалась в заколдованном круге проклятого дня, и теперь она вынуждена проживать ужас той пятницы снова и снова. Чтобы распутать петлю времени, она должна вычислить ошибку и исправить неверный шаг. Но каждый раз что-то не срабатывает...
"Нелюбовь" Звягинцева. Если интересно посмотреть на агрессивно-пассивного мужика и стервозную дрянную бабищу, то вперёд. А так - ни уму, ни сердцу, джигурда какая-то.
Император
Так это он и есть. Будто с чашкой чая-кофе стоишь в окошко смотришь, а там парочка собачится. Ну ты кусок чужого говна краем мозга уцепил и дальше пошёл. Вот точь в точь, только кино.
Знаешь чё понравилось? Там баба в начале кино со сложным хлебалом мается всё, мается. Ну типа муж у неё увалень-тряпка-каАазёл, разводится она с ним. С ним разводится, сына в интернат планует отдать, а новому хахалю душу изливает, как счастливой быть хочет. Счастья она хочет, любви она хочет, облако-в-штанах-или-хер-знает-что она хочет. Ну короче отличный драматический персонаж, чьи сложные душевные порывы не ограничены внешними обстоятельствами.
Потом сюжет случается, сын главгероев сбегает из дому. Всё кино его ищут. Финальная сцена, два года спустя от прошедших событий, баба живёт с новым хахалем. Нам показывают её напряжённое и всё такое же сложное хлебало. Титры. БУМ! ИСКУССТВО!! БУМ! ДУХОВНОСТЬ!!
Короче авторская чернуха для Канского фестиваля. Зато оператор молодец - красивые меланхоличные общие планы пилит.
Император
Так это он и есть. Будто с чашкой чая-кофе стоишь в окошко смотришь, а там парочка собачится. Ну ты кусок чужого говна краем мозга уцепил и дальше пошёл. Вот точь в точь, только кино.
Знаешь чё понравилось? Там баба в начале кино со сложным хлебалом мается всё, мается. Ну типа муж у неё увалень-тряпка-каАазёл, разводится она с ним. С ним разводится, сына в интернат планует отдать, а новому хахалю душу изливает, как счастливой быть хочет. Счастья она хочет, любви она хочет, облако-в-штанах-или-хер-знает-что она хочет. Ну короче отличный драматический персонаж, чьи сложные душевные порывы не ограничены внешними обстоятельствами.
Потом сюжет случается, сын главгероев сбегает из дому. Всё кино его ищут. Финальная сцена, два года спустя от прошедших событий, баба живёт с новым хахалем. Нам показывают её напряжённое и всё такое же сложное хлебало. Титры. БУМ! ИСКУССТВО!! БУМ! ДУХОВНОСТЬ!!
Короче авторская чернуха для Канского фестиваля. Зато оператор молодец - красивые меланхоличные общие планы пилит.
Мне иногда кажется, что хороший оператор в режиссере не нуждается. Кажется я открыл новый вид искусства. Неее, бред, немое кино до меня открыли.
После таких чернушек хочется пересмотреть "Огни большого города" хоть и незатейливое, наивное, но светлое кино.
Намедни со старым интернет знакомым посрался в пух и прах, сейчас мысли о сохранении души в светлых тонах думаю, то есть о творческой шизофрении и деструктивной паранойе.
А тут еще мысль выловил, что сирот и вдов обижать нельзя в принципе, непрощающийся грех. Хорошо, что мне дали возможность снимать кино, я бы наворотил столько, что люди через пять минут выбегали бы из к.т. блевать на улицу.
А мне было бы збсь. Собираюсь писать текст рекламного ролика, морально готовлюсь.
Мне иногда кажется, что хороший оператор в режиссере не нуждается.
Вроде известная история, не знаю, знакома ли. Кристофер Нолан долго снимал киношки в связке с одним оператором - неким Уолли Пфистером (спасибо гуглу за имя). Они вместе лепили "Начало", "Престиж", "Тёмный рыцарь", etc. А потом этот Пфистер решил своё кино замутить, снял "Превосходство" - научно-фантастический проходняк.
В общем, больше склоняюсь ко мнению, что хороший оператор нуждается в хорошем режиссёре. Что толку уметь толково показать историю, если её рассказывают через жопу.
[quote="Кот Шрёдингера"][quote="Император"]
нуждается в хорошем режиссёре. Что толку уметь толково показать историю, если её рассказывают через жопу.
Я по аналогии с песней.
Сначала были просто песни, как волки на Луну воют. Потом появилась музыка или наоборот, но в итоге музыка и голос стали песней.
Но есть же отдельно музыка без слов. Бывает, что захватывает, а есть акапелла, все смешать, добавить видеоряд и уже клип.
Думаю, что видеорядом без слов, музыки, рассказа можно сделать очень образный ассоциативный фильм. Каждый будет думать о своем, глядя безмолвный видеоряд, все равно, как просто слушать музыку и тупо испытывая разные чувства смотреть картинки в своей голове., но вместо картинок свои слова должны возникать. Сегодня у меня отменный бред. Идеи генерирую одна бредовей другой, но мне нравится.
Оператор фильма 9 с половиной недель любит котов.
В одном отрывке кот сфиздил рыбу и куда-то тащит, пусть зритель сам решает, где сфиздил, как, куда, кому тащит.... без слов, но под музыку, а может это просто знак скорой эпли в подвале.
На другого кота наставляют свет лампы
Пусть зритель сам решает, Мюллер допрашивать кота будет, виновен ли кот или невиновен. В таком духе, Фильм можно назвать, "происхождение человека из котов". Впрочем, не надо слов даже в названии, просто плакат
Традиционный респект и низкий поклон монтажёру, из гавна сделать конфектку!!! Самую грязную синематографическую работу он сделал безупречно.
Сюжета нет совсем не пытайтесь даже проникнуться, аднака, как классно сделано. Вот, например, когда слушаем Аллу Борисовну - чушь и туйню поёт. Но, какой "сладкий и вкусный" у Примадонны оркестр, одно удовольствие слушать.
Здесь так же - хрень полная, сделано ПРЕВОСХОДНО, смотреть приятно. Рекомендую.
ГЫ: (не знаю, намеренно, или экспромтом режиссёр это оставил) нашёл единственную непростительную ошибку, и это принципиально
Яков Петрович (тов. О. Меньшиков) говорит тов. Николаю Васильевичу: " А не хлопнуть ли нам по рюмашке?"
Ну, что это за бл**ство? Меньшиков не втом веке, штоле, Мюллера у ларька с ВЕЛИКИМ РУССКИМ писателем перенедапутал?
Традиционный респект и низкий поклон монтажёру, из гавна сделать конфектку!!! Самую грязную синематографическую работу он сделал безупречно.
Сюжета нет совсем не пытайтесь даже проникнуться, аднака, как классно сделано. Вот, например, когда слушаем Аллу Борисовну - чушь и туйню поёт. Но, какой "сладкий и вкусный" у Примадонны оркестр, одно удовольствие слушать.
Здесь так же - хрень полная, сделано ПРЕВОСХОДНО, смотреть приятно. Рекомендую.
ГЫ: (не знаю, намеренно, или экспромтом режиссёр это оставил) нашёл единственную непростительную ошибку, и это принципиально
Яков Петрович (тов. О. Меньшиков) говорит тов. Николаю Васильевичу: " А не хлопнуть ли нам по рюмашке?"
Ну, что это за бл**ство? Меньшиков не втом веке, штоле, Мюллера у ларька с ВЕЛИКИМ РУССКИМ писателем перенедапутал?
Блин, думал забить на просмотр... теперь точно схожу на сие безобразие)))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы