«Хэппи!», второй сезон. Первый был термоядерной чёрной комедией в лучших традициях постмодернизма. Второй не вписался в поворот и всю харизму, юмор и очарование распеленгасило в мясо. С одной стороны жаль, с другой – это изначально была история на один сезон.
«Чернобыль», минисериал от HBO. Сюжет рассказывает о катастрофе на Чернобыльской АЭС 1986 года от момента взрыва до ликвидации последствий. Снято дорохо-бохато, смотреть интересно. Особенно понравилось, как сложные по сути вещи объяснялись доступно и наглядно. Реальные хроники внесли аккуратно, хотя события и подтасованы в угоду динамичности и драматичности. Декорации так же хороши, хотя воссозданный быт и смотрится несколько искусственно.
Не то чтобы ложка, не то чтобы дёгтя, а скорее ушат говна — совершенно клюквенный СССР, в котором народ ликвидировал аварию ВОПРЕКИ злому и тупому государству. Но и это не самое скверное, в конце концов «Фонд Кино» этим самым ВОПРЕКИ обмазывает который год. Слоган фильма «Какова цена лжи?», а значит под конец всё свелось к типичному «ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ». Видимо это какая-то особенно больная мозоль для либералов, однако смотреть на очередную манду, которая бегает и докапывается до ПРАВДЫ, откровенно скучно.
В общем, кому интересна тема и не отпугивает корявая пропаганда — можно посмотреть.
«Благие знамения». Деконструкция сюжета библейского апокалипсиса с антихристом, всадниками и противостоянием демонов с ангелами. Британский юмор и харизматичные актёры прилагаются.
К сожалению, сериал слишком точно следует книге-первоисточнику, а потому смотрится достаточно сумбурно и дурашливо (далеко не всегда в хорошем смысле). Вместо того, чтобы сгладить шероховатости романа, сериал переполняется ненужными элементами и лишними линиями, сценами, даже шутками — в происходящем бедламе банально сложно разобраться без знакомства с книгой.
Однако дуэт Азирафаэля и Кроули отыгран превосходно, персонажи чрезвычайно обаятельны и отчаянно пытаются вытянуть сериал. Жаль, что из остального каста им никто особенно не помогает.
«Тьма», сериал от Netflix. В провинциальном немецком городке пропадают двое детей. Через некоторое время полиция обнаруживает труп мальчика... пропавшего 33 года назад. Как связаны пропажа детей в прошлом и настоящем и выясняют герои сериала. Попутно вытаскивая скелеты из семейных шкафов.
Насколько мне понравился первый сезон, настолько же ниочёмный второй. Всё-таки заинтересовать историей дело нехитрое, а вот складно рассказать – надо уметь.
Зато музыка прям отличная. Даром что почти вся знакомая.
Посмотрел "Чернобыль".
Очень эмоциональный фильм. Про самоотверженность простых воинов, пожарных.
В восьмом классе на экзамене (1 июня 1986 года) писал сочинение на свободную тему про пожарных Чернобыля. Очень героически про них в газетах писали.
Отличный сериал. Как человек причастный к политике, да, имеют место перегибы на местах, для этого и назначаются нормальные люди по фамилии Щербина, чтобы разруливать, и гавно убирать за других, блят...
«Очень странные дела», сезон 3. Эпопея начиналась с маленькой детективной истории, сдобренной олдскульной фантастикой. Это было приятным оммажем на культуру 80-х, а также отличным подарком тем, кто рос на фантастике тех годов.
Второй сезон пробуксовал, потерял равновесие и роскошно плюхнулся на задницу в третьем. Брызги были, яебу, аж через монитор заляпался. Но поржал.
Сюжет: злые русские вырыли тайный бункер близ американской Диканьки. От бункера они не менее тайно прорыли тоннель длиной с ветку метро к самому хуторку, построили шикарный торговый центр и начали тайно злобничать. В торговом центре, да. Тайно, да.
Тайную перекличку русских случайно палят детишки, расшифровывают и определяют место встречи. Опосля прокрадываются в тайный бункер, попадают в плен, но успешно сбегают под рассуждения десятилетки о том, почему коммунизм не работает. В конце добро победило. Ну как добро. Капитализм. А, ну да, там ещё НЁХ злобное бегало, но это было не так феерично.
Короче это очень смешно. Если у вас извращённое чувство юмора, конечно. А так-то всрато. Как с точки зрения драматургии, так и здравого смысла.
«Пацаны» (The Boys), 1 сезон. Как говорил кто-то из великих, типа Софокла или Геродота, – пацаны ваще ребята. Сабж – зубодробительная деконструкция супергеройского жанра с крутыми персонажами, отменным чёрным юмором и злобной сатирой. Очень вкусно, но грустно – всего 8 эпизодов.
Особо порадовала Сейлор мун - переросток с вторичными половыми признаками. Бедные американцы, я обеспокоен их чувством вкуса, но уверен, что себе это дерьмище они не оставят, экспортируют под знаком качества в мир. Надо посмотреть, обожаю изощренные извращения.
«Атака титанов». Динамичный эпос об эпичном противостоянии, трансформирующийся под конец в сложное переплетение судеб и идеологий. Редкая история, продуманная от эффектного и стремительного начала до трагичного и неминуемого финала. Удивительное внимание к мелочам, грамотная проработка персонажей и фирменная анимешная зрелищность прилагаются.
Из свежих:
Император Карлос - главное перетерпеть первые три серии, дальше один сплошной зочодЪ.
Падение Ордена - история про Орден Тамплиеров, отлично.
«Извне», 2022 года. Аннотация: «Затерянный в лесу американский городок пленяет каждого, кому не посчастливилось проехать его по пути — покинуть это место оказывается буквально невозможно. Днем невольные жители пытаются выстроить подобие нормального быта и найти способ выбраться, а по ночам спасаются от пугающих обитателей леса, которые приходят навестить горожан, как только заходит солнце.»
Творение от создателей легендарного «Остаться в живых» заманивало обещаниями не повторять ошибок своего предшественника: мол, на этот раз учли все косяпоры и, наконец-то, поняли, что именно нужно зрителю. Только вот если в Лосте было ни хера непонятно, но очень интересно, то тут просто ни хера непонятно. С другой стороны, если тебе не очень интересна история, то и конца не разочарует. Так что технически с обещаниями авторы справляются.
Про то как белые перебили индейцев, и те кто остался пытаются оправдать поражение предков и вернуть землю. Белые те что там живут, пытаются отбиться и прежде всего от таких же белых акул. И там и там есть бабы с железными яйцами(не трансы), которые крутят на кую кого угодно и как угодно, звери с большим сердцем.
Сериал сильнейший. Снят великолепно, игра актеров на высоте. Про любовь, сильных людей, смерть. Невероятно красивый. Насыщенный, скучать не придется. Рекомендую.
«Перевал». Немецко-австрийский детектив с Алексеем Михайловичем в главной роли. Последний факт сильно отвлекал от сюжета, но он там тоже есть. И даже не самый скверный.
История разворачивается в утопическом краю Пилтовер и жестоком подземном мире Заун и рассказывает о становлении двух легендарных чемпионов Лиги и о той силе, что разведёт их по разные стороны баррикад.
«Последние дни Птолемея Грея». Сериал рассказывает историю страдающего деменцией старика, который получает возможность вернуть свои воспоминания и привести в порядок дела: выполнить данные обещания, подготовить завещание и по ходу дела расследовать убийство племянника. В общем, типичные стариковские хлопоты.
Сложно оценивать драматургию, потому что сюжет играет на одном из моих глубинных страхов, а потому происходящее воспринималось излишне остро. В целом повествование медитативное, с редкими всплесками динамики. Быт чёрного гетто наблюдать не особо интересно, хотя авторы крайне стараются развить тему системных проблем, порождающих маргинальный образ жизни.
Посоветовать можно ценителям таланта Самюэля Джексона и невыдуманных историй, о которых невозможно молчать.
BAТMAN Мастер
Пол: Возраст: 36 Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 755 Откуда: Из города которого нет
Медали: Нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы