«Варвар» (Barbarian, 2022). Девушка приезжает в другой город на собеседование, забронировав на ночь дом. Однако по прибытии оказывается, что это место уже занято – там заселился молодой парень, который арендовал этот же дом на эти же даты. После недолгих сомнений, девушка решает остаться на ночь вместе со случайным соседом...
Тот случай, когда про фильм лучше ничего не узнавать и ничего не ждать. Тогда можно получить максимальное удовольствие. На поверку же самый изобретательный ужастик 22-го (по версии некоторых рецензентов), оказался... самым забавным и интересным хоррором с нотками грамотной деконструкции жанра. Ну а нам, постмодернистам, большего и не надо.
А ещё этот фильм подарил отныне любимейшую сцену из ужастиков.
«Платформа» (El Hoyo, 2019). Горен соглашается на участие в некоем эксперименте и вскоре приходит в себя в почти пустой комнате уровня 48, где имеются большие прямоугольные отверстия в полу и потолке. На каждом уровне находятся два человека, а сколько всего уровней — неизвестно. Этажи связывает общий колодец, по которому раз в день опускается платформа с едой, и чем ниже находятся люди, тем меньше у них шансов поесть. Каждый месяц происходит рокировка, и обитатели верхних уровней могут оказаться в самом низу, и наоборот.
___________
Никогда ещё аллюзии на капитализм не были настолько в лоб (разве что в «Скотном дворе»). Ну да чёрт с ними. Как-то покоробило, что в понимании кинематографистов люди при первой же опасности поголовно оскотиниваются, и только на религиозный фанатизм вся надежда. Особенно странно наблюдать подобное на фоне 80-летия полного снятия блокады Ленинграда, когда в памяти оживает пример объединения людей в критический период. И никаких «спасителей».
когда в памяти оживает пример объединения людей в критический период. И никаких «спасителей».
Сильно зависит от того какие фильмы смотреть. Ну и какие фильмы снимать, конечно.
Банда «ЗИГ ЗАГ» (сериал 2023)
Ленинград, блокада. Вокруг голод, смерть, 125 граммов черного хлеба на человека.
Ключевая площадка действий фильма, на мой взгляд - толкучка, где на банку тушенки или кило гречки меняют единственные имевшиеся кольца, серьги, предметы искусства - у кого были. Параллельно с этим проститутки жрут зефир, воры пьют коньяк и закусывают курицей и картофелем в огромных тарелках. Разумеется, сцен с сытыми бандитами намного больше. Очевидно, зритель должен для себя сделать вывод о верной линии, если вдруг приведётся в такое попасть.
Проститутки трутся с сытой партийной элитой, поглощающей мандарины.
В процессе главгад запрещает своей банде продавать награбленные со складов огромные запасы элитной и не только еды, только жрать "сколько сможешь", ибо главгад - вражеский диверсант, который ждёт захвата города немецкими войсками, жаждя уморить голодом как можно больше наневистного ему населения.
Разумеется, самоотверженный, падающий в обмороки от голода сыщик, на всём протяжении сериала упорно ловит умело ускользающего главгада. Эпичный поединок в финале прилагается.
Знаешь, Кот, только после твоей рецензии я вдруг осознал всю мерзопакостность, спрятанную за детективным как бы сюжетом и неплохими съёмками.
Разумеется, самоотверженный, падающий в обмороки от голода сыщик, на всём протяжении сериала упорно ловит умело ускользающего главгада.
Это шикарно.
Согласен с тейком «смотря какие фильмы снимать». Сразу в голову приходят поделки уровня «Праздник», где есть идеологически-заряженные дурачки и подгнившая интеллигенция, схлестнувшиеся в непримиримой классовой борьбе за кусок курицы. Тут я примерно представляю, кто это снимает, для кого и зачем. Примерно – потому что эта категория творцов мне мало интересна, и не хочу как-то погружаться в их творческие потуги, написанные чем-то коричневым на четырехслойной бумаге.
А вот когда всякую дрянь пропихивают в жанровое кино, тут уже вопросики – это глупость или вредительство?
По просмотру обсуждали с камрадом кино, и товарищ совершенно справедливо полоскал картину за глуповатые мувы. Особенно его выбесил финал, где дикари с палками нагнули имперскую армию. Предупредительно шмальнув из ТАЙНО припрятанной на самом видном месте ядерки и затихарившись на заднем дворике правительственного дворца на охеренных червяках.
И вот обычно меня всякая глупость утомляет во время просмотра, но не в случае с Вильневым. Тут каким-то образом удаётся настроится на медитативный лад. Это будет красиво, эпично, затянуто, но в целом эстетически прекрасно. Глупо? Да и чёрт с ним. Во время просмотра не корёжит, а обсуждение получается весёлым.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы