Это совсем другая тема, чтоб говорить об этом в топике о фильмах.=)
Итак, какие сериалы нравятся? Что смотрим?)
Из-за работы дома и наличия двух моников, я жуткий сериаломан.) Это не значит, что мне нравятся все топовые сериалы - нет. Лост и 24 я не смотрел, а "Хаус" мне откровенно скучен.
Значит так, из моего списка:
"Декстер" - ням)) Сериал офигителен, один из не многих с удачной русской озвучкой. Исключение даже, т.к. всё остальное смотрел в оригинале.
"Косяки" (Weeds) - суперский сериал, смотрел буквально на днях. Занял одну из первых позиций в списке любимых.
"Gossip girl" - так же один из любимых. Что поделать, люблю смотреть на красивую жизнь, особенно, когда снято дорого, на высоком уровне.
"Skins" - противоположность gossip girl, смотрел до смены главных героев - довольно неплохой сериал.
"Отчаянные домохозяйки" - когда только появился, я подсел.) Сейчас всё ещё цепляет, но уже в основном за счет Евы)))
"Теория большого взрыва" - жвачка)) но очень вкусная)))
"Друзья" - один из первых, один из лучших) Такого идеального подбора актёров не было больше нигде.
"Клиника" - НЯМ. Даже последний новый сезон, что бы не говорили.)
"Glee" - не смотрел, слушал. Очень удобно, когда юзаешь фотошоп с чем-то ещё и нужны оба монитора. Многие ремейки песен просто шедевральны, лучше оригиналов.
"Баффи" - да, в наше время уровень съёмок уже практически никакой и бла бла бла. Но всё ещё лучше того говна, которое делают у нас.)
"Мерлин" - смотрел когда занимался рпгшкой, вдохновляло)))
...и конечно вчера появился новенький в списке, "Sherlock". О нём писал в "Фильмы" )) GIGGITY!
Поскорее бы осень.) ^^
это из того, что всплыло в памяти и на что стоило обратить внимание.) Чувствую, что кого-то забыл. Вспомню - отпишусь)
А вы что смотрите/смотрели?) _________________ <3
п.с. это был САРКАЗМ.
Soyka СуперПрофи
Пол: Возраст: 37 Зарегистрирован: 14.08.2010 Сообщения: 111 Откуда: Москва
Медали: Нет
В моём списочке будут:
Из уже сказанного....Друзья(ну классика юморного жанра)...Декстер(обожаю этого маньячину)....Ну Клиника...это да!!! глоток сущей истины в оболочке крайнего юморка...
Ну теперь чего нет...Я вот Кости ещё иногда посматрива...Так позитивно копаются в чьих-то останках....как-то сюда не вписывается, но вот Эркюль Пуаро...красивый...такой стильно-исторический...да к тому ж интеллектуальный детектив...X-files опять жешь...
....finely....Доктор Хаус...целый месяц был потерян за просмотром....прям самый длинный фильм....так затянуло _________________ "Вопрос должен перевариться, а ответ должен прийти..." Шаман
....finely....Доктор Хаус...целый месяц был потерян за просмотром....прям самый длинный фильм....так затянуло
Всегда было интересно - чем?=) Да, стильно, со вкусом, на очень высоком уровне, актёры хорошие (кстати, видели в "друзьях" молодого Хауса?))) он летел с Рэйчел в самолёте))) Характер такой же, как и в сериале, хотя было много лет тому назад ), местами довольно интересно. Серия про то, где он лежал на реабилитации - вообще отдельный полнометражный фильмец (моя любимая из сериала).
Но.. сами серии до жути похожи друг на друга... болезнь - поиск - исцеление/смерть... и так за разом раз, из года в год... со временем уже просто устаешь смотреть сериал и держишься только за образы, местами улавливая шутки) _________________ <3
п.с. это был САРКАЗМ.
Soyka СуперПрофи
Пол: Возраст: 37 Зарегистрирован: 14.08.2010 Сообщения: 111 Откуда: Москва
Медали: Нет
Вот тем. что сволочь он(Хаус), да и нарик к тому же....а как играет? в музыкальном смысле...в общем любим мы(бабы) сволочей...
П.С. так себе сарказм _________________ "Вопрос должен перевариться, а ответ должен прийти..." Шаман
joey Эксперт
Пол: Возраст: 35 Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 308 Откуда: Москва
Медали: Нет
Друзья, Как я встретил вашу маму, lost, доктор хаус, отбросы, 4400, секретные материалы, побег из тюрьмы, Californication. _________________ Мы не в ответе за чувства тех, с кем целовались по пьяни.
Хаус (игра актеров и вообще без равных особенно юмор),
Белый воротничек (прикольно отдыхающе неглупо и весело),
Побег из тюрьмы (жестко но затягивает жуть),
Теория лжи (игра гл. актера и все такое)
Интерны (смеляся от души, а врачи они как правило такие приколисты и есть)! _________________ если человек тупорылая дура это неизлечимо
1клиника
2иерихон
3герои
4остаться в живых первые три сезона понятно, а дальше муть (хотя мало- мальски помню первый)
5побег из тюрьмы _________________ мужчины хотят секса, женщины - любви! а занимаются одним и тем же!
Iren.ka Тренер
Пол:
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 525
Медали: Нет
Репутация: 367
Kpuc писал(а):
Это совсем другая тема, чтоб говорить об этом в топике о фильмах.=)
Итак, какие сериалы нравятся? Что смотрим?)
Из-за работы дома и наличия двух моников, я жуткий сериаломан.) Это не значит, что мне нравятся все топовые сериалы - нет. Лост и 24 я не смотрел, а "Хаус" мне откровенно скучен.
Значит так, из моего списка:
"Декстер" - ням)) Сериал офигителен, один из не многих с удачной русской озвучкой. Исключение даже, т.к. всё остальное смотрел в оригинале.
"Косяки" (Weeds) - суперский сериал, смотрел буквально на днях. Занял одну из первых позиций в списке любимых.
"Gossip girl" - так же один из любимых. Что поделать, люблю смотреть на красивую жизнь, особенно, когда снято дорого, на высоком уровне.
"Skins" - противоположность gossip girl, смотрел до смены главных героев - довольно неплохой сериал.
"Отчаянные домохозяйки" - когда только появился, я подсел.) Сейчас всё ещё цепляет, но уже в основном за счет Евы)))
"Теория большого взрыва" - жвачка)) но очень вкусная)))
"Друзья" - один из первых, один из лучших) Такого идеального подбора актёров не было больше нигде.
"Клиника" - НЯМ. Даже последний новый сезон, что бы не говорили.)
"Glee" - не смотрел, слушал. Очень удобно, когда юзаешь фотошоп с чем-то ещё и нужны оба монитора. Многие ремейки песен просто шедевральны, лучше оригиналов.
"Баффи" - да, в наше время уровень съёмок уже практически никакой и бла бла бла. Но всё ещё лучше того говна, которое делают у нас.)
"Мерлин" - смотрел когда занимался рпгшкой, вдохновляло)))
...и конечно вчера появился новенький в списке, "Sherlock". О нём писал в "Фильмы" )) GIGGITY!
Поскорее бы осень.) ^^
это из того, что всплыло в памяти и на что стоило обратить внимание.) Чувствую, что кого-то забыл. Вспомню - отпишусь)
А вы что смотрите/смотрели?)
Я видимо вообще телик не включаю. Вообще ни одного вашего названия до этого не слышала. _________________ Всё не так плохо, как Вы думаете. На самом деле всё гораздо хуже!
Редко смотрю сериалы,можно сказать вообще не смотрю
Но с мужем подсели на Глухаря.Что не смотрели серии,смотрим в инете.. _________________ Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин.
1 Друзья (первый сериал, на который подсела и не жалею,актуален до сих пор)
2 Теория Большого Взрыва ("Ах ты гравитация, с...а бессердечная" - прелесть!)
3 Клиника (обожэ, здорово самоиронии учит)
3 Отчаянные домохозяйки (ИМХО наамного лучше "Секса в большом городе", который дальше одной серии, несмотря на шмотки, не смогла посмотреть).
в общем,я не так уж и оригинальна.
а еще мне со всех сторон советуют посмотреть "Доктора Хауса" и "Как я встретил вашу маму". Не знаю,стоит ли. _________________ Это не я такая, это вы - ушлепки.
С ув., Жизнь
дневники вампира.......
4400
побегиз тюрмы....
терия лжи....
медиум....
ОООООООООО сверхестественное...
мертвые до востребования....
и ДОМ 2 ...если его можноназвать сериалом _________________ Боже, дай мне силы, терпения, и на всякий случай 42 миллиона долларов
Semionych Авторитет
Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.08.2010 Сообщения: 1349 Откуда: Питер
Медали: Нет
Я в свое время Школу пропустил. Но сейчас судя по отзывам понял что ошибся. Да и Трея там саундрек написала. Раньше не знал. Его посмотрю.
Жду Меч-2.
И хочу досмотреть переводы всех Стратреков. Где есть Глубокий космос 9 ВЕСЬ на русском? _________________ Все подписи - бред! Эта не исключение... (С)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы